Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Значение изобразительного искусства в воспитании и развитии детей дошкольного возраста


Значение изобразительного искусства в воспитании и развитии детей дошкольного возраста


Театрализованная деятельность-эффективная форма воздействия на сознание ребёнка с ОВЗ, способствующая формированию творческой личности ребёнка


«Бродяжничество несовершеннолетних и вовлечение несовершеннолетнего в бродяжничество»


Социально-психологические условия формирования детско-родительских отношений в старшем дошкольном возрасте


Влияние экологического образования на интеллектуальное развитие дошкольников


Рекомендации на лето от психолога для детей 3-4 лет


итоговое занятие "Мир труда и профессий"


«Основные упражнения шейпинга в рамках ДООП»


Методическая разработка: конспект занятия для детей среднего возраста «День Победы» с использованием элементов технологии ТРИЗ


"Читаем, думаем, размышляем", практики работы с научно-популярной литературой со школьниками


"Праздник памяти и славы"


Использование сказкотерапии как нетрадиционный метод обучения дошкольников с ОВЗ


"Великий славянофил и пророк» К 220-летию со Дня рождения А.С.Хомякова


Занятие по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи "Деень Победы"


Инсценировка русской народной сказки «Колобок»


"Эмоциональное выгорание уподростков"


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ


Музыкально- театрализованного представления по сказке К.И.Чайковского «Айболит»


Педагогический проект по взаимодействию с родителями воспитанников детей второй младшей группы


Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X