Интеллектуальный центр дистанционных технологий
Лицензия на образовательную деятельность № 040318 от 09.09.2019
Издательский дом "Директ-Медиа"
СМИ: ЭЛ № ФС 77-71621
Подать заявку
Опубликовано: 07.01.2025 Подробнее
Мы в ответе за животных
Помоги птице зимой
(Творческая группа: Экологическое воспитание дошкольников через организацию проектной деятельности )
Опубликовано: 29.12.2024
Подробнее
(Творческая группа: Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении )
Опубликовано: 04.12.2024 Подробнее
Инновационный подход к преподаванию биологии в условиях ФГОС
Инновационный подход на уроках физической культуры
(Творческая группа: Инновационные технологии в преподавании учебных предметов )
Опубликовано: 27.11.2024 Подробнее
План проекта "Традиции моей семьи"
ТОГИС -задача о планетарии
(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )
Опубликовано: 25.11.2024 Подробнее
«Использование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей»
"Играть или развивать?"
(Творческая группа: Развитие речи детей дошкольного возраста посредством ТРИЗ и РТВ технологий )
Опубликовано: 22.11.2024 Подробнее
«Дымковский Петушок» плоскостная аппликация из детской ладошки с элементами дымковской росписи»
«Роспись деревянной ложки. Хохлома.»
(Творческая группа: Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС )
Опубликовано: 28.10.2024 Подробнее
«Мы такие разные – в этом весь секрет!»
«Развитие читательской грамотности на уроках музыки»
(Творческая группа: Инновационные технологии в преподавании учебных предметов )
Опубликовано: 28.08.2024 Подробнее
Литературный проект для любителей природы "М. М. Пришвин"
Проект "Сказки В. Г. Сутеева"
(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )
Опубликовано: 19.08.2024 Подробнее
Сценарий Масленицы «КАК СНЕГОВИК БЛИНЫ УКРАЛ»
Сценарий интерактивного мероприятия «Наш Флаг поднимем высоко!!!»
(Творческая группа: Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников через использование произведений художественной литературы, музыки, изобразительного искусства )
Опубликовано: 18.08.2024 Подробнее
Рабочая программа подгрупповых логопедических занятий для детей с ТНР 2 класс
Рабочая программа подгрупповых логопедических занятий для детей с ТНР 3 класс
(Творческая группа: Логопед во всем )
Опубликовано: 16.08.2024 Подробнее
Экологическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья
Взаимодействие педагога и родителей в проектной деятельности ОВЗ
(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )
Опубликовано: 21.06.2024 Подробнее
Словарь фразеологизмов (проектная работа по русскому языку учащихся 5 "А" класса МАОУ "СОШ №24" г. Перми
Газета по фразеологии (проектная работа по русскому языку учеников 5 "А" класса МАОУ "СОШ №242"
(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )
Опубликовано: 14.04.2024 Подробнее
Название проекта: «Чудо - ложка».
Проект "Использование русского народного фольклора в музыкальном воспитании дошкольников"
(Творческая группа: Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников через использование произведений художественной литературы, музыки, изобразительного искусства )
Опубликовано: 31.03.2024 Подробнее
"Мы здоровье бережём"
"Мы друзья природы"
(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )
Опубликовано: 11.02.2024 Подробнее
Применение дидактического пособия «Лэпбук» на занятиях тифлопедагога.
Фотоотчет. Использование дидактического пособия «Лэпбук» на занятиях тифлопедагога.
(Творческая группа: Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС )
Опубликовано: 04.02.2024 Подробнее
Проект - "Птицы - наши друзья"
Консультация для родителей "Экологические игры с ребенком"
(Творческая группа: Экологическое воспитание дошкольников через организацию проектной деятельности )
Опубликовано: 13.01.2024 Подробнее
Техники нетрадиционного рисования с детьми дошкольного возраста
Конспект по нетрадиционному рисованию
(Творческая группа: Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования )
Опубликовано: 21.11.2023 Подробнее
школьного проекта Красота и уют рядом живут!
презентация к проекту Красота и уют рядом живут!
(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )
Опубликовано: 16.11.2023 Подробнее
"Я и моё Тело"
Азбука питания
(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )
Опубликовано: 01.11.2023 Подробнее
Подать заявкуИгры для развития выразительности речи
Обучение детей составлению загадок
(Творческая группа: Развитие речи детей дошкольного возраста посредством ТРИЗ и РТВ технологий )
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Отдельная роль в решении практических профессиональных задач принадлежит неформальному повышению квалификации через коллективное сотрудничество в составе творческих групп, которые объединяют творчески работающих профессионалов, а также педагогов, имеющих скрытые потенциальные возможности в развитии профессионального мастерства. Особенностью данной формы включения педагогов в инновационную деятельность является то, что она обеспечивает право учителя, воспитателя, специалиста на педагогическое творчество, собственный педагогический подчерк. При этом учитывается, что участие педагога в работе творческой группы обусловлено не только общими целями и задачами, но и происходит в присущем ему темпе, степени сложности, обусловленными исходными данными его личностно-профессионального развития.