Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Подать заявку

Перспективное планирование работы с родителями

перспективное планирование

Подробнее

(Творческая группа: Организация работы с родителями )

Родительское собрание «Ответственность родителей (законных представителей) за обучение и воспитание своих несовершеннолетних детей»

Анкета для ролителей "Социальный паспорт семьи"

Подробнее

(Творческая группа: Организация работы с родителями )

Русская матрешка как средство развития речи детей дошкольного возраста

Проект «Русский народный костюм»

Подробнее

(Творческая группа: Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС )

Фитбол- основы

Основы здоровьесберегающих технологий

Подробнее

(Творческая группа: Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении )

Вовлечение родителей в проектную деятельность

Проект "Парикмахер"

Подробнее

(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )

КОП "Сказка в ладошках"

Проект: «Кто любит спорт тот бодр и здоров»

Подробнее

(Творческая группа: Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении )

"Творчество С. Я. Маршака"

"Будем здоровы"

Подробнее

(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )

Взаимодействие в работе логопеда и родителей

Формы и методы работы учителя-логопеда с родителями, имеющих детей с речевыми нарушениями

Подробнее

(Творческая группа: Организация работы с родителями )

Забытая старина всегда рядом

Экскурсия в прошлое

Подробнее

(Творческая группа: Инновационные технологии в преподавании учебных предметов )

Народный праздник

Презентация

Подробнее

(Творческая группа: Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС )

Индивидуальная программа для обучающегося с ОВЗ

Рабочая программа воспитателей для детей с ТНР

Подробнее

(Творческая группа: Логопед во всем )

«Таинственный космос»

«Красотой Руси полна Золотая Хохлома!»

Подробнее

(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )

Технологии речевого развития дошкольников

Технологии речевого развития дошкольников

Подробнее

(Творческая группа: Развитие речи детей дошкольного возраста посредством ТРИЗ и РТВ технологий )

проект "Земля - наш общий дом!"

проект "9 мая - День Победы!"

Подробнее

(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )

Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ

Подробнее

(Творческая группа: Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников через использование произведений художественной литературы, музыки, изобразительного искусства )

День семьи, любви и верности "Ромашковое счастье"

День космонавтики

Подробнее

(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )

ОО Речевое развитие. Развитие речи. Лексическая тема «Грибы».

Планирование ОО «Речевое развитие» по лексической теме « 8 Марта».

Подробнее

(Творческая группа: Логопед во всем )

Вечный огонь

Коррупция всегда оставляет след

Подробнее

(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )

Волшебница вода (проектная деятельность)

кружковая деятельность "Говорушки"

Подробнее

(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )

"Проектное конструирование" программа

Проект "Зоопарк"

Подробнее

(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )

Подать заявку

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

Отдельная роль в решении практических профессиональных задач принадлежит неформальному повышению квалификации через коллективное сотрудничество в составе творческих групп, которые объединяют творчески работающих профессионалов, а также педагогов, имеющих скрытые потенциальные возможности в развитии профессионального мастерства. Особенностью данной формы включения педагогов в инновационную деятельность является то, что она обеспечивает право учителя, воспитателя, специалиста на педагогическое творчество, собственный педагогический подчерк. При этом учитывается, что участие педагога в работе творческой группы обусловлено не только общими целями и задачами, но и происходит в присущем ему темпе, степени сложности, обусловленными исходными данными его личностно-профессионального развития.

X