Интеллектуальный центр дистанционных технологий
Лицензия на образовательную деятельность № 040318 от 09.09.2019
Издательский дом "Директ-Медиа"
СМИ: ЭЛ № ФС 77-71621
Реестр творческих групп
№ | Категория публикаций | Количество работ | Просмотр документов |
1 | Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников через использование произведений художественной литературы, музыки, изобразительного искусства | 12 | >> |
2 | Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении | 20 | >> |
3 | Проектная деятельность в образовательном учреждении | 31 | >> |
4 | Современные информационные технологии в практике работы педагога | 18 | >> |
5 | Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС | 4 | >> |
6 | Логопед во всем | 6 | >> |
7 | Организация работы с родителями | 16 | >> |
8 | Развитие творческих способностей детей средствами экспериментальной деятельности | 9 | >> |
9 | Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования | 0 | >> |
10 | Приобщение дошкольников к истокам русской национальной культуры посредством организации комплексной образовательной деятельности в ДОУ | 2 | >> |
11 | Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС | 12 | >> |
12 | Формирование культуры питания дошкольников через использование современных здоровье сберегающих педагогических технологий | 1 | >> |
13 | Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры | 6 | >> |
14 | Развитие речи детей дошкольного возраста посредством ТРИЗ и РТВ технологий | 2 | >> |
15 | Экологическое воспитание дошкольников через организацию проектной деятельности | 9 | >> |
16 | Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС | 4 | >> |
17 | Инновационные технологии в преподавании учебных предметов | 13 | >> |
Отдельная роль в решении практических профессиональных задач принадлежит неформальному повышению квалификации через коллективное сотрудничество в составе творческих групп, которые объединяют творчески работающих профессионалов, а также педагогов, имеющих скрытые потенциальные возможности в развитии профессионального мастерства. Особенностью данной формы включения педагогов в инновационную деятельность является то, что она обеспечивает право учителя, воспитателя, специалиста на педагогическое творчество, собственный педагогический подчерк. При этом учитывается, что участие педагога в работе творческой группы обусловлено не только общими целями и задачами, но и происходит в присущем ему темпе, степени сложности, обусловленными исходными данными его личностно-профессионального развития.