Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: АГАПОВА ТАМАРА ВЛАДИМИРОВНА

Игровой потенциал РППС как одно из условий развития речи детей разновозрастной группы

скачать документ

Вернуться назад

Игровой потенциал РППС как одно из условий развития речи детей разновозрастной группыАгапова Тамара ВладимировнаМуниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад «Сибирячок» (МБДОУ «Детский сад «Сибирячок»)г. Абакан воспитатель «В пустых стенах ребенок не заговорит»…Е.И. ТихееваРППС в себя включает: 1)речевой центр2)центр изодеятельности3)театрально- музыкальный центр4)центр сюжетно- ролевых игр5)центр науки1)Речевой центр: задачи и наполнениеЦель: закрепление правильного речевого выдоха«Листочки», «Бабочки», «Волшебный пушок», лабиринты, «Загони мяч в ворота» и тдЦель: формирование фонематического восприятия и слухаСхемы слова, звуковая лесенка, «Делим слова на слоги», «Найди себе пару», «Тихо- громко», «Придумай слова со звуком» и тдЦель: развитие артикуляционной моторикиПредметные картинки- опоры, артикуляционная гимнастика в стихах и тдЦель: закрепление навыков по обучению грамотеКассы букв и слогов, кубики «Азбука в картинках», «Найди букву», «Найди место звука в слове», ребусы и тдЦель: активация словаряПредметные картинки, «Большие и маленькие», «Что из чего сделано», «Одень куклу» и тдЦель: развитие связной речи«Истории в картинках», стихи, потешки и тдЦель: развитие мелкой моторикиМячики, прищепки, пальчиковые игры, «Рисуем по клеточкам», игры- шнуровки и тд2)Центр изодеятельности: задачи и наполнениеЦель: развитие мелкой моторики и речевого творчества«Кап- кап», «Топ- топ», использование мелков, гуаши, акварели, пластилина, бумаги разной фактуры, клея и тд3)Театрально - музыкальный центрЦель: развитие фонематического слуха, обогащение словарного запаса, развитие связной, диалогической и монологической речиРазные виды театра (настольный, пальчиковый, Би- ба- бо, кукольный, теневой), шумовые и детские музыкальные инструменты и тд4)Центр сюжетно- ролевых игрЦель: совершенствование разговорной речи детей, развитие грамматического строя речи «Поликлинника», «Семья», «Магазин», «Школа», разыгрывание различных игровых ситуаций, решение игровых проблемных ситуаций и тд5)Центр наукиЦель: развитие связной речи, использование сложных предложений, умение рассуждать и доказывать«Что получится, если…», схемы- алгоритмы, модели, оборудование для опытов и исследований и тдРППС должна представлять собой не просто некоторый набор игровых средств и оборудования, а систему, состоящую из определенных системообразующих компонентов. Это позволит оптимизировать перечень предметного содержания, исключить ненужное дублирование, а также рационально использовать помещение и игровое оборудование.

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X