Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Щепетова Надежда Юрьевна

Технологическая карта занятия по классическому танцу

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования«Дворец творчества детей и молодежи им. О.П. Табакова»ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯОбъединение «Карамель» рук. Щепетова Н.Ю.Группа №2 год обучения - 3Тема: Закрепление пройденного материала . Основные движения в ритме мазурки.Занятие №79 15.03.2020Тип занятия:Закрепление изучаемого материалаВид занятий: Практическое занятиеФорма организации образовательного процесса: Учебное занятиеФорма организации деятельности обучающихся: Групповая репетиция Место и роль занятия в изучаемой теме: Продолжение изучения материалаЦель: Формирование у учащихся знаний и умений по основным элементам историко – бытового танца.Задачи учебного занятияобучающие: обучение учащихся основным элементам историко – бытового танца.воспитательные: воспитание у учащихся трудолюбия , уважение друг к другу.Развивающие: развитие у учащихся хореографических навыков. Планируемые результаты: ВыполнениеОбразовательные ресурсы учебного занятия: диск с музыкальными записями к занятиюТехническое обеспечение учебного занятия: - зал, оборудованный зеркалами и станками;-музыкальная аппаратура. Средства оценки и рефлексии: «Лестница успеха». Деятельность педагога(используемые приёмы педтехники, педагогические технологии, способы организации деятельности учащихся)Деятельность учащихся(осуществляемые действия)Планируемые результатыформируемые знания и способы деятельности(предметные, личностные, метапредметные (УУД)Организационно-мотивационный этапОрганизация приветствия. Информирование учащихся о теме и цели занятия.Беседа о правилах техники безопасности в балетном зале. Опрос учащихся.Поклон-приветствие. Самоопределение к деятельности.Активное слушание.Отвечают на вопросы педагога.- освоение социальных норм, правил поведения;- формирование осознанного уважительного отношения к другому;- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности в соответствии с общей целью занятия;- усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения.Деятельность по закреплению информации и совершенствованию хореографических навыкова) Организация разминки с элементами ритмики и изученных элементов классического танца у станка. б) Демонстрация педагогом Pas gala , pas couruВыполнение упражнений на разогрев различных групп мышц.Наблюдение и повторение за педагогом Pas gala , pas couru- умение видеть практическую значимость предложенного материала;- формирование ценности здорового образа жизни;-получение нового знания по исполнению Pas gala , pas couruРефлексия, подведение итогов, завершение учебного занятияОрганизация рефлексии успеваемости «Лестница успеха», выявление и коррекция ошибок при исполнении нового движения.Самоанализ своего успеваемости «Лестница успеха»- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.- осознание качества и уровня выполнения новых танцевальных комбинаций;Организация рефлексии эмоционального состояния уч-ся: «Класс!»Самоанализ своего эмоционального состояния в конце занятия- способность к анализу и оценке собственных эмоций, эмоционального состояния.

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X