Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Гимадеева Ирина Александровна

Занятие по Лего - конструированию в первой младшей группе с использованием конструктора «Bauer», тема: «Дом для зайчика»

скачать документ

Вернуться назад

КОНСПЕКТЗанятия по Лего - конструированию в первой младшей группе с использованием конструктора «Bauer» тема: «Дом для зайчика»Автор: Гимадеева Ирина АлександровнаДолжность: ВоспитательНаименование организации: МАДОУ «Детский сад № 72» , г. БерезникиПояснительная записка к занятию по Лего - конструированию в первой младшей группе с использованием конструктора «Bauer»«Дом для зайчика»Программное содержание:Задачи обучающие:Учить детей простым приемам конструирования. Учить детей пользоваться конструкторомРасширять словарь детей и словообразование.Закреплять знания детей основных цветов (синий, красный, желтый, зеленый).Формировать умение следовать образцу, действовать по схемеРазвивающие:Развивать внимание, память, наблюдениеРазвивать мелкую моторику рук.Развивать умение делать постройки из конструктора «Bauer»Воспитательные:Стимулировать творческую активность детей.Создание эмоционально-положительного фона во время конструирования.Воспитывать любовь к своему дому. Воспитывать желание работать в команде, помогать друг другуМатериально-техническое обеспечение занятия: Игрушка заяц, конструктор Lego- BauerПредварительная работа: Рассматривание фотографий животных, картинок на тему «Кто где живет». Чтение стихов и произведений на тему: «Кто где живет». Д/и «Кто где живёт?»Педагогические средства и оборудования: Игрушка «Заяц», Д/и «Кто где живёт?», конструктор «Bauer», магнитная доска, картинки домов. Воспитатель: Ребята, давайте сядем на стульчики, к нам в гости кто то едет.В группу заезжает зайчик на большой машине. У него в кузове лежит конструктор.Воспитатель: ребята, смотрите, кто это? (зайка) что это зайка нам привез? (конструктор)Воспитатель: Ребята зайка просит у нас помощи. К нему в гости приезжает тетя зайчиха, со своими зайчатами, а норка зайки очень маленькая и они все там не поместятся. Давайте мы вместе с зайкой построим большой дом, что бы в нем для всех хватило места. Поможем зайке? (поможем). Конечно, если у кого – то случается беда, обязательно нужно помогать. Я предлагаю построить большой дом. Воспитатель: Ребята давайте поможем зайке достать конструктор из машинки.Ребята, смотрите, как много тут конструктора. Посмотрите вместе с конструктором лежат картинки. Это, наверное, картинки домиков, которые хочет построить зайка. Давайте с вами вместе выберем картинки, по которым будем строить домики (выбираем картинку).Мы молодцы, мы выбрали картинку, по которой будем строить дом для гостей зайки. Но прежде чем начать, давайте вспомним, какие бывают дома? (высокие и низкие. кирпичные и деревянные, красные и синие и т. д.) из каких частей состоит дом? Беседа с демонстрационным материалом у магнитной доски.  (стены, крыша). А из чего мы можем построить стены? (кирпичики, брусочки, кубики). Из чего крышу? ) Эта деталь называется призма.  Прежде чем начать строить дома, давайте разомнем наши пальчики.Пальчиковая гимнастика(Железнова «Я хочу построить дом»)Я хочу построить дом,(руки сложить домиком, и поднять над головой)Чтоб окошко было в нём,(пальчики обеих рук соединить в кружочек)Чтоб у дома дверь была,(ладошки рук соединяем вместе вертикально)Рядом чтоб сосна росла.(одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)Чтоб вокруг забор стоял, пёс ворота охранял.(соединяем руки в замочек, и делаем круг перед собой).Солнце было, дождик, шел,(сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)И тюльпан в саду расцвел!(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - «бутончик тюльпана»)Мы с вами отдохнули можно приступать к работе. Давайте построим зайке дом.Дети конструируют с помощью воспитателя Дети конструируют домики из разных конструкторов, помощник расставляет их на стол. Воспитатель напоминает, что дома состоят из стен и крыши и они бывают разной величины.Воспитатель: Ребята посмотрите, какие красивые домики мы построили. Зайка сказал вам «спасибо» и дарит вам угощение (вкусные яблочки). Давайте скажем до свидания зайке.Итог занятия. Воспитатель: Ну что, мы с вами немного устали, пока играли. Вам оно понравилось? Скажите, что мы делали? (строили домики). Из чего конструировали? (из конструктора).

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X