Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Недосек Ольга Вячеславовна

календарно – тематическое планирование по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»

скачать документ

Вернуться назад

Название: календарно – тематическое планирование по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»Ф.И.О. автора: Недосек Ольга ВячеславовнаМесто работы: Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 33 г. Братска» (ГОКУ «СКШ № 33 г. Братска»)Должность: учитель№ п/пТемаСодержание, виды деятельностиКоличество часовДата1Обследование.202.0909.092Коммуникативное взаимодействие по теме: овощи. Показ называемого объекта, находящегося на столе. Отличие предметов из 2, 3, 4,5 предметов. Соотношение реального объекта с его изображением.116.093Коммуникативное взаимодействие по теме: фруктыПоказ называемого объекта, находящегося на столе. Отличие предметов из 2, 3, 4,5 предметов. Соотношение реального объекта с его изображением.123.094Коммуникативное взаимодействие по теме: посудаПоказ называемого объекта, находящегося на столе. Отличие предметов из 2, 3, 4,5 предметов. Соотношение реального объекта с его изображением.130.095Коммуникативное взаимодействие по теме: мебельПоказ называемого объекта, находящегося на столе. Отличие предметов из 2, 3, 4,5 предметов. Соотношение реального объекта с его изображением.107.106Коммуникативное взаимодействие по теме: игрушкиПоказ называемого объекта, находящегося на столе. Отличие предметов из 2, 3, 4,5 предметов. Соотношение реального объекта с его изображением.114.107Коммуникативное взаимодействие по теме: одеждаПоказ называемого объекта, находящегося на столе. Отличие предметов из 2, 3, 4,5 предметов. Соотношение реального объекта с его изображением.121.108Коммуникативное взаимодействие по теме: обувьПоказ называемого объекта, находящегося на столе. Отличие предметов из 2, 3, 4,5 предметов. Соотношение реального объекта с его изображением.111.119Коммуникативное взаимодействие по теме: домашние животныеПоказ называемого объекта, находящегося на столе. Отличие предметов из 2, 3, 4,5 предметов. Соотношение реального объекта с его изображением.118.1110Коммуникативное взаимодействие по теме: дикие животныеПоказ называемого объекта, находящегося на столе. Отличие предметов из 2, 3, 4,5 предметов. Соотношение реального объекта с его изображением.125.1111Коммуникативное взаимодействие по теме: домашние птицыПоказ называемого объекта, находящегося на столе. Отличие предметов из 2, 3, 4,5 предметов. Соотношение реального объекта с его изображением.102.1212Коммуникативное взаимодействие по теме: дикие птицыПоказ называемого объекта, находящегося на столе. Отличие предметов из 2, 3, 4,5 предметов. Соотношение реального объекта с его изображением.109.1213Коммуникативное взаимодействие по теме: школьные принадлежностиПоказ называемого объекта, находящегося на столе. Отличие предметов из 2, 3, 4,5 предметов. Соотношение реального объекта с его изображением.116.1214Коммуникативное взаимодействие по теме: продуктыПоказ называемого объекта, находящегося на столе. Отличие предметов из 2, 3, 4,5 предметов. Соотношение реального объекта с его изображением.123.1215Коммуникативное взаимодействие по теме: бытовые приборыПоказ называемого объекта, находящегося на столе. Отличие предметов из 2, 3, 4,5 предметов. Соотношение реального объекта с его изображением.113.0116Коммуникативное взаимодействие по теме: транспортПоказ называемого объекта, находящегося на столе. Отличие предметов из 2, 3, 4,5 предметов. Соотношение реального объекта с его изображением.120.0117Называние (употребление слов), обозначающих действияПонимание значение глаголов и предметных действий в быту или записанных на видео, изображение действий на фотографии.227.0103.0218Называние (употребление) слов, обозначающих признак предмета: цветВыполнение речевых инструкций, содержащие слова, обозначающие признак предмета – цвет. 210.0217.0219Называние (употребление) слов, обозначающих признак предмета: величинаВыполнение речевых инструкций, содержащие слова, обозначающие признак предмета – величина.224.0203.0320Называние (употребление) слов, обозначающих признак предмета: формаВыполнение речевых инструкций, содержащие слова, обозначающие признак предмета – форма.210.0317.0321Называние (употребление) слов, обозначающих признак действия, состояниеПредставление о признаках действий на конкретных примерах.231.0307.0422Называние (употребление) слов, указывающих на предмет, его признакПредставление о признаках действий на конкретных примерах. 214.0421.0423Называние (употребление) простых предложенийПонимание простых нераспространённых предложений, состоящих из подлежащих и сказуемых.428.0405.0512.0519.05Итого33

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X