Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Ковшар Светлана Анатольевна

"Приключения в сказочном лесу"

скачать документ

Вернуться назад

Интегрированная деятельность во второй младшей группе: «Приключение в сказочном лесу» Ковшар Светлана АнатольевнаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» (МБДОУ детский сад «Колокольчик»),село Хохол, Воронежская область.Воспитатель.Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе образовательной деятельности.Задачи:Обучающие: Учить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям; стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений; обучать элементарным способам игры, способствовать получению положительных эмоции; счёт до 5Развивающие: Развивать активную речь, способность пониманию текста и выполнять соответствующие движения по образцу, устойчивость слухового внимания.Воспитывающие: Воспитывать ловкость, быстроту, зрительно- двигательную координацию движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственную ориентировку, соблюдение правил игры.Содержания программы в образовательных областях: «Физическое развитие», «Конструирование», «Речевое развитие», Познание «ФЭМП»,Ход НОДВоспитатель: -Ребята, я очень рада видеть вас, а к нам сегодня пришли гости. Они хотели бы посмотреть, как мы умеем играть, веселиться. Ребята давайте поздороваемся и поприветствуем друг друга.Приветствие «Здравствуйте»Здравствуйте ладошки, хлоп, хлоп, хлопЗдравствуйте ножки, топ, топ, топЗдравствуйте щёчки, пых, пых, пыхЗдравствуйте губки, чмок, чмок, чмокЗдравствуйте зубки, щёлк, щёлк, щёлкЗдравствуй, мой носик, пип,пип, пипЗдравствуйте гости, Здравствуйте друзья!!!Воспитатель: -Как мы замечательно с вами поздоровались, молодцы.Дети садятся на стульчики.Воспитатель: -Ребята, сегодня придя в детский сад, я увидела в почтовом ящике письмо, но я не знаю от кого оно, вы поможете мне отгадать.Прыгнул- трусишка,Хвост- коротышка,Глазки с косинкой,Ушки вдоль спинки,Одежда в два цвета- на зиму, на лето. (зайка)Правильно ребята, это письмо, от нашего друга зайки. (Воспитатель читает письмо)Правильно ребята, это письмо, от нашего друга зайки. (Воспитатель читает письмо)Зайка: Здравствуйте, дорогие ребята! Мне очень нужна ваша помощь. У моих друзей случилась беда и они не могут прийти ко мне на день рождения.Помогите пожалуйста!Воспитатель: Ну что, ребята, поможем Зайке?Дети: Поможем.Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в сказочный лес. Вы готовы?Дети: Да.Воспитатель: Нужно, закрыть глаза и покружиться. Покружились, покружились в сказочном лесу все мы очутились. Вот мы и в сказочном лесу. А вот и тропинка, пойдём по тропинке.Дети: ДаВоспитатель: Тогда в путь.Разминка «Маленькие ножки, шагают по дорожке»По ровненькой дорожке, дорожке, дорожке(дети идут шагом)Шагают наши ножки. Раз- два, раз- два.По камешкам, по камешкам. (прыгают на двух ногах)По камешкам, по камешкам.. В ямку-бух. (приседают)(Дети проходят по сенсорной дорожке. Останавливаются около ёлочки.)Воспитатель: Дети, а кто под ёлочкой сидит? Давайте угадаем:Сердитый недотрога, сидит в глуши лесной,Иголок очень много, а ниток ни одной.Как вы думаете, кто же это ребята? (ответы детей)Воспитатель: Правильно, ёжик.(Воспитатель достаёт ёжика из под ёлочки.)Воспитатель: -Ребята, но наш ёжик, так торопился к зайке, что растерял все иголки.Давайте поможем нашему ёжику одеть свои иголки.(Дети берут прищепки прикрепляют к спинке ёжика).Воспитатель: Ой, а какой стал ёжик? (гладит ёжика по его новым иголкам). Дети: колючим! А сколько колючек у ёжика? Дети: много. Мы помогли ёжику найти иголки. Ёжик благодарит вас за помощь и он теперь не опоздает Воспитатель: Ну, а мы свами продолжаем наше путешествие.Разминка «Маленькие ножки, шагают по дорожке»По ровненькой дорожке, дорожке, дорожке(дети идут шагом)Шагают наши ножки. Раз- два, раз- два.По камешкам, по камешкам. (прыгают на двух ногах)По камешкам, по камешкам.. В ямку-бух. (приседают)(Дети проходят по сенсорной дорожке. Останавливаются на полянке.)Воспитатель: Смотрите, цветочная поляна, а кого мы здесь видим?Дети: Божьи коровки.Воспитатель: Божьи коровкам, нужна наша помощь. Божьи коровки растеряли свои красивые пятнышки и никак не могут взлететь. Надо им помочь, но сначала разомнём наши пальчики.Пальчиковая игра «Наши пальчики- друзья»Раз, два, три, четыре, пять (указательным пальцем правой руки загибаем пальцы левой руки)Начинай считать опять. (сжатую в кулак левую ладонь раскрывают)Раз, два, три, четыре, пять (указательным пальцем левой руки загибают пальцы правой руки)Мы закончили считать (сжатую правую ладонь раскрывают)Все мы пальчики сложили (пальцы соединены вместе)Все мы пальцы подружили (соединяют ладони вместе)Стали пальцы обниматься (соединяют пальцы в замок)Стали пальцы целоваться (кончики пальцев касаются друг друга)Наши пальчики- друзья (выставляют ладони вперёд)Друг без друга нам нельзя (складывают пальцы вместе)Дети закручивают пробки от пластиковых бутылок, пятнышке на спинке у божьих коровок. Воспитатель: Молодцы ребята. Божьи коровки говорят вам спасибо за помощь и они теперь не опоздают к Зайке на день рождения.Воспитатель: -Ну, а мы с вами отправляемся дальше.Разминка «Маленькие ножки, шагают по дорожке»По ровненькой дорожке, дорожке, дорожке(дети идут шагом)Шагают наши ножки. Раз- два, раз- два.По камешкам, по камешкам. (прыгают на двух ногах)По камешкам, по камешкам.. В ямку-бух. (приседают)(Дети проходят по сенсорной дорожке. Останавливаются у дерева, где сидит белка.)Воспитатель: Загадывает загадку:На ветке не птичка- Зверёк- невеличка,Мех тёплый, как грелка. Кто же это?.... (Белка) (Воспитатель показывает белку.)Воспитатель: Ребята, белочка нам хочет, что-то сказать. Белочка не знает, что подарить Зайке? А что любит Зайка? (Ответы детей).Давайте сделаем морковку своими руками, а Белочка подарит их Зайке. А для этого нам нужно присесть за столы. И повторить правила техники безопасности при работе с пластилином. Правила техники безопасности при работе с пластилином.*Работать нужно на клеёнке или на дощечке.*Брать для работы нужный цвет пластилина.*Отщипывай от куска нужное количество пластилина.*Затем нужно согреть пластилин теплом своих рук, чтобы он стал мягким.*Не бери пластилин в рот, не касайся руками лица, глаз, одежды.*После работы с пластилином привести в порядок рабочее место; очистить от пластилина доски, протереть стол влажной салфеткой.*Хранить пластилин в специальных коробках.*Затем, нужно хорошо вытереть руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымыть их с мылом.Воспитатель: Я вам приготовила вот такие картонные заготовки морковок, вам нужно украсить морковку оранжевыми точечками.(Воспитатель показывает, как правильно нужно украшать.) Мы помогли Белочке сделать подарок для Зайки. Белочка благодарит вас за помощь и она теперь не опоздает к зайке на день рождения.Воспитатель: Ну, а нам ребята пора возвращаться обратно в детский сад.Воспитатель: Закрываем глаза, кружимся. Покружились, покружились и в детском саду все мы очутились.Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень старались, и помогли всем друзьям нашего друга зайки.Воспитатель: -Ребята, скажите, где мы сегодня с вами побывали?Дети: -В сказочном лесу.Воспитатель: -А кому мы с вами помогли в сказочном лесу?Дети: Ёжику, божьей коровке, белочке. А как помогли? (ответы детей)Воспитатель: -Ребята, вам понравилось наше путешествие?Дети: да.Воспитатель: Но пришло время нам прощаться. Давайте скажем «До свиданья» нашим гостям.

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X