Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Кожевникова Елена Петровна

В поисках волшебного сундучка

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеКомбинированного вида«В поисках волшебного сундучка»Итоговое, интегрированное занятие в средней группе Воспитатель: Кожевникова Елена ПетровнаБарнаул 2019ЦЕЛЬ:  Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года.ЗАДАЧИ: Обобщить полученные знания. Закрепить умения пройденному материалу: количество и счёт в пределах 5; закрепить умение детей классифицировать предметы.Закрепить знания по ПДД.Развивать: речь;  логическое мышление, память, мелкую моторику пальцев рук.Развивать чувство единства, сплоченности, учить детей действовать согласованно.Воспитание дружеского отношения друг к другу.Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.ОБОРУДОВАНИЕ: Разрезная картинка - Звездный волшебник, звездочки с заданиями, «звуковой паровозик», цифровой поезд, сундук, колпак «Звездного волшебника», костюм Незнайки, звуковая запись «Музыка ЛЕТА», мяч.ХОД ЗАНЯТИЯ1. Вхождение в день.«Станем рядышком, по кругу,Скажем  "Здравствуйте!" друг другу.Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся.– ДОБРОЕ УТРО!!!» - Отлично!2. Пальчиковая игра «Сосчитаем пальчики»- А теперь покажите мне свои пальчики. Давайте с ними поиграем. «Можешь пальцы сосчитать:Один, два, три, четыре, пять.Один, два, три, четыре, пять –Десять пальцев, пара рук –Вот твое богатство друг»Дети считают каждый пальчик отдельно, загибая его. - Молодцы!- Посмотрите, ребят, к нам в группу залетел воздушный шарик, с необычным конвертом.- Ребята, что это такое? Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано. Давайте откроем конверт и посмотрим, что там. Здесь разрезные картинки. Тут какое-то волшебство? Давайте попробуем собрать картинку, может тогда, мы все поймем, от кого письмо? (сбор волшебника-картинки)- Все ясно, значит,  письмо нам прислал Звездный волшебник. Теперь мы можем с вами его прочесть.ПИСЬМО" Здравствуйте, дорогие ребята! Хочу поздравить вас, ведь скоро летние каникулы. И по такому замечательному поводу, я приготовил вам сюрприз, вы сможете его найти, если будете дружными, и помогать друг другу. Задания вы найдете с помощью моих звезд. Я оставляю вам свой волшебный колпак. Выполнив задания, вы должны собрать все звездочки на мой колпак, и тогда вы узнаете дорогу к волшебному сундучку.Задания будут сложными, но интересными. Вы готовы к путешествию? Удачи!" - Ну что, ребята, начнем путешествие? Пойдем за первой звездочкой.3.Д/упр-ние «Светофор»«Всем ребятам надо знать,Как по улице шагать.Как пройти дорогу скороПо сигналу светофора»Ребенок в костюме Незнайки:«Светофоры, светофоры,Ну, зачем они нужны.Светофоры, светофорыДля кого они важны?Наш город небольшойИ машин не много.Где хочу – перехожуЯ свою дорогу»Дети: Если правила не знать, то беды не миновать!!!            На красный свет – дороги нет,            На желтый – подожди,            Когда горит зеленый свет – счастливого пути.Незнайка: Значит красный – стоп!                                 Желтый – жди!                                 А зеленый – проходи! - Молодцы ребята! Вы справились с заданием. Напомнили Незнайки, для чего нужен СВЕТОФОР И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПЕШЕХОДА. Давайте прикрепим первую звездочку на волшебный колпак и будем путешествовать дальше.4.  Д/и «Назови, одним словом»Интересная картина:(выкладывается изображения транспорта на доске)Вот автобус, … вот машина, …В небе самолет летит,Очень громко он гудит.Кораблик по реке плывет, …Набирает полный ход.Отгадайте, что же это?»Ответы детей: Это транспорт, транспорт это. - Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые). - Молодцы! Вот и вторую звездочку мы прикрепим на волшебный колпак. 5.  «Звуковой паровозик» - Дальше в путешествие отправляемся на необычном звуковом паровозике.«Поезд наш бежит, торопитсяНа заданном звуке остановится,А поезд наш останавливается на звуке – Ш» - Придумайте  слова со звуком Ш. - Умницы! Вот и третья звездочка на волшебном колпаке.ФИЗМИНУТКА«Два хлопка над головойДва хлопка перед собойДве руки за спину спрячемИ на двух ногах поскачем.Мы одной рукой помашем.Правую руку мы покажемИ левую руку мы покажем.Две руки и две ноги,Сколько вместе посмотри?»  (4)6.Д/и «Загадки веселых друзей»«Скоро будет много света,Много солнца и тепла.К нам приходит в гости …(ЛЕТО)Рада, рада детвора!»«На праздник лета  веселые друзья едут поездом. В вагоне сразу за паровозом, ехала лисичка. Под каким номером этот вагон? Белочка ехала в вагоне, который находится между первым и третьим. Под каким номером вагона ехала белочка? Волк ехал в вагоне, который находился между вторым и четвертым вагонами. Под каким номером был вагон волка? Медведь ехал в вагоне, который находиться за третьим. Под каким номером вагона ехал медведь?»    - Правильно, ребята! Вот на колпаке появилась и четвертая звездочка.7. Игра «В какое время года?»- В какое время года все купаются и загорают?- В какое время года птички улетают на юг?- В какое время года расцветают подснежники?- В какое время года играют в снежки?- В какое время года тает снег?- В какое время года с деревьев опадают листья?- В какое время года появляются проталины?- Ну что, справились мы с заданием? Тогда прикрепим пятую звездочку на волшебный колпак.Звучит музыка ЛЕТА, воспитатель предлагает закрыть глазки и представить себе картинку …  ЛЕТА.8. Летом все дети очень любят играть с мячом, и мы сейчас поиграем.- высоко – низко - сильный – слабый - маленький - большой - далеко – близко - холодно – жарко- Молодцы! Вот уже и шестая звездочка на волшебном колпаке.9. Заключительная часть- Давайте посмотрим, что же нам еще предстоит сделать.- Ребята, здесь опять к нам Звездный Волшебник обращается. Послушайте:«Вы выполнили много заданий. Поздравляю! За это я хочу исполнить ваши заветные желания. Возьмите каждый себе звездочку и положите её на ладошку. Закройте глазки и загадайте свое желание»  - Подумайте, чего бы вам хотелось больше всего на свете, и добрый волшебник поможет вам осуществить ваши мечты. Открывайте глазки, покажите ваши звездочки на ладошкахЗвездный волшебник передал мне палочку, она должна коснуться каждой звездочки, чтобы желания сбылись.А теперь сложите их в колпак, и мы отправим его нашему другу-волшебнику.- Ребята, а на столе осталось ещё одно письмо. Давайте посмотрим, что же там?«Вы прошли все препятствия на пути, а теперь вас ждет впереди 3 дороги:По первой пойдете - попадёте к лягушкам в болото. К лягушкам в болото. Кому попасть охота?По второй пойдёте - угодите сразу к Бабе-Яге. Здесь в конце дорожки, живёт в избушке Бабка-Ёжка.По третьей пойдёте – сундук волшебный найдете»- Какую дорогу выбираем? Ну что не боитесь? Тогда вперед!- А вот и волшебный сундучок! А что же внутри? Мы нашли настоящие сокровища! (Шоколадные монеты). Это для вас Звездный Волшебник постарался. Значит, хорошо вы работали на занятии.

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X