Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Афанасьева Галина Николаевна

Конспект развлечения в 1 мл.гр. «В гости к зайцу и мишке»

скачать документ

Вернуться назад

Конспект развлечения в 1 мл.гр.«В гости к зайцу и мишке» по образовательной области «Физическая культура» lefttopИнтеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация».Цель:Создать у детей радостное и веселое настроение, приобщить к здоровому образу жизни через физические упражнения.Задачи:Оздоровительные:Способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни;Формировать желание вести здоровый образ жизни;Сохранять и укреплять физическое здоровье детей;Образовательные:Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания по указанию воспитателя;Закреплять умения ползать на четвереньках;Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых образов;Воспитательные:Воспитывать интерес к физическим упражнениям;Воспитывать умение играть вместе; дружеские чувства, положительные эмоций;Воспитывать осознанное отношение заниматься спортом.Оборудование:  «дорожки здоровья», корзинки -2 шт, воротца, ребристый мост, морковь. Маски зайца и медведя.Ход развлечения:Дети входят в физкультурный залВ. Загадки— «Длинное ухо, комочек пуха,Прыгает ловко, любит морковку». Кто это?Д. Зайка. Косолапый и большой,  спит в берлоге он зимой.  Любит шишки, любит мёд. Ну-ка, кто же назовёт?    Д. МишкаВ. Молодцы. Заяц и мишка пришли к нам в гости и просят поделиться секретом, чтобы зверям оставаться здоровыми.В: Ребята, поделимся своим секретом здоровья? Где живет заяц и мишка? (В лесу).Пора отправляться в лес. Дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, пролезть под воротами.Тогда в путь!1. Музыкально-игровая гимнастика Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,Руки тоже помогали, все махали да махали.Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.Хлынул ливень, грянул гром. Мы на пальчиках идем.Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.Побежали наши ножки,Побежали по дорожке,И пока мы не устанем,Друг от друга не отстанем.И пока мы не устанемВместе дружно зашагаем.Подготовка оборудования (мостик, воротца, дорожки здоровья)2.Полоса препятствийВ: Вот какие молодцы,Стали сразу все сильнейИ румяней, веселейЧтобы зайца нам найтиНадо по следам пройти (руки на пояс)По ребристому мосту,По красивому ковру,А потом в воротца надо,Как котята проползти.В: Вот зайчик и мишка!Звери. Здравствуйте, ребята!Д. Здравствуй, заяц и мишка!Звери: Вы поделитесь своим секретом, чтобы звери не болели?Дети: Если день начать с зарядки,Значит, будет все в порядке.Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна.От лени и болезни спасает всех она!3. Общеразвивающие упражнения «Зайчики».Гляньте, детки, на лужок, (беремся за руки, встаем в круг)Встали заиньки в кружок.Не хотят болеть зайчишки —Делают зарядку.Повторяют ребятишкиС ними по порядку.1. Зайки сели на качели, (пружинка, руки назад) покачаться захотели.Вверх и вниз, вверх и вниз —Прямо в небо понеслись, (качают руками вперед, назад)2. наклоняемся вперед-каждый пусть морковь сорвети — раз, еще раз,урожай большой у нас. (наклоняются и берут морковь в одну, потом в другую руку, показали урожай)3. посмотрите, как же ловкозайцы спрятали морковку.Показали и опять –той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягивают вперед)Показали и опятьтой морковки не видать (прячут руки за спину и вытягивают вперед)4.раз, два, три, четыре, пять,зайки начали скакатьзайки начали скакать —как бы зайкам не устать, (кладут морковь в корзину)5. Одуванчики летят, (руки вверх)нос щекочут у зайчат.Отдохнут пускай зайчата.Дуйте-ка на них, ребята.Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик»Звери: Как здорово! Теперь мы тоже каждое утро будем делать зарядку! Будем стараться, физкультурой заниматься.Ребята, поиграем в одну очень интересную игру «Зайка беленький сидит»Игра «зайка беленький сидит».Зайка беленький сидит (Взрослый садится)И ушами шевелит.(Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево)Boт так, вот такОн ушами шевелит.(Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова)Зайке холодно сидеть,Надо лапочки погреть.Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп Надо лапочки погреть!(Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки)Зайке холодно стоять,Надо зайке поскакать.Скок-скок-скок-скокНадо зайке поскакать!(Все прыгают на одном месте, повторяя: «Надо зайке поскакать! )Ребята, поиграем еще в одну игру «У медведя во бору»Звери. Спасибо, ребята. Мы теперь поняли, что нужно делать, чтобы не болеть. Надо утром просыпаться и зарядкой заниматься!Со спортом будем мы дружить. И здоровьем дорожить!Итог. Молодцы. Ребята! Сегодня мы сделали хорошее дело — поделились секретом здоровья с лесными жителями. Вы выполняли все упражнения правильно. Старались, и теперь все будем здоровы, бодры и радостны. Пора возвращаться из леса в детский сад.Попрощаемся с зайцем и мишкой. До свидания!Звери: До свидания!В. Короткой лесной дорогой отправимся в группу, а в группе нас ждет угощение от зайца и мишки.

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X