Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Сиделева Анна Олеговна

Курочка и цыплята

скачать документ

Вернуться назад
Конспект организованно-образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Курочка и цыплята». Сиделева Анна Олеговна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Иванушка» (МБДОУ д/с «Иванушка»). Республика Хакасия, город Абакан. Воспитатель.
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования.
Задачи:
создать условия для побуждения детей к речевой активности;
обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;
обеспечить условия для развития поисковой активности детей;
способствовать развитию навыков взаимодействия с детьми и со взрослым;
обеспечить условия для самостоятельного выбора материала.
Этапы ООД:
Вводная часть (мотивационный момент).
Дети вместе с воспитателем заходят в группу.
– Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Гости будут смотреть, как хорошо вы занимаетесь, и как всё замечательно у вас получается.
– Присаживайтесь на стульчики. (На одном из стульчиков лежит курочка)
– Ой, ребятки, а кто это ещё в гости к нам пришел? (Курочка)
– Интересно, а зачем она к нам пришла? Как вы думаете? (Предположение детей) Может у неё что-то случилось?
– Ой, курочка что-то хочет сказать мне на ушко.
– Ребята, пошла курочка гулять со своими цыплятами, и, хотя она им наказывала «Ко-ко-ко, не ходите далеко!». Они взяли и спрятались от своей мамы. А как мы можем помочь курочке? (Предположение детей)
– А может мы попробуем их отыскать? (Воспитатель включает мелодию «Вышла курочка гулять». Дети отправляются на поиск цыплят и находят на столе их контур)

Творческая деятельность.
– Ребята, а как вы думаете, почему цыплятки белые? (Предположения детей: под дождь попали, в снегу извалялись и т.п.)
– А каким цветом цыплятки должны быть? (Жёлтыми)
А что нам нужно сделать, чтобы цыплятки стали жёлтыми? (Раскрасить их)
– Садитесь, ребята, за столы. (Садятся)
– Сегодня мы будем раскрашивать не кисточкой, а волшебной палочкой. Значит, мы с вами будем волшебниками. Возьмите палочки. Какие они? (Волшебные; мягкие, другой стороны - твердые) Воспитатель садится рядом и на отдельном листочке раскрашивает палочкой-тычком и в это время ведет с детьми беседу)
– Ребята, как вы думаете, а можно от мамы убегать? А почему нельзя убегать? Что может случиться? (Можно потеряться; мама расстроится)
– Ой, какие красивые цыплятки получились у вас. Но что же не хватает? (чтобы цыплятки видели, - кушали, - бегали) (Глазки, клювик и лапки)
– Мне удобно будет нарисовать вот такой палочкой. А вам какой палочкой удобней? (Воспитатель берет ватную палочку и дорисовывает глаза, клюв, лапки)
– Каким цветом у вас будут глазки и лапки? А клювик каким цветом? (Дети дорисовывают)
Заключительная часть.
– Ребята, помогли мы курочке найти цыплят? Какие вы молодцы! А какие симпатичные цыплятки у нас получились. Давайте позовём маму-курочку, узнает ли она своих деток?
– Курочка очень довольна, что нашлись её цыплятки. Она говорит вам «Спасибо!». И приготовила для вас подарки: снесла яички, не простые, а с сюрпризом. (Воспитатель вносит корзинку с киндер-яйцом по количеству детей)

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X