Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Кожаева Ксения Валерьевна

"Чебурашке нужна помощь"

скачать документ

Вернуться назад

Тема «Чебурашке нужна помощь»Участники:– воспитатель,– дети (3-4лет).Виды деятельности детей (по ФГОС ДО):– коммуникативная,– игровая,– изобразительная,– восприятие художественной литературы и фольклора.Способ интеграции: временная интеграции детей дошкольного возраста.Образовательные задачи.1. Способствовать формированию положительного эмоционального фона общения. Преодоление трудности вступления в контакт.2. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками.3. Воспитывать дружелюбное отношение к окружающим.Методы и приемы1. Методы стимулирования и мотивации деятельности детей:– вводная беседа (информационного характера)– предъявление требований к выполнению задания (в вербальной форме)2. Методы организации и осуществления деятельности:– словесные (рассказ, беседа, чтение),– наглядные (демонстрация художественных объектов, показ способа действия, наблюдение)– практические (поручение),3. Методы контроля и самоконтроля:– вербальная оценка результатов выполнения заданий,Материалы и оборудованиеСтимульный материал:– игрушка Чебурашка, награды.2. Материалы для деятельности детей:материалы для представления заданий и результатов деятельности:– конструкции для размещения материалов с выполненными заданиями (отдельный стол),– средства для деятельности детей: мячик, руль, игрушки (Шапокляк, Гена), кухонные принадлежности, тесто (пластилин), клееночки.3. Дидактический материал:– картинки (как слепить угощения).Конструктор совместной деятельности учителя-дефектолога и детейЭтапДеятельность педагогаДеятельность детейМотивационно-целевойПедагог: Ребята, посмотрите к нам в гости пришёл Чебурашка. (Он говорит, что ему нужна наша помощь и у него много заданий для нас). Я знаю, что вы очень добрые и милые. Поможем ему? 1задание: Шапокляк нужно научить хорошим манерам. Так давайте же сейчас проявим доброжелательное отношение друг к другу и покажем Шапокляк, какие мы знаем добрые слова.Проводится психологический тренинг «Поделись добром».Предложить детям сказать что-то приятное (улыбнуться) рядом стоящему и передать ему мячик.Дети откликаются на предложение педагога.Садятся на стульчики в круг, смотрят друг другу в глаза и, доброжелательно улыбаясь, передают друг другу мячик; улыбаются или делают комплимент.Содержательно-деятельностныйА теперь ребята задание 2 нам нужно отправиться в гости к крокодилу Гене, но для этого давайте построим автобус. Предлагает: Давайте поставим стулья парами друг за другом. Дети – пассажиры садятся на стулья. Воспитатель в роли водителя. Напоминает детям правила безопасности в транспорте.Ребята, а вот и крокодил Гена, у него для нас 3 задание. К крокодилу пришли гости, давайте поможем ему встретить, накрыть на стол и накормить гостей. Дети с помощью воспитателя накрывают на стол, расставляют стаканы, сажают кукол и мишек.4 задание Ой ребята, Гене нечем угощать гостей, давайте поможем ему приготовить угощения. Дети лепят из пластилина (теста), и угощают гостей своими изделиями. Крокодил благодарит помощников и они отправляются домой на автобусе, где их ждёт Чебурашка с наградами.Дети соглашаются учувствовать в образовательной деятельности, выполняя задания, вместе с воспитателем сооружают автобус и отправляются в путь.Слушаю текст с заданиями.Дети встают вокруг стола и накрывают его для гостей расставляют стаканы, сажают кукол и мишек. Дети соглашаются помочь Гене и слепить угощения. Лепят угощения. Дети вместе с педагогом, Геной и гостями рассматривают получившиеся изделия. Затем прощаются с крокодилом и отправляются домой.Оценочно-рефлексивныйРебята вы все Молодцы. Сегодня мы с вами, научили Шапокляк хорошим манерам, построили автобус, вспомнили правила поведения в автобусе, помогли Гене встретить гостей и слепили им угощения. И Чебурашка в знак благодарности вручает нам медали. Дети делятся своими впечатлениями от занятия, каждый получает свою медаль.

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X