Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Горючкина Татьяна Александровна

Путешествие в страну музыки

скачать документ

Вернуться назад

Развлечения для детей разновозрастных групп"Путешествие по музыкальной стране"Горючкина Татьяна АлександровнаМАОУ детский сад №79 «Гусельки» г. ТольяттиПерсонажи: Клоун Филя-взрослый.Материалы и оборудование: магнитофон, аудиодиски, игрушки, музыкальные инструменты, цветы, куклы перчатки Цель: развитие музыкальных способностей и углубление представления детей о средствах музыкальной выразительностиЗадачи: 1 Доставить детям радость2 Развивать у детей фантазию, воображение3 Воспитывать любовь к музыке, развивать эстетическое чувство прекрасного.4Обогащать музыкальный опыт детей.Вед. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы рады приветствовать всех, кто пришёл к нам на праздник. Сегодня мы с вами отправимся в необычное, волшебное путешествие – в страну музыки. Надеемся, что это путешествие подарит вам улыбки, радость и хорошее настроение. Без музыки, без музыкиНельзя прожить никак.Не станцевать без музыкиНи польку, ни гопак.И в танце не закружишься,И маршем не пройдешь,И песенку веселуюТы в праздник не споешь!Еще открою вам секрет:Без песни настроенья нет!-И что бы наше путешествие прошло успешно я предлагаю исполнить замечательную песню. А чья это песня, вы узнаете, отгадав загадку.Кота такого знаешь ты.Он любит поливать цветыИ любит фразу говорить:«Давайте, дружно, мышиЖить!» Кто это?Дети. (Кот Леопольд)Вед. Правильно.Дети исполняют песню «На крутом бережку» из мультфильма «Кот Леопольд и золотая рыбка»Вед. Вы замечательно умеете петь песни и отгадывать загадки, поэтому я хочу загадать вам ещё одну загадкуЭто тот еще умелец:Он жонглер и акробат, Правда, делает он это,Чтобы рассмешить ребят.Он одарит всех поклоном-Это всем знакомый …Дети: КлоунВед. А вот и он!Под музыку заходит клоун ФиляКлоун. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!Я люблю смешить людей,А особенно детей.К вам прийти я в гости рад,Чтоб повеселить ребят.В цирке встретите меня,Клоун Филя-вот, кто я! Услышал вашу песню, и не мог пройти мимо, а что это вы тут собрались?Вед. Мы Филя отправляемся в волшебное путешествие, в музыкальную страну, по её разным станциям.Клоун. Обожаю путешествовать, а возьмите меня с собой.Вед. Ну, что ребята, возьмём Филю с собой?Дети. ДаКлоун. Предлагаю отправиться в путешествие на поезде, а я так и быть буду вашим машинистом.Вед. Согласны.Клоун. Приготовьте свои руки. Внимание! Внимание! Скорый поезд N 79, следующий по маршруту "Музыкальная страна" отправляется в 10 часов 40 минут по московскому времени со станции «Детский сад». Осторожно, двери закрываются, впереди следующая станция.Дети под песню «Паровоз букашка» отправляются к площадке 2 й младшей группыКлоун. Внимание, внимание поезд останавливается. Я знаю, что на этой станции живут очень талантливые ребята, послушаете, что это за станция.Если текст соединить с мелодиейИ потом исполнить это вместе,То, что вы услышите, конечно,Называется легко и просто — ... Дети. (песня)Клоун. Правильно. Мы с вами на станции «Песенная» и ребята 2-й младшей. группы исполнят для нас песню «Детский сад». (Дети берут игрушки и исполнят песню А. Филиппенко «Детский сад».Клоун. (хвалит детей) Аплодисменты, нашим артистам. (детям) кладите игрушки, наш поезд отправляется дальше. Внимание, все готовы? Осторожно, двери закрываются, впереди следующая станция.Дети под песню «Паровоз букашка» отправляются к площадке средней группыКлоун. Внимание, внимание поезд останавливается. Я знаю, что на этой станции живут очень весёлые ребята, послушаете, что это за станция.Бубны, ложки, балалайка.Их общим словом называй-ка! Дети: Музыкальные инструменты.Клоун. Правильно. Мы с вами на станции «Инструментальная» и ребята средней группы исполнят для нас весёлый оркестр. (Дети берут музыкальные инструменты и исполняют оркестр «Гопачок» украинская народная мелодия).Клоун. (хвалит детей) Аплодисменты, нашим артистам. (детям) кладите инструменты, наш поезд отправляется дальше. Внимание, все готовы? Осторожно, двери закрываются, впереди следующая станция.Дети под песню «Паровоз букашка» отправляются к площадке старшей группыКлоун. Внимание, внимание поезд останавливается. Я знаю, что на этой станции живут очень музыкальные ребята, послушаете, что это за станция.Очень я люблю кружиться, топать, хлопать, приседать,Как движения под музыку, можно правильно назвать?Дети: Танец.Клоун. Правильно. Мы с вами на станции «Танцевальная» и ребята старшей группы исполнят для нас чудесный танец с цветами. (Дети берут цветы и исполняют «Танец с цветами», под музыку «Вальс» П.И.Чайковского).Клоун. (хвалит детей) Аплодисменты, нашим артистам. (детям) кладите цветы, наш поезд отправляется дальше. Внимание, все готовы? Осторожно, двери закрываются, впереди следующая станция.Дети под песню «Паровоз букашка» отправляются к площадке подготовительной группы.Клоун. Внимание, внимание поезд останавливается. Я знаю, что на этой станции живут очень одарённые ребята, послушаете, что это за станция.Артисты в красивых костюмах,И зрителей здесь полный зал,На сцене чудесный спектакль,Скажите, куда я попал?Дети. В театр.Клоун. Правильно. Мы с вами на станции «Театральная» и ребята подготовительной группы представят вашему вниманию небольшой кукольный спектакль. (Дети берут куклы перчатки и исполняют «Сказку о том, как друзья – зверята помогли Зайцу»)Клоун. (хвалит детей) Аплодисменты, нашим артистам. (детям) кладите куклы. Вы выступали просто замечательно… Наше путешествие подошло к концу. Поезд возвращается на станцию «Детский сад». Мы с вами побывали в самой прекрасной и всеми любимой стране под названием «Музыка» … Внимание, все готовы? Наш поезд отправляется. Осторожно, двери закрываются, Дети под песню «Паровоз букашка» отправляются к музыкальной площадке. Клоун. Вот и завершилось наше путешествие, по станциям музыкальной страны. Надеюсь, оно вам понравилось. Все артисты и участники постарались на славу. В заключении нашего праздника я приглашаю всех на весёлый танец.Клоун и дети исполняют танец «Чучува»Клоун. Я хочу поблагодарить вас, за то, что вы такие замечательные ребята: талантливые и музыкальные. Я сегодня приготовил для вас угощение. Клоун раздаёт угощение, прощается и уходит.

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X