Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Алдарова Насима Фанисовна

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики для детей 5-6 лет. «Кошелек из бумаги своими руками» в технике «оригами».

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №22» г. ПермиТехнологическая карта краткосрочной образовательной практики для детей 5-6 лет. «Кошелек из бумаги своими руками» в технике «оригами». Разработала: Воспитатель МАДОУ «Детский сад №22» г. Перми. Алдарова Н.Ф.Пермь 2018Технологическая карта краткосрочной образовательной практики Аннотация для родителей Знакомство с техникой «оригами», с историей возникновения кошелька (презентация).Обогатить речевой словарь детей (квадрат, диагональ, сгиб «косыночка»). Вызвать интерес к складыванию бумаги разными способами в определенной последовательности. Цель КОП, в том числе ТННаучить детей изготавливать кошелек в технике оригами по схеме своими руками.Количество часов КОП, в том числе ТН2 занятия 30 минутМаксимальное количество участников8 человекПеречень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТНЦветная бумага, карандаши, фломастеры, различные наклейки, ножницы, образцы кошельков, схемы.Предполагаемые результаты Дети самостоятельно изготовят кошелек в технике «оригами».Список литературы, использованный при подготовке КОП, в том числе ТНДетское оригами: — Санкт-Петербург, Попурри, 2012 г.Оригами. Более 120 моделей: — Санкт-Петербург, Харвест, 2010 г.Оригами. Иллюстрированный самоучитель в подробных поэтапных иллюстрациях и инструкциях: Дэвид Митчелл — Москва, АСТ, Астрель, Полиграфиз, 2011 г.Краткосрочная образовательная практикаТема: «Кошелек из бумаги своими руками» (Январь 2018)для детей 5-7 лет.Цель: Формировать умение изготавливать «Кошелек» в технике «оригами» по схеме своими руками.Задачи: Познакомить детей с техникой «оригами», с историей возникновения кошелька (Презентация)Обогатить речевой словарь детей (квадрат, диагональ, сгиб «косыночка»), совершенствовать диалогическую речь. Вызвать интерес к складыванию бумаги разными способами в определенной последовательности;Воспитывать самостоятельность при выборе материала, аккуратность при украшении кошелька. Развивать внимание, усидчивость, трудолюбие, терпение. Руководитель практики – Алдарова Н.Ф.Список детей на КОП.«Кошелек из бумаги своими руками».Фамилия, имя ребенка№ группыПодпись родителейРасшифровка подписи№занятияТема ЗадачиХод занятияРезультат1«История возникновения кошелька».Расширять представление детей. Познакомить с историей возникновения кошелька.Воспитывать навыки культуры общения. Продолжать работу по развитию связной и диалогической речи.Развивать мышление, мелкую моторику в процессе создания поделок из бумаги (оригами). -Просмотр презентации «История возникновения кошелька» (Рассказ воспитателя).- Стих про кошелек: (чтение)Он не узок, не широк —Просто чудо-кошелек!Фунты, доллары, рубли,Словно в море корабли,Мимо пусть не проплывут,В кошельке найдут приют.Чтоб во всех своих делахЖил хозяин при деньгах!Выбор материала для выполнения оригами. Дети самостоятельно научатся по схемам делать поделки в технике оригами. Знакомство с историей возникновения кошелька.2«Кошелек своими руками»Сформировать умение работать по схемам;Продолжить совершенствовать мелкую моторику пальцев рук;Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение организовать своё рабочее место, самостоятельность, при выборематериала, аккуратность приукрашении кошелька.- Беседа о технике оригами, презентация работ;-пояснение задач деятельности;-показ образца выполнения последовательности работы.-складывание из квадрата прямоугольник, треугольник и квадраты меньшего размера;-Обсуждение последовательности выполнения работы;Дети самостоятельно научатся по схемам делать поделки в технике оригами.Информационно-аналитическая справка реализация краткосрочной образовательной практики «Кошелёк своими руками»МАДОУ « Детский сад №22» г. ПермиМною была разработана и реализована краткосрочная образовательная практика «Кошелёк своими руками» в технике оригами. Во время, данного КОП дети познакомились с историей возникновения кошелька, просмотрев презентацию «История кошелька». Что способствовало расширению общих представлений детей, развитию воображения, развитию диалогической и связной речи. Дети с большим удовольствием и желанием посетили КОП.Результат: Во время КОП дети самостоятельно научились по схемам делать поделки в технике оригами. С большим интересом складывали бумагу разными способами в определенной последовательности. Научились аккуратно организовывать своё рабочее место, самостоятельно выбирали материал для украшения кошелька.Руководитель практики: Алдарова Насима Фанисовна.

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X