Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Ахмедова Залина Мусаевна

"Физкультурно-образовательная деятельность в подготовительной группе на улице

скачать документ

Вернуться назад

ФИЗКУЛЬТУРНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА УЛИЦЕСЕНТЯБРЬ ЗАНЯТИЕ 1Цель: Упражнять детей в построении в колонны, повторить упражнения в равновесии и прыжкахПостроение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Игровое упражнение « Быстро в колонну» Построение в три колонны ( перед каждой цветной ориентир, по сигналу дети разбегаются по всей площадке, через 20 сек., каждый должен найти свое место. Побеждает та колонна, которая собралась первой. 2р Игровые упражнения:«Пингвины» Мешочек зажат между ног. Прыжки по кругу на двух ногах влево, вправо. « Не промахнись» Дети образуют два- три круга, у каждого по два мешочка, в центре обруч ,по сигналу дети бросают мешочки стараясь попасть в центркруга 2 р« По мостику» Ходьба по бревнам, руки в стороныПодв/игра « Ловишки с ленточками»Игра малой подв. « У кого мяч?»ЗАНЯТИЕ 2 Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу, упражнения в прыжках, развивать ловкость в беге, разучить игровые упражнения с мячом.Ходьба в колонне по одному , между предметами, ходьба в рассыпную, бег. Ходьба и бег чередуютсяИ/у: «Передай мяч» 3-4 команды стоят в колонне, у первого игрока мяч, по сигналу передача мяча над головой, как только мяч дойдет до последнего игрока он быстро бежит, встает первым и снова передает мяч, побеждает та команда у кого ни разу не упал мяч« Не задень» Бег змейкой меду кеглямиП/и « Мы веселые ребята»И. М. П. « Найди и промолчи»ЗАНЯТИЕ 3 Цель: Повторить бег, продолжительностью до мин, упражнения в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений.Ходьба с выполнением задания для рук, бег 1 мин. ,переход на обычную ходьбу, дых. упр.И/у: 1. « Не попадись» Чертится круг, в центре 2,3 водящих, дети за кругом прыгают из круг в круг стараясь не приближаться к водящим, если водящий кого-то коснулся то он все равно продолжает играть игра идет 30 сек.2. « Мяч о стенку» ловля после отскока от землиП/и « Быстро возьми» На земле лежат любые предметы на одного ребенка меньше ,по сигналу дети выполняют бег, ходьбу или прыжки , на слова « быстро возьми», дети берут предмет, кто не успел, тот проигравший 2 р.Спокойная ходьба между предметами, положенными в одну линиюЗАНЯТИЕ 4 Цель: Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках, повторить задания с мячом, развивать ловкость и глазомерХодьба в колонне по одному, переход на бег, непрерывный 1 мин.,в умеренном темпе, ходьба врассыпнуюИ/у 1.« Поймай мяч» группа делится на тройки, двое перебрасывают мяч, а третий должен коснуться мяча2. « Будь ловким» прыжки между предметамиП/и« Найди свой цвет» Ходьба в колонне по одному , дых. упр. ОКТЯБРЬЗАНЯТИЕ 1 Цель: Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; Знакомить с ведением мяча правой и левой рукой, упражнять в прыжкахХодьба в колонне по одному с высоким подниманием бедра; непрерывный бег продолжительностью 1 мин, переход на ходьбу, дыхательное упражнение.И/у:1. « Отбей мяч» 2 команды (девочки и мальчики), девочки отбивают мяч одной рукой, мальчики передают мяч друг другу ногой, расстояние 3 м., затем меняются заданиемП/И « Не попадись»Спокойная ходьба, дых. упр.ЗАНЯТИЕ 2 Цель: Упражнять в ходьбе и беге, разучить игровые упражнения с мячом, повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук, бег в умеренном темпе до 1 мин.И/у:1. « Проведи мяч» (баскетбольный вариант) 2. « Мяч водящему» 3. « Не попадись» - игровое упражнения с прыжкамиП/и: «Ловишки»Спокойная ходьба, дых. упр.ЗАНЯТИЕ 3 Цель: Упражнять в беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 мин., познакомить с игрой в серсо, повторить игровое упражнение с прыжкамиХодьба в колонне по одному с перешагиванием брусков, обычная ходьба, бег с умеренном темпе до 1 мин.И/у: 1. « Пас друг другу» Дети разбиваются на пары, передают мяч ногой друг другу, рассчитывать силу удара по мячу так, чтобы мяч попал своему другу к ногам. 2. « Серсо» набросить кольцо на штырь. По команде дети меняются местами3. « Будь ловким»( эстафета) 2 команды дети прыгают до предмета , назад возвращаются бегом Ходьба в колонне по одному, дых. упр.ЗАНЯТИЕ 4Цель: Развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 мин., разучить игру « Посадка картофеля», упражнять в прыжках, развивать внимание в игре «Затейники»Ходьба в колонне по одному Змейкой между предметами, бег в среднем темпе 1,5 мин, ходьба врассыпную, дых. упр.И/у : 1. « Посадка картофеля» 3 колонны перед шнурами 5 обручей, в обручах кубики( картошка), один бежит – собирает, передает второму, тот бежит – сажает. 2р.« Попади в цель» метание мяча в круг« Проведи мяч»« Ловишки- перебежки»Игра малой подвижности «Затейники»: НОЯБРЬЗАНЯТИЕ 1 Цель: Повторить бег, игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжкахХодьба в колонне по одному с остановкой, бег челночный, переход на ходьбу И/у: 1. « Мяч о стенку» Ловить мяч после отскока от земли«Не задень» Ходьба между столбцами « Проползи быстро» Ползание по туннелюП/и « Мышеловка»Игра малой подвижности «Узнай по голосу»ЗАНЯТИЕ 2 Цель: Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений. Развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге.Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через бревнышки, ходьба врассыпную, по команде « Стоп», дети встают на одной ноге, руки на поясе, ходьба и бег чередуютсяИ/у: 1. « Мяч водящему» расстояние между водящим игроками 2 м« По мостику» Ходьба по ограниченной площади опоры на пяткахП/и «Ловишки с ленточками»И.М.П. « Затейники»ЗАНЯТИЕ 3 Цель: Упражнять в беге, развивая выносливость, в перебрасывание мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом Ходьба обычным шагом в колонне по одному , бег 1,5 мин, ходьба врассыпнуюИ/у: 1. « Перебрось – поймай» расстояние 2,5 м, ловить мяч после отскока от земли« Перепрыгни – не задень» Прыжки через шнур боком, высота 30см« Ловишки - парами»И.М.П. « Летает – не летает» ЗАНЯТИЕ 4 Цель: Повторить бег с преодолением препятствий, повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и лазаниемХодьба в колонне по одному, между бревнышками, бег с перешагиванием через препятствияИ/у: 1. « Мяч о стенку» , ловить мяч после отскока о землю« Подбрось – поймай» Ловля мяча после хлопка в ладошиП/и «Удочка»Ходьба в колонне по одному, дыхательное упражнение ДЕКАБРЬЗАНЯТИЕ 1 Цель: Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании снежков на дальностьХодьба змейкой, между предметами, ходьба и бег врассыпную И/У: 1. « Кто дальше бросит»« Не задень» ходьба между снежками П/И « Мороз Красный нос»Ходьба в колонне по одному за самым ловким МорозомЗАНЯТИЕ 2Цель: Повторить ходьбу и бег между снежными постройками, упражнять в прыжках на двух ногах, в метании снежков в цельПостроение в колонну , ходьба по одному и бег в колонне умеренным темпомИ/у: 1. « Метко в цель» , 2. « Кто быстрее до предмета» ( элемент хоккея со снежком) 3. «Пройдем по - мостику» (ходьба по снежному валу)П/и Мороз- красный нос»И.М.П. « Найди и промолчи»ЗАНЯТИЕ 3Цель: Развивать ритмичность ходьбы на лыжах, повторить игровые упражнения с бегом и бросание снежков в горизонтальную цельХодьба на лыжах, упражнение для ног: поднять ногу вместе с лыжей , скольжение на месте.И/у: 1. « Метко в цель» «Смелые воробышки» ( чертится круг, выбирается кошка, воробышки прыгают в круг и выпрыгивают из круга, кошка старается как можно больше поймать воробышек)П\и « Охотник и зайцы»Ходьба змейкой за ловким охотникомЗАНЯТИЕ 4Цель: Закрепить передвижение на лыжах, разучить элементы хоккея с клюшкой и шайбойХодьба змейкой за воспитателем, взявшись за руки сзади, не разрывая цепочкуИ/у: 1. « По дорожке» Скольжение по ледяной дорожке, сохраняя устойчивое равновесие2.« Хоккей» ( ведение клюшкой шайбу, бить по шайбе слева, справа)П/и « Мы веселые ребята»Спокойная ходьба за воспитателемЯНВАРЬЗАНЯТИЕ 1Цель: Продолжать учить детей передвигаться по лыжне, повторить и/у с метаниемХодьба и бег в колонне по одномуШаги на лыжах вправо, влевоКатание на санках друг другаИ.У: Сбей кеглюП/и « Ловишки парами»Ходьба в колонне по одномуЗАНЯТИЕ 2Цель: Закрепить навык скользящего шага на лыжах, повторить упражнение на равновесие и бег. Ходьба на лыжах, скользящим шагомИ/у : 1. « Кто быстрее?» (с бегом до предмета)Катание на ледяной дорожке«Пробеги – не задень»П/и «Мороз Красный нос»И.М.П. «Найди Мороза и промолчи»ЗАНЯТИЕ 3Цель: Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах, повторить упражнения с бегом, прыжками и метаниемХодьба на лыжах с выполнением заданий для ног, скользящий шаг с соблюдением дистанцииИ/у: 1. « Пробеги- не задень» 2. « Кто дальше бросит?»П/и «Охотник и зайцы» Ходьба змейкой за ловким охотникомЗАНЯТИЕ 4Цель: Разучить повороты на лыжах, повторить элементы хоккеяПостроение, объяснение задания, повороты налево, направо, ходьба по лыжнеИ\У: 1. « По местам» ( возле санок дети строятся парами, по команде восп. дети разбегаются по площадке кружатся по сигналу « По местам» пара находит свои санки) 2. «Шайбу в ворота» 3. Катание с горки на ледянкахХодьба за воспитателемФЕВРАЛЬЗАНЯТИЕ 1Цель: Упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, повторить элементы хоккея, скольжение по ледяной дорожкеХодьба по лыжне скользящим шагом, повороты влево, вправоИ/у: 1. «Точный пас» (передача шайбы друг другу)2. «По дорожке»П/и «Мы веселые ребята»И.М.П. «Найди и промолчи»ЗАНЯТИЕ 2Цель: Упражнять детей в ходьбе по лыжне, метание снежков на дальность, повторить и/у с бегом и прыжками- Выполнение приставных шагов на лыжах вправо и влево- Скольжение по лыжне с соблюдением дистанцииИ\У: 1. «Кто дальше?» (метание)2. «Кто быстрее?»(бег)П/и «Мышеловка»И.М.П. «Найди следы»ЗАНЯТИЕ 3Цель: Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальностьХодьба в колонне по одному взявшись за руки, с ускорением, задача не расцепить руки и не упастьИ\У: 1. «Точно в круг» (метание)2. Кто дальше? П/и «Ловишки»Ходьба за «ловким ловишкой»ЗАНЯТИЕ 4 Цель: Закрепить у детей навык перестроения из колоны в 3 круга, перестроение по трое Построение в шеренгу, расчёт по 3, назначение звеньевых, ходьба в колонне по одному, по трое, перестроение в три кругаИ\У 1. «Гонки на санках»2. «Не попадись»( прыжки из круга в круг)3. «По мостику» (ходьба)П.И «Ловишки – перебежки»И.М.П. по желаниюМАРТЗАНЯТИЕ 1Цель: Повторить игровые упражнения с бегом, упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивать ловкость и глазомерХодьба змейкой с выполнением задании, бег до 1 минИ\У: 1. «Пас точно на клюшку»2. «Проведи не задень» (с шайбой между кеглей)П.И «Горелки»ИМП «Летает- не летает»ЗАНЯТИЕ 2Цель: Повторить бег с прыжками в высоту, ходьбу с выполнением заданий для рук, игровые упр. с мячомХодьба с выполнением заданий для рук, бег с прыжками в высотуИ\У: 1. «Ловкие ребята»(ведение мяча до флажка)2. «Кто быстрее?»( эстафета с прыжками)П.И «Карусель»Спокойная ходьбаЗАНЯТИЕ 3Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления, игровые упражнения в равновесии, прыжках и мячомХодьба и бег по кругу с изменением направленияИ\У : 1. «Канатоходец» (ходьба по канату (узкой палочке) с мешочком на голове)2. «Удочка»3. Эстафета с мячом «Быстро передай мяч»И.М.П. «Угадай по голосу»ЗАНЯТИЕ 4Цель: Упражнять в беге на скорость, разучить упражнение с прокатыванием мяча, повторить игровые задания с прыжкамиПостроение в шеренгу, бег до флажка на скорость, возращение шагомИ\У: 1. «Прокати-Не сбей» (прокатывание мяча)2. «Пробеги- не задень»П.И «Удочка И.М.П. «Съедобное- несъедобное»

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X