Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Дудина Наталья Дмитриевна

Проект "Чудеса из бумаги"

скачать документ

Вернуться назад

Проект.
«Чудеса из бумаги».

Вид проекта: групповой, среднесрочный (1 месяц), познавательный, творческий.

Участники: дети подготовительной группы, воспитатели.

Актуальность темы: Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говорят, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли,чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. На сегодняшней день дошкольники много времени проводят за компьютерными играми и просмотром мультфильмов, что приводит к недостаточной степени развития мелких и крупных мышц рук и технических умений. Все это способствует торможению их воображения, снижению качества результатов их деятельности. Проанализировав все, я пришла к выводу, что существует актуальная потребность развития творчества посредством конструирования из бумаги
Занятия аппликацией при направленном руководстве и при использовании соответствующих возрасту методов и приемов дают большой обучающий и развивающий эффект.

Цели проекта:
1.Сформирование знаний о происхождении бумаги,
понимание значимости в жизни людей, бережного отношения к ней;

Задачи проекта:
1.Формировать элементарные представления о бумаге;
2.Расширять знания о значении бумаги в жизни человека;
3.развивать творческие способности дошкольников;
4.Воспитывать любознательность, интерес к аппликации, самостоятельность, уверенность в себе.
5.Обучать техническими навыками складывания бумаги гармошкой.

Предполагаемый результат:
Дети должны: *получить представления о бумаге, ее свойствах, назначении;
*различать виды бумаги;
*овладеть техническим навыком складывания бумаги;
*развитие мелкой моторики рук;

Этапы реализации проекта:
Первый этап – подготовительный,
Второй этап – основной,
Третий этап – заключительный.



Подготовительный этап
Составление перспективного плана работы по реализации проекта.

Основной этап
1.Планирование работы.
2.Формирование тем для занятий.
3.Проведение занятий.

План реализации проекта:
Тематическая беседа «Откуда пришла бумага»
Чтение Суханов А.С «Сказка о листе бумаги»
Дидактическая игра «Что бывает из бумаги»
Изготовления бумажных вееров техникой складывание бумаги «гармошкой»
Тематическая беседа «как делают бумагу»
Опыт «Разрывание бумаги»
Чтение стихотворений Михалков С.М. « Лист бумаги»
Изготовление поделки «Осенние листья » техникой складывание бумаги «гармошкой»
Тематическая беседа «Свойства бумаги»
Опыт с водой и бумагой
Изготовление поделки «Ежик» техникой складывание бумаги «гармошкой»
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Изготовление поделки «Осень за окном»
Совместное изготовление поделки «Правила дорожного движения» техникой складывание бумаги «гармошкой»



Заключительный этап
1.Совместная работа детей.
2.Выставка детских работ.


Продукт проектной деятельности.





































Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 5 Заголовок 6 Заголовок 7 Заголовок 8 Заголовок 9

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X