Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Киселёва Наталья Анатольевна

Календарный план воспитательно- образовательной работы на октябрь.

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №231»КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ2024 - 2025 учебный годМладшая группа «Теремок»Воспитатель: Киселёва Н.А.…ОКТЯБРЬ…Комплекс утренней гимнастики:Комплекс с 1-15 «С флажками» Комплекс с 16-31 «С флажками» (смотреть в книжке)Комплекс гимнастики после сна:Комплекс с 1-15 «Листочки»Комплекс с 16-31 «Листочки»(смотреть в папке)Артикуляционная гимнастика«Змея», «Качели», «Киска сердится», «Лошадка»Воспитание культурно-гигиенических навыков:Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки. Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете.Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу. Учить аккуратно заправлять постель.Воспитание навыков культурного поведения:Продолжать учить детей здороваться и прощаться с взрослыми, быть вежливыми со сверстниками.Закаливание:После сна ходьба по специальным дорожкам босиком. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в октябре для второй младшей группы «Теремок»Тема: «Осень. Осеннее настроение».Цель: Знакомство с признаками осени, наблюдение за изменениями в природе. Итоговое мероприятие: Коллекционирование осенних листьев и рисунков по теме.Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментах2 октября понедельникПервая половина дняУтр/гимн. Беседа: о времени года «Осень» - расширение и систематизация знаний детей об осени.Д/и «Построим зверей на зарядку» - учить детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию (убыванию) признака.Беседа: «В гостях у Мойдодыра» - формировать у детей кгн, рассказывать о важности поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием «опрятность» Свободная деятельность детей в центрах активности.Иллюстрации, картинки с изображением осенней природы.Создать условия для игры с разрезными картинками по теме: «Овощи». – развивать мелкую моторику рук, мышление, способность видеть целое.Поздравление ко дню пожилого человекаИнд. беседы с родителями о самочувствии детейРекомендовать родителям загадывание загадок об овощах – разместив в уголке образцы загадок.Организация жизнедеятельности сообщества в группеРечевое развитие9.00-9.15 Развитие речи/грамотаТема: «Рассматривание игрушек – поезд, коровы, петуха» стр.28Ц.: учить детей составлять совместно с воспитателем небольшой (два-три предложения) рассказ об игрушке.Художественно-эстетическое развитие9.30 – 9.45 Музыка По плану специалиста.Прогулка Наблюдение: Рассматривание осеннего неба. Цель: формировать способность видеть красоту природы.Чтение стихотворения и беседа о небе и облаках.П/И: «Солнышко и дождь».Цели: ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.И/У "Скачут зайки на лужайке". Ц.: продолжать развивать прыжковую выносливость способность прыгать с продвижением вперёд с Глебом, Полиной, АнейКоллективный труд Убрать мусор в корзину.Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с предметами каталки, обручи, скакалки, песочные наборы. Работа перед сномСамообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки К.Чуковский «Мойдодыр»Вторая половина дняОздоровительная гимнастика после сна. «На огороде» Коррекционные игры “Глаза в глаза”. Цель: развивать в детях чувство эмпатии, настроить на спокойный лад.Н/печатные игры «Пазлы» Ситуативные разговоры « Моя мама» - развивать умения детей рассказывать о своей маме – Саша, МашаСоздание условий для СЮРИ «Семья»Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате. Д/И «Погладим кукле платье, у нас порядок» Вечерняя прогулкаП/игра «Весёлые мячи» Наблюдение за погодой (за солнцем). День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментах3 октября вторникПервая половина дняУтр/гимн. Беседа: Беседа об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями. Индивидуальная работа: Игра-ситуация «Кто из нас, из овощей» - развивать игровую деятельность с Сабиной, Артём, АркадийБеседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.«Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы.Консультация:- «Подвижная игра в жизни ребенка»Организация жизнедеятельности сообщества в группеФизическое развитие9.00-9.15 Бассейн По плану специалистаПознавательное развитие9.45-10.00 Окружающий мир Тема: « Сезонные изменения в природе. Осень, осень в гости просим» стр.28Прогулка Наблюдения за осенним деревом.П/и «Собака и воробьи», «Зайцы и волк», «Карусель».И/У Прыжки на двух ногах с Лизой, Матвеем, РомойТрудовые поручения. Сбор сухих листьев.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность.Работа перед сномСтихотворения А.Барто из цикла «Игрушки»Вторая половина дняГимн/после снаИгры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» - Игра развивает наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятиеПродолжать учить детей обращаясь, друг к другу быть взаимовежливыми-формирование культуры поведения.Создание условий для СЮРИ «Магазин»: игровая ситуация «Продавец взвешивает овощи». Цель: знакомить детей с приемами предметно-игрового взаимодействия, побуждать брать на себя роль, использовать различные атрибуты, предметы-заместители Вечерняя прогулкаП/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». Развивать ловкость, двигательную активность.День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментах4 октября средаПервая половина дняУтр/гимн. Беседа: «Поведение за столом». Цель. Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом.Д/и «Узнай на ощупь» Цель: совершенствование тактильных ощущений детей (Набор Фруктов)Разгадывание загадок на тему «Урожай»Настольная игра "Разложи по корзинкам". Цель: классифицировать овощи по форме. Самостоятельные игры детей. Работа с конструкторами разных видов «Разные заборчики»Консультация «Игры с детьми на прогулке».Организация жизнедеятельности сообщества в группеФизическое развитие9.00-9.15 Физическая культура По плану специалистаХудожественно-эстетическое развитие9.35-9.45 Рисование/ лепкаТема: Лепка « Репка на грядке», стр.29Прогулка Наблюдение за птицамиЦели: продолжить наблюдение за птицами на участке; различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Рассматривание птиц и обсуждение их внешнего вида.П./и: «Воробушки и кот». Цель: мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; формировать чувство осторожности.И/У Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться с Миленой, Мией, СашейЦ.: развивать ловкость.Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений.Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом машинки, каталки, обручи.Работа перед сномА. Афанасьев р.н.с «Кот петух и лиса»Вторая половина дняГимн/после снаСюжетно - дидактические игры математическим содержанием «Сложи фигуру» Цель. Развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление. «Найди круглые предметы» Цель: развивать умение видеть в окружающих предметах круглые формы.Работа в уголке природы: рассматривание и описание овощей по предметным картинкам.Создание условий для СЮРИ «Кукла Катя заболела» Ц: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. Вечерняя прогулкаП/и «Лохматый пёс» ,«Зайцы и волк»День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментах5 октября четвергПервая половина дняУтр/гимн. Беседа: Беседа на тему «Овощи, фрукты – полезные продукты!» Ц.: формировать представления о том, что витамины очень нужны детям для укрепления организма.Д/и «Чудесный мешочек (фрукт или овощ)» Цель: называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус). Учить составлять рассказ по картинке на тему Осень с Димой, Тимофеем, Рома П.Работа в уголке природы: рассматривание и описание овощей по предметным картинкам. Создание условий для продуктивной деятельности: Рисование карандашами в раскрасках.Консультация «Как правильно организовать режим дня».Организация жизнедеятельности сообщества в группеПознавательное развитие9.00-9.15 Математические представления и сенсорные эталоны Тема: «Цвет и размер» стр. 28Художественно-эстетическое развитие9.30-9.45 Музыка По плану специалиста.Прогулка Наблюдение за объектами неживой природы. Обратить внимание на красоту осенних деревьевП./и «Листики кружатся» Цель: учить детей кружиться, развивать вестибулярный аппарат П/игры «Птички в гнёздышке» И/У Упражнять в ходьбе по прямой Рома Ж, Аркадий, ГлебТруд. Сгребём листочки в кучку – воспитывать желание выполнять поручения.Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.Работа перед сномК. Чуковский «Цыпленок»Вторая половина дняГимн/после снаОтгадывание загадок на тему «Осень» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать Создание условий для игры с музыкальными инструментами: Музыкальный досуг «День рождения осени»Создание условий для СЮРИ «Магазин игрушек»Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей. Вечерняя прогулкаП/и «Мы топаем ногами» - Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве.День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментах6 октября пятницаПервая половина дняУтр/гимн. Беседа: Беседа на тему «Изменения в природе»Цель: формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.Д/и Лото «Цвет, форма, величина» Индивидуальная работа: Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим - рубим» с Лизой, Сабиной, Машей.Беседы о необходимости соблюдения правил личной гигиены и КГН «Я - мальчик. Я - девочка» - дать представление детям, что они все разные. Создание условий для настольно-печатных игр:Настольные игры «Мозаика», «Кубики», «Пазлы»Ц: развитие мелкой моторики, усидчивости.Индивидуальные беседы по интересующим вопросам.Памятка: «Какие игрушки приобретать ребенку».Организация жизнедеятельности сообщества в группеФизическое развитие9.00-9.15 Физическая культура По плану специалиста.Художественно-эстетическое развитие9.45-10.00 КонструированиеТема: Ворота для машины .Прогулка Наблюдение за небом – продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы.П.\И «У медведя во бору», «Надувайся пузырь»И/У «Поскачи, как зайчик» с Ромой Ж, Полина, Аня Труд. Соберём листочки – воспитывать желание выполнять поручения.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материаломЦель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.Работа перед сномРнс «Курочка-Ряба»Вторая половина дняГимнастика после сна. Сюжетно- дидактические игры с математическим содержанием «Найди игрушку», «Путешествие по комнате» - способствовать развитию пространственного ориентирования у детей.Пальчиковая игра «Раз, два, три, четыре, пять» - развитие моторики пальцев рук.Создание условий для СЮРИ «Детский сад»Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Вечерняя прогулкаП/И : «Лохматый пёс» ,П/И : «Ловишки»Тема: «Осень. Грибы».Цель: Расширить представления детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Итоговое мероприятие: Коллекционирование осенних листьев и рисунков по теме.Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментах9 октября понедельникПервая половина дняУтр/гимн. Беседа: о проведённых выходныхЦель: воспитание звуковой культуры, развитие словаряД/и Мозаика «Белочка» - развивать умение соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и формеИндивидуальная работа: «Собери машину из частей» с Артёмом , Ромой П. Ситуативный разговор «В лес за грибами» - развитие речи детей (воспитание звуковой культуры, развитие словаря Свободно-двигательная активность со спортивным инвентарём (кегли, обручи, кольцебросы)- способствовать развитию двигательной активности, снизить импульсивность.Рекомендации родителям «Осторожно, гриб!»Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей«Воспитание дружеских отношений»Организация жизнедеятельности сообщества в группеРечевое развитие9.00-9.15 Развитие речи/грамотаТема: «Описание игрушек – котёнка, жеребёнка, мышонка» стр.34Ц.: учить детей составлять совместно с воспитателем небольшой (два-три предложения) рассказ об игрушке.Художественно-эстетическое развитие9.30 – 9.45 Музыка По плану специалиста.Прогулка Наблюдение за растительным миром (рябина).П.\И «Кошка и цыплята» - развивать у детей концентрацию и вниманиеИ/У «Зайки-прыгуны.Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика Полина, Настя.Коллективный труд: уборка листьевСамостоятельная игровая деятельность с выносным материаломЦель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.Работа перед сномЧХЛС. Маршак «Сказка о глупом мышонке»Вторая половина дняГимнастика после сна. Коррекционные игры «Смайлики» (грустные, весёлые, злые, добрые»Н/печатные игры «Гуси-лебеди»Игры - звукоподражания: по произведениям А.Барто из цикла «Игрушки»Создание условий для СЮРИ «Поход в лес за грибами»Цель. формировать знания об окружающем мире Вечерняя прогулкаП/И : «Зайчата на прогулке» ,П/И : «День и ночь»День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментах10 октября вторникПервая половина дняУтр/гимн. Беседа: Беседа на тему «Как одеты люди осенью»Цель: формирование целостной картины мираД/и «Чего не стало?» Индивидуальная работа: «Угадай, кто это» с Аней, Мией .Пальчиковые игры «Дождик, дождик, веселей»Заучивание стихотворения «Листопад» Самостоятельные игры детей на развитие движенийШнуровка « Ботинок», «Белка с грибами» - развития мелкой моторики и координации движений, выработки трудолюбия, усидчивости и внимательности.Консультация. «Ветрянка»Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев.Организация жизнедеятельности сообщества в группеФизическое развитие9.00-9.15 Бассейн По плану специалистаПознавательное развитие9.45-10.00 Окружающий мир Тема: « Времена года. Осень» стр.34Прогулка Наблюдение за явлениями неживой природы (за облаками)П.\И «У медведя во бору», «Надувайся пузырь»И/У Ходьба по прямой дорожке с сохранение равновесия с Сашей, Пашей.Коллективный труд Сбор сухих веток на участке.Самостоятельная игровая деятельность со строительным материалом кубы, кирпичики.Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.Работа перед сномЕ.Чарушин «Кто как живёт» Вторая половина дняГимнастика после сна. Отгадывание загадок на тему «Грибы» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщатьАртикуляционная гимнастика «Акулы», «Сердитый лев» Упражнения для развития подвижности нижней челюстиСоздание условий для СЮРИ «Магазин» Цель: показ игровых действий и формирование игровых умений. Вечерняя прогулкаП/И : «Воробушки и кот» ,П/И : «Кто соберёт больше листьев»День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментах11 октября средаПервая половина дняУтр/гимн. Беседа: Беседа на тему «Что готовить из грибов»Цель: обогащение словаря, знакомство с блюдами.Д/и «Чудесный мешочек», «Съедобный, несъедобный гриб» Индивидуальная работа: Практические упражнения «Одевания и раздевания в определенной последовательности» Аркадий, Дима Ситуативный разговор «Перелётные птицы, животные осени» (формирование целостной картины мира) Создание условий для настольно-печатных игр:Настольные игры «Лото», «Сложи картинку», «Парные картинки»Ц: развитие мелкой моторики, усидчивости.Индивидуальные консультации по запросам.«Учим ребёнка общаться»Организация жизнедеятельности сообщества в группеФизическое развитие9.00-9.15 Физическая культура По плану специалистаХудожественно-эстетическое развитие9.35-9.45 Рисование/ лепкаТема: Рисование «Грибы»Прогулка Наблюдение за птицами и небомЦ: развитие наблюдательности, аналитических способностей.П.\И «Воробушки и автомобиль», «Надувайся пузырь»И/У ходьба и бег по кругу не держась за руки с Сабиной, Рома П. Труд. Подметание дорожек – воспитывать желание выполнять поручения.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (игры –забавы с вертушками, султанчиками) Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.Работа перед сномРнс «Козлята и волк»Вторая половина дняГимнастика после сна. Рассматривание педметных картинок «Ягоды, грибы»Слушание музыкальных детских песенок «Ёжик, дождик, курочка»Музыкально- ритмические движения «Птички и вороны»Музыкально – дидактические игры «Собери грибы в корзинку»Создание условий для СЮРИ «Магазин музыкальных игрушек»Цель: действовать в соответствии с игровыми правилами, игры с музыкальными инструментами. Вечерняя прогулкаП/И : «Мыши в клодовой» ,П/И : «Слушай сигнал»День неделиень неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментах12 октября четверг 12 октября четвергПервая половина дняУтр/гимн. Беседа: Беседа на тему «Погода и наша одежда»Цель: формирование осознанного отношению к здоровью.Развивающие игры «Противоположности»Индивидуальная работа: по музык. воспитанию «Что звучало?» - способствовать формированию музыкального вкуса и эмоциональной восприимчивости с Пашей, ГлебомМалоподвижные игры «Цветной круг» - развитие цветовосприятия: умение выделять нужный цвет, соотносить два цвета, классифицировать цвета и их оттенки Создание условий для продуктивной деятельности:Рисование в раскрасках на тему грибы, животныеЦ: развитие мелкой моторики, цветовосприяти.Индивидуальные беседы по интересующим вопросам.Памятка: ««Прочитай мне, мама, сказку»Организация жизнедеятельности сообщества в группеПознавательное развитие9.00-9.15 Математические представления и сенсорные эталоны Тема: «Цвет и размер» стр. 39Художественно-эстетическое развитие9.30-9.45 Музыка По плану специалиста.Прогулка Наблюдение за прохожими Цель: развитие наблюдательности за сезонными изменениями в одежде прохожих.П.\И «Ловишки парами», «День и ночь»И/У упражнение в беге в колоне друг за другом, по кругу с Глебом, Алисой, МашейТруд. Подметание дорожекСамостоятельная игровая деятельность с выносным материалом с песочными наборами.Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.Работа перед сномРнс «Три медведя»Вторая половина дняГимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкамИгра- инсценировка «Репка»Музыкально- ритмические движения «Птички и вороны» , пение песенок про осень (заучивание)Создание условий для СЮРИ «Доктор» сюжет «На приёме у врача»Цель: формирование умения поддерживать ролевые диалоги. Вечерняя прогулкаП/И : «Солнышко и дождик» ,П/И : «Добеги до флажка»День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментах13 октября пятницаПервая половина дняУтр/гимн. Беседа: Беседа на тему «Как узнать есть ли на улице ветер?»Цель: формирование представлений о явлениях в природе.Развивающая игра «Что за птичка-невеличка» - Эта игра помогает узнать и запомнить названия цветов.Индивидуальная работа: по развитию речи «Что бывает зелёным (мокрым, холодным, весёлым) – развивать связную речь с Миленой, ПолинойДидактическое упражнение «Поставь перед каждым медведем нужную по размеру тарелку»Цель: формировать умение различать размер. Создание условий для игр с крупным конструктором: «Лего», Пазлы».Ц: развитие мелкой моторики, усидчивости.Индивидуальные беседы по интересующим вопросам.Организация жизнедеятельности сообщества в группеФизическое развитие9.00-9.15 Физическая культура По плану специалиста.Художественно-эстетическое развитие9.45-10.00 КонструированиеТема: Заборчик для зверей стр.36Прогулка Наблюдение за птицами прилетающими на участок.Цель:П.\И «Лягушата», «Лягушки и цапля»И/У катание мяча друг другу в определённом направлении с Аркадием, Глебом.Трудовые поручения унести и принести выносной материал.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом с флажками, мячами, скакалками.Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.Работа перед сномРнс «Теремок»Вторая половина дняГимнастика после сна. Игры - эксперименты с цветной бумагой ( рвётся, мнётся, тонет, нетонет)Индивидуальная работа по ПДД «Как вести себя на улице» - рассказ воспитателя о культуре поведения на улице.Создание условий для СЮРИ «Водители» сюжет « Такси»Цель. Развитие способности взять на себя роль. Вечерняя прогулкаП/И : «Цветные автомобили» ,П/И : «Воробушки и автомобили»Тема: «Осень. Овощи».Цель: Расширить представления детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Итоговое мероприятие: Коллекционирование осенних листьев и рисунков по теме.Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментах16 октября понедельникПервая половина дняУтр/гимн. Беседа: Беседа на тему «Овощи с грядки»Цель: закрепить названия овощей, где растут.Д/и «Чудесный мешочек» (узнай на ощупь овощи). Индивидуальная работа: на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Волчонок» - совершенствует мелкую моторику рукСитуативный разговор «в огород за овощами»- пополнение активного словаря детей новыми словами. Создание условий для продуктивной деятельности:Рисование в раскрасках на тему «Овощи», рассматривание предметных картинок на тему «Овощи»Ц: развитие цветовосприятия, закрепление названия овощей. Рекомендации родителям по ПДДОрганизация жизнедеятельности сообщества в группеРечевое развитие9.00-9.15 Развитие речи/грамотаТема: Рассматривание картины «Мы играем в кубики» стр.39Ц.: составлять совместно с воспитателем короткий рассказ.Художественно-эстетическое развитие9.30 – 9.45 Музыка По плану специалиста.Прогулка Наблюдение за трудом дворника.Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; знакомить с трудом дворника; создавать условия для осознания важности данного вида деятельности.П.\И «Мышки в норке», «Птички летают»И/У упражнения в ползании на четвереньках по прямой с Миленой, Димой.Труд. Подметём дорожки.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (игры с ветром)Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.Работа перед сномЧХЛ К. Чуковский «Айболит»Вторая половина дняГимнастика после сна. Д/и «Какие продукты продаются в магазине» Беседы о проведенных выходныхПрактические упр.: одевание и раздевания, аккуратное складывание вещей (формирование навыков самообслуживания)Создание условий для СЮРИ «Магазин овощей» Цель: Формировать умение распределять роли действовать в соответствии с игровыми правилами. Вечерняя прогулкаП/И : «Слушай сигнал» ,П/И : «Угадай где мячик»День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментах17 октября вторникПервая половина дняУтр/гимн. Беседа: на тему «Зачем человек ест овощи и фрукты»Цель: формирование интереса к здоровьезберегающему поведениюД/и природоведческого характера «Какого овоща не стало?» Индивидуальная работа: штриховки геометрических фигур используя трафарет с Машей, Сашей.Работа с портфолио ребёнка. Стр. «Моя сестра (мой брат)» - развивать желание рассказывать о брате (сестре). Создание условий для настольно-печатных игр:Настольные игры «Собери картинку», (овощи), «Пазлы»Ц: развитие мелкой моторики, усидчивости.Консультации по запросам родителей«Здоровье – всему голова»Организация жизнедеятельности сообщества в группеФизическое развитие9.00-9.15 Бассейн По плану специалистаПознавательное развитие9.45-10.00 Окружающий мир Тема: « Среды обитания. Жилища животных» стр.39Прогулка Наблюдения за листопадом.П.\И «Мыши и кот», «Такси»И/У прыжки с продвижением вперед с Аркадием, Аней.Труд. Соберём листочки – воспитывать желание выполнять поручения.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом грабли, мётла, каталки, скакалкиЦель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.Работа перед сномЧХЛА. Н. Толстого «Кот, петух и лиса»»Вторая половина дняГимнастика после сна. Игры-инсценировки с пластилиновыми репками и мышками по мотивам рнс «Репка».Заучивание стихотворения А.К.Толстой «Осень»Создание условий для СЮРИ «Мишка заболел»Цель. расширить социально-коммуникативные способности Вечерняя прогулкаП/И : «Лохматый пёс» ,П/И : «Ловишки»День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментах18 октября средаПервая половина дняУтр/гимн. Беседа: Беседа на тему «Какими овощами можно угостить животных»Сюжетно - дидактические игры с математическим содержанием «Геометрическая мозаика» - закрепить знания о геометрических фигурах, с целью развития внимания и воображения у детей.Индивидуальная работа: чистоговорки со звуками[э], [ы], [о], (отработка дикции) с Пашей, Глебом.Игровое упражнение по ОБЖ «Опасно - не опасно». - научить детей отличать опасные жизненные ситуации от не опасных, закреплять знание правил безопасного поведения Создание условий для развития мелкой моторики: Шнуровка «Пуговица с иглой», «Ёжик с фруктами» - обучать произвольной деятельности, развивая наглядно-действенное мышление и пространственное ориентирование.Консультация «Развиваем наблюдательность и память у ребёнка»Организация жизнедеятельности сообщества в группеФизическое развитие9.00-9.15 Физическая культура По плану специалистаХудожественно-эстетическое развитие9.35-9.45 Рисование/ лепкаТема: Аппликация «Репка»Прогулка Наблюдение за осенним дождём.П.\И «Самолёты», «Дружно прыгнем»И/У ходьба и бег по кругу не держась за руки с Сабиной, Ромой П, Машей.Труд. Сбор веточекСамостоятельная игровая деятельность с выносным материалом мячи, кегли.Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.Работа перед сномЧХЛМ. Боголюбской «Гуси-лебеди»Вторая половина дняГимнастика после сна. Развлечения и досуги: «Наши любимые игрушки»Игровое упражнение «Режем овощи»Рассказы «Добрый мальчик», «Помощник» (формирование предпосылок нравственного поведения)Создание условий для СЮРИ «Семья» сюжет «Готовим суп из овощей»Цель. Формирование игровых умений. Вечерняя прогулкаП/И : «Раздувайся пузырь» ,П/И : «Каравай»День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментах19 октября четвергПервая половина дняУтр/гимн. Беседа: на тему «Зачем опадают листья с деревьев»Цель: формирование представлений о простейших взаимосвязях в природе.Д/и «Узнай по цвету » Индивидуальная работа: упражнения с оборудованием для аппликации «Намажем клей», «Приклеим картинку» с Сабиной, Пашей, ВовойПальчиковые игры «Сорока», «Ладушки» Создание условий для конструктивных игр со строительным материалом: «Мостик», «Дорожка».Ц: развитие интереса к играм и занятиям с крупным строителем. Выставка детских работ из природного материалаОрганизация жизнедеятельности сообщества в группеПознавательное развитие9.00-9.15 Математические представления и сенсорные эталоны Тема: «Цвет и размер» стр. 39Художественно-эстетическое развитие9.30-9.45 Музыка По плану специалиста.Прогулка Наблюдение за небом – продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы.П.\И «У медведя во бору», «Надувайся пузырь»И/У «Поскачи, как зайчик» с Ромой Ж, Полина, Аня Труд. Соберём листочки – воспитывать желание выполнять поручения.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом обручи, скакалки.Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.Работа перед сномА. Плещеев. «Осень наступила...»Вторая половина дняГимнастика после сна. Игры - звукоподражания: «Кто как кричит», «Что звучит?» (развитие артикуляционного аппарата)Дыхательная гимнастика «Сдуй с ладошки», «Кораблики»Создание условий для СЮРИ «Семья» сюжет «Выходной день в семье»Цель: действовать в соответствии с игровыми правилами, уметь распределять роли. Вечерняя прогулкаП/И : «Воробушки и автомобиль» ,П/И : «День и ночь»День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментах20 октября пятницаПервая половина дняУтр/гимн. Беседа: Беседа на тему «Зачем нужны тёплые шарфы и шапки»Цель: формирование представления о ценности здоровья.Д/и "Елочки и грибочки" В этой игре малыш учится чередовать предметы по цвету. Индивидуальная работа: тренировка в составлении целого из частей с Аркадием, Матвеем.Игры природоведческого характера «Где что зреет?» - научить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями. Создание условий для продуктивной деятельности : из бросового материала (листья) «Платье для Золушки»Ц: развитие творческого воображенияИндивидуальные беседы по интересующим вопросам.Организация жизнедеятельности сообщества в группеФизическое развитие9.00-9.15 Физическая культура По плану специалиста.Художественно-эстетическое развитие9.45-10.00 КонструированиеТема: «Башня». Стр.41Прогулка Наблюдение за явлениями неживой природы (за ветром)П.\И «Слушай сигнал», «Угадай где мячик»И/У подбрасывание мяча вверх и ловля мяча с Глебом, Рома П.Труд. Подметание дорожекСамостоятельная игровая деятельность с выносным материалом мячи, скакалки, кегли.Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.Работа перед сномВ. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?»Вторая половина дняГимнастика после сна. Отгадывание загадок на тему «Овощи» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщатьПрактические упражнения «Положи на место» «Наведи порядок» ( приобщение к выполнению трудовых операций по уборке группы»Создание условий для СЮРИ «Доктор» сюжет «Доктор лечит больных» сюжет «Ставим градусник» (показ игровых действий)Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых. Развитие способности взять на себя роль. Вечерняя прогулкаП/И : «Зайка беленький сидит» ,П/И : «Море волнуется»Тема: «Осень. Фрукты».Цель: Расширить представления детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Итоговое мероприятие: Коллекционирование осенних листьев и рисунков по теме.Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментах23 октября понедельникПервая половина дняУтр/гимн. Беседа: о проведенных выходных «Где я был»Цель: расширение кругозора.Д/и Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Зайчик» - Игра развивает наблюдательность, усидчивость, зрител. восприятие Индивидуальная работа: Одень куклу на прогулку с Полиной, СабинойСитуативный разговор о фруктах. Какой фрукт тебе нравится больше? Почему? – активизировать речь детей. Рассказать о пользе витаминов содержащихся во фруктах. Создание условий для настольно-печатных игр: Лото «Фрукты», «Разрезные картинки» Ц: сравнение, классификация, употребление обобщающих понятий.Рекомендации родителям «Как дисциплинировать ребёнка или 4 принципа позитивного воспитания»Организация жизнедеятельности сообщества в группеРечевое развитие9.00-9.15 Развитие речи/грамотаТема: «Описание внешнего вида куклы Оли» стр.44Ц.: составлять совместно с воспитателем короткий рассказ.Художественно-эстетическое развитие9.30 – 9.45 Музыка По плану специалиста.Прогулка Наблюдения за деревьямиП.\И «День и ночь», « У медведя во бору »И/У ползание на четвереньках между предметами и вокруг них с Матвеем, СашейТруд. Подметание дорожекСамостоятельная игровая деятельность с выносным материалом мячи, скакалки, кегли.Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.Работа перед сномС. Михалков. «Песенка друзей»Вторая половина дняГимнастика после сна. Д/и по ознакомлению с предметным миром «Собери фрукт из частей» Заучивание стих-яЕсли на деревьях листья пожелтели, Если в край далёкий птицы полетели. Если небо хмурое, если дождик льётся. Это время года – осенью зовётсяСоздание условий для СЮРИ «Магазин фруктов» Цель: умение действовать в соответствии с ролью. Вечерняя прогулкаП/И : « Догонялки» ,П/И : « Догони мяч»День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментах24 октября вторникПервая половина дняУтр/гимн. Беседа: на тему «О пользе фруктов»Цель: формирование интереса к здоровьезберегающему поведению.Д/и «Кто скорее соберет» Цель: научить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.Индивидуальная работа: дидактическое упражнение «Угадай, кто позвал»Д/и «Какого фрукта не стало»Цель: развитие внимания, памяти. Создание условий для конструктивных игр: с природными материалами - шишками, желудями, семенами.Ц: формирование умения конструировать из природного материалаКонсультация«Ох уж это «хочу».Организация жизнедеятельности сообщества в группеФизическое развитие9.00-9.15 Бассейн По плану специалистаПознавательное развитие9.45-10.00 Окружающий мир Тема: « Перелётные и зимующие птицы» стр.44Прогулка Наблюдения за облаками, тучамиП.\И «Солнышко и дождик», «Надувайся пузырь»И/У катание мяча друг другу с Глебом, Артёмом.Труд. Сбор природного материалаСамостоятельная игровая деятельность со спортивным инвентарём.Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.Работа перед сномЧХЛК.И .Чуковский « Цыплёнок»Вторая половина дняГимнастика после сна. Н/печатные игры «Курочка Ряба», «Дюймовочка»Игры - импровизации под музыку: с использование природной атрибутики «Листочки танцуют»Работа с портфолио ребёнка. Стр. « Моя семья» - развивать желание рассказать о своей семье.Создание условий для СЮРИ «Фруктовое кафе» Цель: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, воспитывать социально активную личность Вечерняя прогулкаП/И : «Дружно прыгнем» ,П/И : « Воробушки и кот»День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментах25 октября средаПервая половина дняУтр/гимн. Беседа: «Что нужно делать, чтобы не болеть»Цель: формирование представление о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ.»Сюжетно - дидактические игры математическим содержанием «Из каких форм состоит предмет?» - научить детей выделять форму в конкретных предметах; закрепление знания геометрических фигур.Индивидуальная работа в уголке ИЗО. «И тонкой линии причудливый полёт…» - упражнения помогут ребенку научиться распознавать характер линий, их выразительные особенности с Полиной, Машей, Сашей.Игровое упражнение по КГН «Как Зайка учился держать ложку» - показать как правильно держать ложку тремя пальцами Создание условий для дидактических игр: «Подбери заплатки нужных цветов», «Соедини между собой предметы одного цвета»Консультация «Развивающие игры.»Организация жизнедеятельности сообщества в группеФизическое развитие9.00-9.15 Физическая культура По плану специалистаХудожественно-эстетическое развитие9.35-9.45 Рисование/ лепкаТема: Аппликация «Грибная полянка» стр.45Прогулка Наблюдение за погодой. (формирование интереса к природным объектам)П.\И «По ровненькой дорожке», «Зайка»И/У бег врассыпную, развитие координации движений с Димой, Алисой, ВовойТруд. Сбор природного материала.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом мячи, обручи.Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.Работа перед сномРнс «Маша и медведь»Вторая половина дняГимнастика после сна. Игры- импровизации под музыку «Лошадки», «Воробушки»Слушание детских песенокКонструктивные игры с крупным конструктором «Лего», «Пазлы»Создание условий для СЮРИ «Семья» сюжет «К нам гости пришли»Цель. Формирование предпосылок культурного поведения. Вечерняя прогулкаП/И : «Догони меня» ,П/И : «Не замочи ножки»День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментах26 октября четвергПервая половина дняУтр/гимн. Беседа: на тему «Перелётные птицы»Цель: расширение кругозора, обогащение словаря.Игры природоведческого характера «Чудо-дерево» Дети подбирают картинки с фруктами. Цель: повторить названия фруктов.Индивидуальная работа: речевые упражнения «Большой паровоз», «Маленький паровоз», отчётливое произношение звукоподражаний с Алисой, Полиной, Миленой.Пальчиковые игры «Бежала лесочком лиса с кузовочком» (развитие мелкой моторики рук) Создание условий для настольно - печатных игр «Шнуровки», «Вкладыши».Ц: развитие мелкой моторики, мышления, памяти.Консультации по запросам.«Как научить ребёнка засыпать самостоятельно»Организация жизнедеятельности сообщества в группеПознавательное развитие9.00-9.15 Математические представления и сенсорные эталоны Тема: «Цвет и размер» стр.44Художественно-эстетическое развитие9.30-9.45 Музыка По плану специалиста.Прогулка Наблюдение за вороной.П.\И «Солнышко и дождик», «Мышки в норке»И/У упражнения в ходьбе и равновесии, ходьба в заданном направлении по прямой дорожке с Миленой, Мией, Вовой Труд. Уборка опавшей листвыСамостоятельная игровая деятельность с выносным материалом обручи, скакалки.Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.Работа перед сномК Д. Ушинский. «Конь»Вторая половина дняГимнастика после сна. Отгадывание загадок на тему «Фрукты» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщатьПрактические упражнения: растёгивание и застёгивание пуговиц на одежде (замков, кнопок), формирование самостоятельности.Создание условий для СЮРИ «Фруктовая лавка» сюжет»Цель: действовать в соответствии с игровыми правилами, уметь распределять роли. Вечерняя прогулкаП/И : «Курица и наседка» ,П/И : «Догони меня»День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментах27 октября пятницаПервая половина дняУтр/гимн. Беседа: на тему «Дикие животные»Цель: расширение представлений о диких животных Д/и «Назови ласково» Цель: научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Индивидуальная работа: музык. воспитанию «Разноцветный ксилофон» - развивать умение определять высокие и низкие звуки с Аней, ГлебомМалоподвижные игры «Огород у нас в порядке» – развивать внимание, способность координировать свои движения с движениями других детей. Создание условий для продуктивной деятельности: Раскрашивание карандашами в раскрасках «Фрукты»Индивидуальные беседы по интересующим вопросам.Организация жизнедеятельности сообщества в группеФизическое развитие9.00-9.15 Физическая культура По плану специалиста.Художественно-эстетическое развитие9.45-10.00 КонструированиеТема: «Высотный дом». Стр.41Прогулка Наблюдение за явлениями неживой природы (за ветром)П.\И «По ровненькой дорожке», «Угадай где мячик»И/У подбрасывание мяча вверх и ловля мяча с Глебом, Рома П.Труд. Подметание дорожекСамостоятельная игровая деятельность с выносным материалом мячи, скакалки, кегли.Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.Работа перед сномА. Блок. «Зайчик»Вторая половина дняГимнастика после сна. Игра с текстом «Листопад» - совершенствовать умение выполнять движения по тексту стихотворения, развивать память, внимание. закреплять знания о приметах осениДидактические игры с экологическим содержанием«Найди и разложи»Создание условий для СЮРИ «Парикмахерская» Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых. Развитие способности взять на себя роль. Вечерняя прогулкаП/И : «Зайка беленький сидит» ,П/И : «Самолёты»Тема: «Осень. «Золотая осень»».Цель: Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Воспитывать желание делать добрые дела.Итоговое мероприятие: Коллекционирование осенних листьев и рисунков по теме.Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментах30 октября понедельникПервая половина дняУтр/гимн. Беседа: на тему «Дары осени"Цель: формирование представлений о здоровой пищи.Цель: Д/и Игры на развитие мелкой моторики рук «Дружба» Индивидуальная работа: Украсить группу букетами из опавших листьев с Сабиной, Ромой П, Аркадий, Маша. Создать радостное настроениеСитуативный разговор «Дары осени» Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху. Использование дидактической игры «Чудесный мешочек» Создание условий для настольно-печатных игр: Лото «Фрукты», «Разрезные картинки» Ц: сравнение, классификация, употребление обобщающих понятий.Консультация «Пример родителей – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице.Организация жизнедеятельности сообщества в группеРечевое развитие9.00-9.15 Развитие речи/грамотаТема: «Описание внешнего вида куклы Маши» стр.44Ц.: составлять совместно с воспитателем короткий рассказ.Художественно-эстетическое развитие9.30 – 9.45 Музыка По плану специалиста.Прогулка Наблюдения за деревьямиП.\И «Мыши в кладовой», « У медведя во бору »И/У ползание на четвереньках между предметами и вокруг них с Матвеем, СашейТруд. Предложить детям сгребсти листву, отнести её в вёдрах в кучу, отвезти на тележкахСамостоятельная игровая деятельность с выносным материалом мячи, скакалки, кегли.Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.Работа перед сномС. Михалков. «Песенка друзей»Вторая половина дняГимнастика после сна. Игры- эксперименты с природным материалом( шишки, жёлуди, орехи) «Тонет, не тонет»Практические упражнения «Сложим кубики в коробки», «Поставим машинки в гараж»Создание условий для СЮРИ «Семья» ситуация «Мама кормит дочку» Цель: умение действовать в соответствии с ролью. Вечерняя прогулкаП/И : « Зайка серенький сидит» ,П/И : «Каравай»День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментах31 октября вторникПервая половина дняУтр/гимн. Беседа: на тему «Изменения в природе»Цель: формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе..Д/и с математическим содержанием. «Найди нестандартную фигуру» Цель: развивать воображение и способствовать развитию нестандартного мышления у детей.Индивидуальная работа: «Одень кукол нарядно» - закрепить знания о величине, совершенствовать знания о том, как должен одеваться человек в определённое время года с Машей, Аней, Алисой.Игровое упражнение по КГН «Зеркало нашей души» - формировать познавательный интерес к своим органам зрения - глазам. Создание условий для продуктивной деятельности: рисование акварелью на тему «Осенний листопад»Ц: развитие творческого воображения, радостного настроения.Памятка «Пальчиковые игры, как один из способов развития сенсорики детей»Организация жизнедеятельности сообщества в группеФизическое развитие9.00-9.15 Бассейн По плану специалистаПознавательное развитие9.45-10.00 Окружающий мир Тема: « Какие бывают птицы» стр.44Прогулка Наблюдения за погодойП.\И «Не замочи ножки», «Зайка»И/У ходьба по кругу с Димой, Сашей, ПашейТруд. Предложить детям сгрести листву, отнести её в вёдрах в кучу, отвезти на тележкахСамостоятельная игровая деятельность со спортивным инвентарём.Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.Работа перед сномА.Барто « Игрушки»Вторая половина дняГимнастика после сна. Развивающие игры «Чего больше?», «Поровну ли?», «На какую фигуру похож?».Игра с текстом «Игровая» - познакомить со словами и правилами игры, развивать умение придумывать движение.Работа со штриховкой.«Дождик» - научить проводить длинные и короткие прямые линии сверху вниз. Создание условий для СЮРИ «Водители» Цель: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, воспитывать социально активную личность. Вечерняя прогулкаП/И : «Гуси-гуси» ,П/И : « Догони меня»

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Лицензия на образовательную деятельность № 040318 от 09.09.2019

X