Интеллектуальный центр дистанционных технологий
Лицензия на образовательную деятельность № 040318 от 09.09.2019
Издательский дом "Директ-Медиа"
СМИ: ЭЛ № ФС 77-71621
Автор публикации: Выймова Надежда Ивановна
Блиц - игра "Знатоки дошкольного образования"
скачать документВернуться назад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Родничок» с.Гордино Афанасьевского района Кировской областиБлиц-игра для педагогов « Знатоки дошкольного образования» Выймова Н.И, старший воспитательЦель: Выявить знания педагогов по организации познавательного развития в деятельности с воспитанниками.Ход: Добрый день, уважаемые коллеги!Приглашаю поиграть и проблемы порешатьЧто – то вспомнить, повторить, что не знаем, подучить.Нам всем приятно, когда рядом с нами человек, с хорошим настроением, лицо которого украшает теплая и доброжелательная улыбка. Всем вокруг становится тепло и радостно. Давайте все будем поддерживать доброе и хорошее настроение каждую минуту, каждый час, каждый день. Поприветствуем друг друга своими улыбками соседа справа и слева.Сегодня, как вы знаете тема нашего РМО « Развитие познавательного интереса детей через различные виды деятельности». И сейчас я вам предлагаю поиграть со мной в Блиц- игру « Знатоки дошкольного образования». Но не пугайтесь мы с вами затронем только познавательное развитие, освежим в памяти данную тему. Блиц-игра — это разновидность игровой деятельности, которая отличается мгновенностью проведения и получения результата. То есть я задаю вам вопрос, а вы быстро должны мне на него дать ответ. Делиться на команды не будем, каждый будет сам за себя. Тот, кто даёт правильный ответ на вопрос получает конфетку, по завершению игры, тот кто больше всего наберет конфет, тот и становится знатоком нашей игры. Собрались мы неспростаИ у взрослых, и у взрослыхНачинается игра.И я начинаю нашу игру с первого вопроса: 1.Что включает в себя образовательная область "Познавательное развитие":ОТВЕТ: - Формирование элементарных математических представлений;- Развитие познавательно-исследовательской деятельности;- Ознакомление с предметным окружением;- Ознакомление с социальным миром;- Ознакомление с миром природы.2. Какую роль играет познавательное развитие в жизни ребенка – дошкольника? В чём заключается эта роль?ОТВЕТ: Важную роль: В процессе познавательной деятельности ребёнок познаёт окружающее пространство, приобретает опыт взаимодействия с различными предметами.3.На сколько этапов можно разделить познавательное развитие?ОТВЕТ: на 4 этапа: Любопытство; любознательность; формирование познавательного интереса; развитие познавательной активности.4. Что относится к эффективным методам познавательного развития дошкольников? ОТВЕТ: Проектная деятельность .5. К каким ценностям педагоги ДОО должны приобщать в рамках познавательного развития по ФОП? ОТВЕТ: «Человек», «Семья», «Познание», « Родина» и «Природа».6. Назовите формы работы с детьми раннего возраста по познавательному развитию?ОТВЕТ: Наблюдения, экспериментирование, предметные игры, рассказы взрослых.7. Назовите виды мотиваций познавательного развития.ОТВЕТ: игровая мотивация – помогаем игрушкам решать их проблемы, мотивация общения – в условиях помощи взрослому, мотив личной заинтересованности)8. А сейчас я вам предлагаю прослушать рассказ ребенка и угадать о чем идет речь:«Это такое дело, когда хотят что – то узнать и специально устраивают, а потом смотрят. Если все получилось, то говорят что он удачный, а если нет, то что- нибудь меняют и снова смотрят, и так пока не получится. Мне нравится это делать, это интересно ОТВЕТ: ЭКСПЕРИМЕНТ.9. Среди возможных средств развития познавательной активности дошкольников особое внимание занимает? ОТВЕТ: Исследовательская деятельность.10.Что должны делать родители, чтобы поддерживать в ребёнке познавательные задатки?ОТВЕТ: 1. Отвечать на вопросы ребёнка.2.Если родители не знают ответ, то найти в интернете или в энциклопедии вместе с ребёнком3.Не отталкивать ребёнка, когда он задаёт вопросы4.Стимулировать ребёнка в получении новых знаний (покупать энциклопедии, предлагать посмотреть что-то интересное вместе в интернете или по телевизору.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.