Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Нина Владимировна Сынтульская

Заюшкин поезд

скачать документ

Вернуться назад

муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 59»д. Новое ДевяткиноКонспект открытого занятия в младшей группе по математике«Заюшкин поезд» Выполнила: Сынтульская Н.В.2024 год«Заюшкин поезд»Задачи:Образовательные:Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.Развивающие:Закреплять знание основных цветов: красный, зеленый, желтый, синий.Развивать умение определять круг и квадрат наощупь.Развивать внимание.Воспитательные:Воспитывать эмпатию. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал силуэт паровоза, зайчик, волшебный мешочек. Раздаточный материал. Круги и квадраты зеленого и красного цвета (длина стороны квадрата 7 см, диаметр круга 7 см; по одному для каждого ребенка), круги и квадраты основных цветов (для колес и окошек).Ход занятия:Воспитатель: Ребятки, давайте вспомним какое сейчас время года. (Зима)Что-то мишка задерживается, не идет к нам играть.Воспитатель подводит детей к тому, что медведь зимой спит, и к ним собирался прийти зайчик.Игровая ситуация «Починим поезд зайчику»Раздается плач.Воспитатель: Ой, кто это плачет? (Вносит в группу зайчика на руке)Зайчик рассказывает, что ехал к ребятам на поезде, так спешил, что поезд сломался. Воспитатель предлагает детям посмотреть, чего нет у поезда. (колес и окон) На тарелочке воспитатель показывает круги. «Какие фигуры у меня на тарелке? (Круги). Сколько их? (много). «Какого цвета круги? Что с ними можно делать?» (Катать.) Возьмите один круг. Сколько их осталось на тарелке) (ни одного). Затем воспитатель показывает на тарелке квадраты, задавая аналогичные вопросы. Дети пробуют покатать квадраты. Воспитатель напоминает, что квадрату мешают углы, и просит детей показать их. В конце занятия дети «чинят» поезд, комментируя свои действия: круги кладут вместо колес, квадраты – вместо окошек.Зайчик благодарит детей и предлагает отправиться покататься на поезде.Игровая ситуация «Волшебные билеты»В волшебном мешочке у зайчика лежат круги и квадраты. Детям предлагается на ощупь определить фигуру, назвав ее.Игровая ситуация «Путешествие на поезде»Дети оставляют фигуру из мешочка у себя и начинают двигаться под музыку. По окончании мелодии они должны найти свои домики: те, у кого в руках круг, бегут к кругу, те, у кого квадрат, – к квадрату. Когда дети встанут на свои места, воспитатель просит их обосновать свой выбор. Повторяя игру, воспитатель меняет местами фигуры.В конце игры зайчик благодарит ребят и прощается с ними.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Лицензия на образовательную деятельность № 040318 от 09.09.2019

X