Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Кардашова Кристина Владимировна

«Развитие воображения младшего школьника при написании сочинений»

скачать документ

Вернуться назад

«Развитие воображения младшего школьника при написании сочинений»Кирпичева Елена Викторовна, к.фил.н.,доцентФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрныйуниверситет»г.Мичуринск, Россияtitdino1@mail.ruКардашова Кристина ВладимировнаобучающийсяВ работе рассматривается проблема развития воображения у младших школьников в процессе написания сочинений. Развитие творческих способностей на этом этапе обучения является ключевым аспектом, способствующим формированию навыков письменной речи и критического мышления. Актуальность исследуемой темы заключается в том, что воображение играет важную роль в образовательном процессе, позволяя детям не только лучше понимать и осваивать учебный материал, но и выражать собственные мысли и чувства.В рамках исследования анализируются методы и приемы, которые могут помочь развить творческое мышление у учащихся: использование визуальных образов, стимулов для написания, обсуждение тем и сюжетов, а также различные игры и активности. Описывается влияние окружающей среды, чтения и художественного восприятия на развитие воображения. Подчеркивается, что активное вовлечение детей в творческий процесс через написание сочинений углубляет их внутренний мир и расширяет границы фантазии.Результаты исследования подтверждают, что использование интегрированных подходов в учебном процессе, таких как сопоставление текстов, метафорические игры и коллективное творчество, значительно повышает интерес учеников к написанию сочинений и развивает их воображение.В заключение подводятся итоги, а также формулируются рекомендации для педагогов по внедрению эффективных методов в практику обучения для улучшения навыков письменного творчества у младших школьников.Ключевые слова:развитие воображения, младшие школьники, сочинения, творческое мышление, методы обучения, письменная речь, педагогические технологии, вдохновение, критическое мышление, интегрированные подходы.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Лицензия на образовательную деятельность № 040318 от 09.09.2019

X