Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Мякинина Инна Анатольевна

Конспект игрового занятия "Ярмарка подвижных игр народов Поволжья"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка-детский сад «Сказка»Конспект игрового занятия «Ярмарка подвижных игр»в младшей группе «Игры с Бабушкой-Загадушкой»подготовила: воспитательМякинина И.А.Красные Баки 2024 г.Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными подвижными играми. Учить разгадывать загадки. Познакомить детей со считалкой. Формировать умения детей играть по правилам и е нарушать их. Воспитывать дружеские отношения детей друг к другу и желание помочь героям игр.Предварительная работа: разучивание правил русских народных игр, чтение загадок, потешек, разучивание считалок.Материал: загадки, считалка, платочки, маска щенка, игрушка собачки, Киндер-яйцо с сюрпризами.Приёмы: словесные, наглядные, игровые.Дети с воспитателем поднимаются в музыкальный зал и находят там корзинку Бабушки-загадушки.В.-ребята Бабушка-загадушка оставила нам корзинку, в которой есть для вас задания. Хотите их узнать.Д.-да.В.-ребята первое задание, отгадайте загадкуСолнце светит яркоСолнце греет жаркоСнег повсюду таетКогда это бывает? (весной)В.-ребята весной дорожки стали ровные, чистые пойдём по ним гулять?Д.-даИгра «По ровненькой дорожке»По ровненькой дорожке шагают наши ножки (дети шагают по кругу)По камушкам, по кочкам, по камушкам, по кочкам (дети прыгают на двух ногах)По ровненькой дорожке побежали наши ножки (дети бегут лёгким бегом)В.-ребята второе задание прочитаем, отгадайте загадкуЕсть четыре уголочка у красивого (платочка)Воспитатель достаёт из корзинки разноцветные платочки и предлагает поиграть в игру «Найди пару» Ребята бегают с платочками, а по сигналу, дети ищут ребёнка с платочком такого же цвета.Мы с платочками гуляли и платочками махалиРаз, два, три пару себе найдиИгра проводится два раза. Первый раз дети ходят, а второй раз бегают.В.- ребята давайте почитаем следующее задание, отгадайте загадку.Погладишь его-ласкаетсяПоругаешь его-кусаетсяНа цепи сидит, дом сторожит (собака, пёс)В.-ребята давайте поиграем в игру «Лохматый пёс», но ведущего выберем считалкой.Дети стоят в кругу, воспитатель читает считалку.Шла собака через мостЧетыре лапы и пятый хвостЕсли мост сломаетсяСобака искупаетсяВ.-напоминаю правила игры: ес сит, а дети подходят со словамиВот лежит лохматый пёс, в лапы спрятал чёрный носТоли дремлет, то ли спит, на ребят он не глядитПодойдём к нему разбудим и посмотрим, что же будет?После этих слов пёс догоняет, ребята убегают. Проводим два раза.В.-ребята прочитаем следующее задание, загадка:Из воды и мыла легкие, воздушные ветерку послушныеКак летают осмотри мыльные (пузыри)Дети идут о кругу и говорят слова:Надувайся пузырь, надувайся большойОставайся такой да не лопайсяОн летел, летел, летел и на гвоздик налетелШ-ш-ш-ш лопнул.В.-ребята Бабушка-загадушка приготовила вам подарокПриносит большое яйцо и внутри мячик и игра «Больница»

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Лицензия на образовательную деятельность № 040318 от 09.09.2019

X