Интеллектуальный центр дистанционных технологий
Лицензия на образовательную деятельность № 040318 от 09.09.2019
Издательский дом "Директ-Медиа"
СМИ: ЭЛ № ФС 77-71621
Автор публикации: Симонян Наталья Юрьевна
Проект "Мой домашний любимец"
скачать документВернуться назад
-5975352418715 Первая младшая группаТип проекта: образовательный, исследовательский, игровой.Продолжительность: краткосрочный (1 неделя).Участники проекта: воспитатель, дети, родители.Актуальность темы:В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк) и правилах ухода за ними. Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное - он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т. д.Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится.Животные источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество и т. д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия.Цель: обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними.Задачи: 1. Расширение представления у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк).2. Формирование и обогащение представления у детей об уходе за домашними обитателями.Предполагаемый результат: обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения; умение устанавливать взаимосвязь между размером животного и условиями обитании; знакомство с правилами ухода за домашними питомцами.Результат проекта: фотоподборка домашних обитателей (включение родителей), схема составления описательного рассказа, детские работы по рисованию и по лепке.1) Презентация с элементами моделирования «Домашние животные у нас дома»:Моделирование: животные, проживающие в деревне и в городе.Цель: Сформировать у детей представление о домашних животных, которые могут проживать в городских квартирах.Задачи:1. Обобщить и пополнить знания детей о домашних животных.2. Подобрать модели соответствующие вариантам проживания животных в деревне и городе.2) Беседа с элементами моделирования «Птицы и рыбки у нас дома»: Цель: Сформировать у детей представление о декоративных птицах и аквариумных рыбках, которые могут проживать в доме.Задачи:1. Обобщить и пополнить знания детей об аквариумных рыбках и декоративных птицах.2. Подобрать модели соответствующие вариантам проживания рыбок и птиц в домашних условиях.3) Составление описательного рассказа по фотографии с опорой на схему «Мой домашний любимец»Цель:Учить детей составлять описательный рассказ с опорой на схему.Задачи:1. Развитие речи детей через использование прилагательных при составлении описательного рассказа.2. Обучение детей «читать» схему.4) Рисование красками «Нальём воды в аквариум»Цель:Учить детей равномерно наносить краску на всю поверхность листа.Задачи:1. Учить детей правильно держать кисточку, убирать излишки краски и воды о край банки.2. Знакомство со свойствами восковых мелков (мелками нарисованы рыбки).5) Лепка «Миска»Цель:Учить детей лепить миску.Задачи:1. Учить детей правильно скатывать шар из пластилина.2. Использовать методы вдавливания и прищипывания.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.