Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Минеева Наталья Александровна

Конспект НОД "День Народного Единства"

скачать документ

Вернуться назад

Минеева Наталья АлександровнаКонспект художественно-эстетического развития  в разновозрастной группеТема: День Народного ЕдинстваЦель: расширить представление детей о государственном празднике «День народного единства».Задачи:1. Формировать понятие «Дружба», учить сотрудничеству и проявлению заботы, вниманию друг к другу. 2. Закрепить умение равномерно располагать элементы на листе бумаги, аккуратно пользоваться клеем и ножницами. Формировать умение вырезать заготовку по контуру с продвижением ножницами вперед.3. Воспитывать дружеские отношения в работе, выполнять задуманное до логического конца. Материал: наглядный материал: подборка костюмы народов Россиилист ватмана с изображением земного шара, заготовки картинки мальчиков и девочек, цветные карандаши,  клей, салфетки, ножницы по количеству детей. Письмо от Незнайки.Ход занятия:Воспитатель: Ребята. Подойдите, пожалуйста, ко мне на ковер и встаньте в круг. Давайте поприветствуем друг друга.Собрались все дети в круг,Я твой друг и ты мой друг.Крепко за руки возьмемсяИ друг другу улыбнемся.Дети рассаживаются за столы.Воспитатель: Ребята, сегодня придя на работу, я на столе увидела письмо! На нем написано: «Ребятам группы «Снегирята». Получается, что письмо для нас? Прочтем его? (ответы детей «да») «Здравствуйте, дорогие дети! Я узнал, что скоро в нашей стране будет праздник, называется он: «День Народного Единства». Я раньше никогда не слышал о таком. Очень вас прошу, расскажите мне, пожалуйста, о нем. Что это за праздник, когда его начали праздновать, что он обозначает? Буду очень вам признателен, жду ответа. Ваш друг, Незнайка».Воспитатель: Ну что же, ребята, выполним просьбу Незнайки?Дети: даВоспитатель: Давайте вместе вспомним, что же это за праздник такой?Воспитатель: Как называется наша страна? ( Россия)Воспитатель: Как называется город, в котором мы живем? (Копейск)Воспитатель: Ребята, скажите, а мы с вами дружно живем? (Да)Воспитатель: Что значит, по вашему, дружно? Дружить, это значит что? (Не ссориться, не драться, делиться друг с другом игрушками)Воспитатель: Ребята, скажите, мы с вами все одинаковые или разные? (Ответы детей)Воспитатель: Все верно. 4 ноября вся страна празднует праздник, День народного единства. Это праздник дружбы всех народов, которые живут в нашей стране, в нашем городе. Все люди разные, но они дружны, как мы с вами в группе.Воспитатель: Послушайте стихотворение:Россией зовется общий наш дом,Пусть будет уютно каждому в нём.Еврей и тувинец, бурят и удмурт,Русский, татарин, башкир и якут.Разных народов большая семья,И этим гордиться должны мы друзья!Воспитатель: Как автор называет в стихотворении нашу Россию? (Общий наш дом)Воспитатель: Что автор имел ввиду, когда говорил о том, что Россия- общий наш дом? (ответы детей. Живут в России много наций) Прежде чем начать клеить, давайте разомнемся«Физминутка»Мы похлопаем в ладошиДружно, веселее.Наши ножки постучалиДружно и сильнее.По коленочкам ударилиТише, тише, тише.Наши ручки поднимайтесьВыше, выше, выше.Наши ручки закружились,Ниже опустились,Завертелись, завертелисьИ остановились.Воспитатель: Посмотрите, как дружно вы выполняли движения ! Давайте сделаем настоящий хоровод друзей. Предлагаю вам пройти за столы, выбрать заготовку человечка (девочки могут взять фигуру девочек, мальчики фигуру мальчика). На столах у вас цветные карандаши и ножницы. Раскрашиваем фигуру, затем вырезаем и будем с вами приклеивать на ватман «Хоровод дружбы»Дети выполняют задания.( если у кого то возникают трудности воспитатель помогает).Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы! Посмотрите, какие разные получились человечки, но как дружно они стоят рядом в хороводе.Давайте я вас сфотографирую рядом с готовой работой, напишу и отправлю письмо Незнайки. Обязательно расскажу ему в письме, обо всем, о чем мы сегодня с вами разговаривали.

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X