Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Николаева Елена Викторовна

ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕГО И КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ.

скачать документ

Вернуться назад

00ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕГО ИКОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ.Автор - разработчик: Николаева1Елена Викторовна200Проблемное поле лиц,с нарушением интеллектаНедостатки развития моторикиНедостаткиречевого развитияНедостатки развитиямыслительной деятельностиНедостатки в развитии личностиЗамедленное и ограниченное восприятиеУровень развитияпознавательных психических процессов00Срез 0 – входной20%50%30%средний3выше среднего ниже среднегоСрез 1 – 1 курс(1 полугодия)10%50%40%(2 полугодие)10%40%50%Срез 2 – 2 курс (1полугодие)10%30%60%(2 полугодие )10%30%60%00Организация профессионального обучения обучающихся с нарушением интеллекта, построенная на принципах индивидуализации и дифференциации с учетом результатов первичной диагностики на этапе профориентации и комплексное медико-психологическоесопровождение в период всего процесса обучения позволит частично решить проблемы развития и будет способствовать их реабилитации и4социальной адаптации00Цель обучения:создание условий при которых:обучение соответствует интеллектуальным способностям обучающихся;обучение ведется в индивидуальном темпе;образовательная среда соответствует актуальному уровню развития обучающихся и приводит к максимально возможномувосстановлению присущих человекупсихофизических качеств;5происходит включение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в социальную среду, приобщение к общественной жизни и труду.00Задачи :провести первичное обследование на этапе профориентационной работы;выявить учебно-трудовые возможности обучающихся с нарушением интеллекта иосуществить на этой основе индивидуальный и дифференцированный подход в учебно-воспитательной работе;разработать программную УПД и комплексметодического и дидактического обеспечения проекта;разработать программу психокоррекции;6разработать критерии и инструментарии педагогической диагностики.00Этапы обученияПодготовительныйИзучение литературы и опыта работы других учрежденийОрганизация допрофессиональной подготовки учащихсякоррекционных школПервичная психодиагностикаОсновнойРазработка и внедрение учебно-программной документации и комплекса методического и дидактического обеспечения проектаРазработка и внедрение программы психокоррекцииМониторинг текущих результатовЗаключительныйАнализ эффективности реализации проекта7Обобщение опыта работы003246116202685759196-31803368Критерий и инструментарий педагогической диагностики00уровеньуспеваемости;качество обучения;уровеньобученности;уровенькоммуникативных способностей;уровень психического развития;уровеньмотивации к обучению;трудоустройство.педагогическое наблюдение;анкетирование;компьютерное тестирование;составление рейтингов;9беседа.Мониторинг качества обученияКачество обученияСредний балл,спецпредметыПрофессия «Оператор швейного оборудования», срок обучения – 2 годаСредний балл, производственное обучение2 курс4,24,141 курс2 курс4,144,254,24,154,11 курс4,14,24,23,93,83,83,8Количество обучающихся,4,0544,03,7 3,6получивших 2-3 разряд3,95 3,91000710разрядразряд00ПсихокоррекцияСказкотерапия11Тренинг «Сплочение и доверие»900683583382486003514932101200Медицинское сопровождение00Спасибо13за внимание

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X