Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Черная Анна Викторовна

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)» «A sound mind in a sound body! (В здоровом теле здоровый дух!)»

скачать документ

Вернуться назад

Методическая разработка внеаудиторного мероприятияпо учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»«A sound mind in a sound body! (В здоровом теле здоровый дух!)»Черная Анна ВикторовнаГПОУ «Горловский техникум технологий и сервиса»ГПОУ «Горловский ТТС»преподаватель Пояснительная запискаПод влиянием глобализационных процессов современный рынок труда ставит новые задачи перед образованием в повышении качества подготовки специалистов с новым типом мышления. Развитие всесторонне развитой личности является основной целью современного образования.Предложенный тип мероприятия позволяет ориентировать обучающихся на активное изучение иностранного языка, повышать интерес к занятиям спортом. Бинарные мероприятия по физической культуре и английскому языку повышают уровень мотивации в изучении английского языка, развивает умения работать в команде посредством физических упражнений. Подобные мероприятия помогают увеличивать словарный запас и расширяют филологический кругозор студентов, что, в свою очередь, приводит к непрерывному совершенствованию полученных знаний на протяжении всей дальнейшей образовательной деятельности.Окружающий мир не стоит на месте, он развивается, и, чтобы стать компетентным специалистом в какой-либо области, необходимо развивать в себе всесторонне компетентную личность как физически, так и духовно, интеллектуально. При проведении бинарного мероприятия по физической культуре и иностранному языку важным является расширение общекультурной компетенции студентов, повышение мотивации к изучению английского языка, занятиям спортом и физическими упражнениями. Мероприятия по иностранному языку и физической культуре предназначены для закрепления и активизации учебного материала и расширения словарного запаса студентов, пропаганды здорового образа жизни, повышения духа товарищества. Цели мероприятия: Дидактические:активизировать в интерактивной форме полученные знания по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)» по темам: «Спорт», «Каникулы», «Путешествия». практически закрепить материал темы «Легкая атлетика». Развивающие: развивать память, внимание, мышление, координацию движений, силу и скорость реакции; способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, сердечнососудистой системы, зрения; повышать мотивацию к изучению иностранного языка (английского);повышать мотивацию к здоровому образу жизни и занятиям спортом.Воспитательные: пропагандировать здоровый образ жизни и укрепить здоровье студентов с помощью физических упражнений;формировать ответственное отношение к здоровью; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, командного духа.Методы обучения: информационно-побуждающий, исполнительный, репродуктивный, поисковый, демонстративный.Оборудование: - раздаточный материал по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»: карточки «Sport equipment», картинки гербов футбольных клубов Англии, ватман с нарисованным деревом (2 шт.), листики с надписями частей пословиц, картинки достопримечательностей Лондона, филворд «Kinds of Sport», карточки «Лишний вид спорта»; - спортивный инвентарь: 2 футбольных мяча, 2 баскетбольных мяча, ракетка, дротики, обруч, скакалка, боксерская перчатка, шашки, воланчик, ласта, гантель, 2 мешка.- столы, лавки, стулья, музыкальное сопровождение.Место проведения: спортивная площадка.ХОД МЕРОПРИЯТИЯОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ Построение команд (2 или более)Преподаватель физической культуры делит группу на две команды. Команды выстраиваются в одну шеренгу, во главе со своими капитанами. Команды выполняют приветствие и объявляют свое название и девиз.Определение целей и задач мероприятияПреподаватель физической культуры: Добрый день, студенты! Сегодня у нас состоится англо-спортивное развлекательное мероприятие, которое объединит две учебные дисциплины «Физическая культура» и «Иностранный язык (английский)».Преподаватель английского языка: Good day, dear students! We’ll have a competition today! You’ll do different tasks in English and physical exercises. At the end of our competition the winners will get prizes.Представление членов жюри.РазминкаПреподаватель английского языка: Hands up!Hands down!Hands on hips!Sit down!Stand up!Hands to the sides!Bend left!Bend right!Hands on hips!One, two, three, hop!One, two, three, stop!Stand still!Hands on your hips!Hands on your knees!Put them behind youIf уou please.Touch your shoulders!Touch your nose!Touch your ears!Touch your toes!Raise your handsHigh up in the air:To the sides,On your hair.Raise your handsAs before,While we clap:One, two, three, four.КОНКУРСНАЯ ЧАСТЬ.Этап 1. Эстафета (челночный бег) «Sport Equipment»Команды выстраиваются перед линией старта в 2 колонны. На противоположной стороне площадки разложен спортивный инвентарь (количество инвентаря зависит от количества участников). Участники команд получают карточки с названием спортивного инвентаря на английском языке. По сигналу преподавателя физической культуры участники начинают эстафету, в которой необходимо принести указанный на карточке спортивный инвентарь. Каждый следующий участник команд может выполнить задание только по возвращении предыдущего участника. Команда, которая первая закончила эстафету получает 1 бонусный балл, каждый правильно принесенный инвентарь приносит команде 1 балл.Команда 1.Команда 2.Ball - мячGlove - перчаткаRacket - ракеткаDraught - шашкиDart – дротикShuttlecock - воланчикSkipping rope - скакалкаFlipper - ластаHoop - обручDumbbell - гантельЭтап 2. Футбольный выбивной «English Football Teams»На футбольных воротах крепятся эмблемы известных футбольных клубов (количество эмблем зависит от количества участников). На воротах вратарь - участник противоположной команды. Участникам команд необходимо с семиметровой отметки забить гол в ворота противоположной команды. Каждый гол приносит команде эмблему футбольного клуба, эмблема клуба – 1 балл.Этап 3. Дартс «Visiting London»На ватманах наклеены картинки достопримечательностей Лондона (количество картинок зависит от количества участников). Каждый участник команд получает карточку с названием достопримечательности Лондона, которую необходимо ему перевести и попасть дротиком. Каждое правильное попадание приносит командам 1 балл.LONDON EYEWESTMINSTER ABBEYTOWER OF LONDONTOWER BRIDGEBRITISH MUSEUMBIG BENBUCKINGHAM PALACETRAFALGAR SQUAREOXFORD UNIVERSITYTHE SHERLOCK HOLMES MUSEUMЭтап 4. Сложи пословицу «Wisdom Tree»Командам выдаются ватманы с нарисованными на них деревьями. На деревьях расположены листочки с первыми половинами пословиц. Участникам необходимо дополнить пословицу окончанием (раздаточный материал). Каждая правильно сопоставленная пословица приносит командам 1 балл. Дополнительный балл команды получают за верный русский эквивалент пословицы.Этап 5. Эстафета («Разгадай филворд») «Like a Penguin»Команды стоят в колонах, на противоположной стороне площадки расположены стулья, на которых находятся филворды «Виды спорта» (количество слов в филворде зависит от количества участников). Участникам команд необходимо, зажав баскетбольный мяч между ног, допрыгать до стульев, зачеркнуть один вид спорта и обычным бегом с мячом в руках вернуться в свои команды и передать эстафету. Каждый следующий участник команд может выполнить задание только по возвращении предыдущего участника. Каждый правильный ответ приносит команде 1 балл, команда, которая закончила эстафету первой получает 3 балла.UFHBTAPFMNEBGIAERYOEHBDEHDNITONOACGYMNASTICSYOKIINCBRKKCHENSUHASEELWITMVELMYTIVEOXASLSEBNOHNABSCDFAGUDIQRXBOOLKILGOHJMEXLHockey, badminton, tennis, football, basketball, chess, gymnastics, cyclingЭтап 6. Прыжки «Кот в мешке» «Kinds of sport»Команды в колоннах. Участник каждой команды прыгает в мешке до задания (ватман с маркером). Одна команда записывает летние виды спорта, вторая – зимние. Каждый правильный ответ приносит команде 1 балл.Winter sports: biathlon, skiing, figure skating, ice hockey, tobogganing, curling, bobsleigh, snowboarding.Summer sports: running, gymnastics, football, swimming, volleyball, tennis, wrestling, cycling.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬПодведение итогов.Команды строятся в одну шеренгуПреподаватель физической культуры: Итак, все задания выполнены. Две команды очень хорошо справились с поставленными задачами. А сейчас слово предоставляется почетному жюри нашего мероприятия (жюри подводит итоги, объявляет команду-победителя, вручают командам сладкие призы).РефлексияПреподаватель иностранного языка:Our competition is over. I hope it was joyful for you. And now every team gets the set of cards with wishes for you.(Студенты получают карточки с пожеланиями, зачитывают их. Поздравления команд.) Список использованной литературыАфанасьева О. В. Английский язык. 10 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Базовый уровень. (Английский в фокусе) / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В.Михеева и др. – М. : Просвещение, 2016. – 248 с.Вовченко В.Ф. Across the English-speaking world: Great Britain: Пособие для старших классов школ с углубленным изучением английского языка. – Тернополь: Либра Терра, 2007. – 200 с.Графова Т.А. Практический курс повседневного английского языка. С аудиоприложением на СD. Изд-во «Клуб семейного досуга». Харьков, Белгород. 2009.Евсеев Ю.И. Физическая культура. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 384 с.Физическая культура (часть 1): учебное пособие для студентов вузов / С.Ю. Иванова, Е.В. Сантьева, Ю.В. Гребенникова и др.; Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет). – Кемерово, 2016. – 154 с.Real Life. Intermediate. Pearson Education Limited. Student’s Book.Real Life. Intermediate. Pearson Education Limited. Work Book.

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X