Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Бахолдина Наталья Николаевна

Конспект НОД "Пришла весна"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект НОД для детей младшей группы «Пришла весна»Бахолдина Наталья Николаевна, музыкальный руководительМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Барановский детский сад «Солнышко» Змеиногорского района Алтайского края (МБДОУ Барановский детский сад «Солнышко» Змеиногорского района Алтайского края)Базовая образовательная область: художественно- эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:• познавательное развитие, • речевое развитие, • физическое развитие, • социально-коммуникативное развитие.Тема: «Пришла весна»Цель занятия: развитие музыкальных и творческих способностей детей в разных видах деятельности. Задачи:- приучать выполнять движения в соответствии с характером музыки;- продолжать разучивать песню, вызывать интерес детей к содержанию песни;- вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие с взрослыми и сверстниками;- осваивать простейшие танцевальные движения;- вызывать желание принимать участие в игровой, песенной, танцевальной деятельности; - воспитывать дружелюбные отношения в детском коллективе.Планируемые результаты: • дети проявляют культуру слушания музыки;• дети активно включаются в игровой процесс, выполняя о созданию различных образов;задания п• дети активно, положительно проявляют эмоциональную отзывчивость. Оборудование: фортепиано, музыкальный центр, картинка «Воробей», цветы, шапочки кота и птиц.Ход занятия. Вход под марш.-Здравствуйте, ребята!-Посмотрите, как красиво!В нашем зале наступила весна.Пригрело солнышко, снег растаял, Распускаются первые красивые цветочки!-Дети, вы хотите погулять с цветочками?(раздаю по 1 цветку)Упражнение «Греет солнышко теплее»-Подарите мне цветочки! (собираю цветы, дети садятся)-Дети, на дворе весна? -Откуда видно, что это весна? (снег тает, ручьи, птицы поют)-Ах, какая красота! К нам опять пришла весна!Птички весело поют, гнездышки усердно вьют!-Дети, вам знакома птица – воробей? (показать картинку)-Вы хотите послушать музыку, которая расскажет про воробья?Слушание «Воробей» Руббах-Про кого рассказала музыка?-Что делал воробей?-Музыка какая по характеру?-Какое настроение было у воробья?-Чему радовался воробей?Слушание «Воробей» (еще раз)-Дети, воробей радовался солнышку?-А давайте мы с вами попросим у солнышка тепла и радости!Пальчиковая игра «Дай нам солнышко тепла»-Мы ладошки протянулиИ на солнышко взглянули.Дай нам, солнышко, тепла, чтобы силушка была.Наши пальчики-малюткиНе хотят ждать ни минутки.Тук-тук молоточками,Хлоп-хлоп хлопоточками.Прыг-прыг, словно зайки,Скачут по лужайке. -Дети, а мы знаем песенку про воробья, про весну? Давайте споем!Пение «Зима прошла»-Дети, вы хотите станцевать «Весеннюю пляску»?Танец «Весенняя пляска»-Услышали музыку кот и птички (показать) и захотели поиграть с ребятами.-Дети, вы будете птичками? (надеть шапочки)Игра «Скворушки»-Котику понравилось, как вы умеете играть, котика и птичек изображать. А вам понравилась играть? А петь про весну и воробья? Дети, вы большие молодцы, я довольна вами.-До свидания, дружок, улыбнись еще разок!Дети прощаются и уходят.Литература.1.Программма «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. – 2изд., испр. – М.:Мозаика – Синтез,2014г. – 336стр.2. «Музыка в детском саду» младшая группа.

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X