Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Белькова Ксения Дмитриевна

КВН для детей старшей группы по теме "Части тела человека"

скачать документ

Вернуться назад

КВН по теме «Части тела человека»Белькова Ксения ДмитревнаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №34 (МБДОУ – Детский сад №34), г. ЕкатеринбургВоспитательЦель: обобщение элементарных валеологических знаний у детей о работе различных органов человека; развитие у детей умения использовать знания о здоровом образе жизни для своего здоровья; воспитание навыков сохранения и укрепления собственного здоровья.Ведущий: Человек бывает разный: средний, маленький, большой, И не так-то просто сразу разобраться, кто – какой, Есть и брови, есть и уши, есть и рот, и две руки… Очень важно, что снаружи, но важнее, что внутри. Так что дело не в обличье, суть совсем не так проста. Наши главные отличья: сердце, разум, доброта. Острый взгляд для сердца нужен, повнимательней смотри Очень важно, что снаружи, но важнее – что внутри!Ведущий: Красивые слова прозвучали в приветствии: важно не то, что снаружи, а то, что у человека внутри. Сегодня наш КВН посвящен Телу человека. И участие в нем будут принимать две команды: команда «Айболит» и команда «Мойдодыр» Но сначала позвольте представить вам членов жюри… Так как каждый из вас находится в команде, вам понадобятся и находчивость, смекалка, и, конечно, взаимовыручка. Команды, представьтесь друг другу, жюри, нашим гостям. Представление команды «Айболит»: Если кто-то нездоров, Не зовите докторов Всех излечит, исцелит Команда наша – «Айболит»! Представление команды «Мойдодыр»:Мойте шею, руки с мылом, Трите щеки, нос до дыр И похвалит непременно Вас за это – Мойдодыр! Ведущий: Чтобы быть в хорошей соревновательной форме предлагаем провести разминку. Для каждой команды приготовлены вопросы, на которые вам нужно правильно ответить. Вопросы для команды «Айболит»: 1. В какой стороне тела находится сердце? (Слева). 2. Что в организме человека находится между кожей и скелетом? (Мышцы). 3. Если человек сильно болен, что он принимает? (Лекарство).4. Какой орган нашего тела принимает звуковые сигналы? (Ухо). 5. Что лечит врач – окулист? (Глаза). 6. От какого овоща плачут наши глаза? (От лука).7. Что за чудесное поле расчудесное? Выросли на нем рот и нос, брови и глаза. Что это за поле? (Лицо). Вопросы для команды «Мойдодыр»: 1. Какой орган управляет всем телом человека? (Мозг). 2. Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2 раза). 3. Мы знаем, что яблоко – фрукт, в организме человека тоже есть яблоко, но оно …(глазное). 4. У птиц – перья, у человека …(волосы). 5. Что лечит врач стоматолог? (Зубы).6. Есть в организме человека удивительная мышца, она участвует в пережевывании пищи и находится у человека во рту. Что это? (Язык). 7. По буквам, по строчкам, по цифрам и точкам бежали, бежали, бежали, устали…(Глаза).Ведущий: Вы, ребята, молодцы! А теперь пришло время для конкурса капитанов. Просим капитанов подойти к нам и представиться.Вы все знаете, что существуют определенные правила гигиены, которые нужно соблюдать, чтобы быть здоровыми. Есть вещи, которыми можно делиться с другими, а есть личные вещи, которыми может пользоваться только один человек. Мы предлагаем одному капитану выбрать только личные вещи, которыми мы не будем ни с кем делиться, а второму – те, которыми можно поделиться с другом.Игра-конкурс «Чем я с другом поделюсь»Ведущий: А теперь пришло время проверить, как вы справились с домашним заданием. Каждой из команд мы предложили выучить стихи о разных частях тела. Начнем с команды «Айболит»Стихотворение об ушах Доктор-доктор, Как нам быть: Уши мыть или не мыть? Если мыть, То как нам быть: Часто мыть Или пореже?Отвечает доктор: – Еже! Отвечает доктор гневно: –Еже- – Еже- – Ежедневно!!ЗамарашкаЗамарашка рук не мыл, Месяц в баню не ходил.Столько грязи, столько ссадин. Мы на шее лук посадим. Репу – на ладошках, На щеках – картошку, На носу морковь взойдет – Будет целый огород!Стихи для команды «Мойдодыр»Глаза тебе даны, чтоб видеть,А уши служат, чтобы слышать,Язык во рту, чтоб вкус понять,А носик – запах различать.Мой замечательный носЯ ничего не знаю. И вдруг мой нос говорит, Что где-то и у кого-то, Что-то сейчас подгорит! Я ничего не знаю. Это нос доложил:Кто-то купил апельсиныИ во-о-он туда положил. Я ничего не знаю, Я в духоте сижу.Нос говорит: «Погуляем! Очень тебя прошу». Ходишь с ним и гуляешь.Он говорит со мной. Он говорит: «А знаешь, Пахнет уже весной!Ведущий: Но, есть еще одно задание, которое команды готовили вместеПесня «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки…»А теперь мы проведем конкурсы для наших команд«Собери человека»«Угадай на слух музыкальный инструмент»Угадай на вкус«Слепой и поводырь»Ведущий: пока члены жюри подводят итоги, наши команды исполнят для вас танец

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X