Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Кожаева Ксения Валерьевна

"В гостях у зайки"

скачать документ

Вернуться назад

КонспектФормы работы с детьми с расстройствами аустического спектра Тема «В гостях у зайки»Участники:– учитель-логопед,– дети (5-6 лет с РАС)Виды деятельности детей (по ФГОС ДО):– коммуникативная,– игровая,– изобразительная,Способ интеграции: временная интеграции детей дошкольного возраста с РАС.Образовательные задачи:1. Формировать положительное отношение к себе самому и к сверстникам, ориентироваться на внутренние качества личности.2. Способствовать формированию положительного эмоционального фона общения. Преодоление трудности вступления в контакт.Цель: Формировать эмоциональный контакт. Развивать коммуникативныенавыки. Побуждать к простым игровым действиям. Закреплятьгеометрические фигуры, различать называть цвета.Материал и оборудование: 1.Стимулирующий материал:– приглашение к участию (персональное, командное, письменное)2. Материалы для деятельности детей:Игрушка-зайчик, мешочек, геометрические фигуры, цветныеШарики.3. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей:– технические средства (магнитофон).Ход занятия:Ребята, мы отправляемся в путешествие на поезде.Загудел паровоз.И вагончики повез.Чох-чох, чу-чу,Далеко я укачу…Воспитатель «превращается» в паровоз и едет по группе. Дети- «вагончики».- А мы приехали с вами на полянку. Смотрите кто сидит на полянке. (ребенок в маске зайчика сидит на корточках)Это зайка. У него есть маленький, пушистый хвостик. Зайка любит прыгать, бегать и грызть морковку.Игра «Мы на луг ходили».- Ребята, давайте возьмем зайчика и наш поезд отправится дальше.Останавливаемся около «Волшебного мешочка».- Что же в этом мешочке? Смотрите, здесь геометрические фигурки.-Что это? (произношу вместе с детьми).Правильно, это-круг, а это- треугольник. А какого цвета круг?А какого цвета треугольник?Этот круг какой по размеру? (большой).А этот? (маленький).Большие фигурки будут домиками. А маленькие- ключики. Вот вы и попробуйте найти свой замочек.Д/и «Найди свой домик».- Молодцы, ребята, все нашли свой домик.(Если кто-то не нашел, воспитатель помогает вместе с детьми найти свой домик).- Поехали дальше. Смотрите какой летает жук на полянке! (воспитатель в костюме жука)Инсценировка песни «Встаньте дети, встаньте в круг…»Хоровод «По малину в сад пойдем»Жук. Смотрите какая у меня «малинка». А какого она цвета? Правильно красная. А какая она большая. Давайте с ней поиграем.Игра «Догони малинку».- Ребята, нам пора домой. Давайте попрощаемся с зайчиком и жуком. Все вместе скажем до свидания. И наш поезд поедет домой.

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X