Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Нестерова Светлана Александровна

Мебель для медвежат

скачать документ

Вернуться назад

Тема: «Мебель для медвежат»Нестерова Светлана АлександровнаМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Синеглазка»(МАДОУ «Синеглазка») ЯНАО г. Ноябрьск воспитательЦель: Закреплять у детей представления о знакомых предметах в окружающем, знать ихназначение, видеть их особенности, видеть зрительно и с помощью загадок. Основные части (у стола крышка и ножки, у стула сиденье, спинка, ножки...), закреплять и правильноназывать детали строительного набора, пользоваться этими названиями при анализеобразцов, учить детей играть со своими постройками.Закреплять умение сравнивать количество предметов (три стула - три медведя), считатьпредметы в пределах 3, пользуясь правильными приёмами счёта, сравнивать знакомыепредметы по величине (большой, маленький). Материалы: строительный материал, игрушки - медведи.Ход занятия:- Ребята! Давайте вспомним с вами сказку А. Толстого «Три медведя».- Кто главные герои сказки? (медведи).- Какие медведи были по величине? (большой, поменьше, маленький).- Где они были? (в лесу, в домике). - Кто пришёл в домик к медведям? - Кто сломал Мишуткин стульчик? (Маша).- Ребята! Вчера я получила письмо из леса от Настасьи Петровны. Она жаловалась, что кто-то опять побывал в их домике и поломал всю мебель.И теперь их семье не на чем сидеть, сломанный стол, а Мишуткин стульчик совсем поломался.Мишутка плачет, а Михаил Иванович - сердитый, а Настасья Петровна решила попросить помощи у наших ребят. -Поможем семье медведей? (Да). Загадки:Под крышей четыре ножки, А на крыше - суп да ложки! (Стол). Хоть у нас четыре ножки,Мы не мышки, мы не кошки. Хоть мы все имеем спинки, Мы не овцы и не свинки. Мы не кони, хоть на нас, Вы садились много раз. (Стулья).(Воспитатель строит на столе стул, стол, кровать). Во время анализа образцов предлагает малышам назвать предметы, выделить их основные части, закрепить и умение называть детали и их цвета, выяснить в какой последовательности они будут выполнять работу. Физ. минутка:Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь.Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Влево, вправо повернитесь, Руками коленей коснулись.Сели - встали, сели – встали, И на месте побежали.- Ребята! Я вижу, что вы знаете, как строить мебель и готовы помочь медведям. Приступайте к работе!(Воспитатель распределяет работу так, чтобы дети сидящие за одним столом, выполнили разные образцы: один - строит стол, другой - стул, третий - кровать).-Саша! Сколько ты построил стульев? (три). Посчитай! (1,2,3). Какие они по размеру (большой, поменьше, маленький). -Маша! Какие детали ты использовала для постройки стола? Какие они по цвету, величине, форме? и.т.д.-Костя! Почему ты построил три кровати? (три медведя - три кровати). Итог занятия:-Ребята! Медведи узнали, что вы для них сделали мебель и пожаловали к нам в детский сад. Давайте порадуем их своими постройками.Дети включаются в игру, рассаживают, медведей на стулья, угощают чаем, вареньем, укладывают на кровати, веселятся. Медведи благодарят детей за помощь.

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X