Интеллектуальный центр дистанционных технологий


Издательский дом "Директ-Медиа" 
         СМИ: ЭЛ № ФС 77-71621

Подать заявку

Автор публикации: Глухова Раиса Николаевна

Урок по развитию речи «Зимние забавы детей»

скачать документ

Вернуться назад

Урок по развитию речи. Тема: «Зимние забавы детей» в 6 классе (8 вид).Глухова Раиса Николаевна, учитель русского языка и литературыГКБОУ «Школа-интернат для детей с нарушением слуха и речи» г. Пермь Цели.коррекционно-образовательные: Учить понимать обращения и выполнять их. Сообщать о выполненной работе. Учить отвечать на вопросы, составлять предложения. Расширять словарный запас. Активизировать словарь по теме. Развивать речь учащихся.коррекционно-развивающие цели:Работать над коррекцией слуха, речи, звукопроизношения, на контроле [с]. Развивать зрительное внимание и восприятие, память. коррекционно-воспитательные цели:Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения.Воспитывать вежливое отношение друг к другу в ходе участия в диалоге.Формировать навыки самоконтроля, самооценки.Оборудование: презентация «Зимние забавы», компьютер, картинки, словарь. Ход урока:Оргмомент. Слухозрительно:- Здравствуйте, ребята. Садитесь. - Был звонок на урок. - Наденьте наушники. - Вы слышите хорошо? - Слушайте внимательно. Знакомство с планом и темой урока. - Какой сейчас урок? (за экраном)- Кто понял? - Спросите у меня, что мы будем делать? - Прочитаем план урока. План урока Будем задавать вопросы. отвечать на вопросы.делать зарядку.писать и рисовать.-Что будем делать сначала? (сначала будем задавать вопросы и отвечать на них)Речевая деятельностьслухозрительно:- …, спроси у …:-Какое сейчас время года?- …, спроси у …:-Какой сейчас месяц?- …, спроси у …:-Какая сегодня погода? - Прочитаем вместе тему урока.- Что такое забавы? Кто знает?- Прочитаем вместе:Забавы – это игры, развлечения. Зимние забавы - зимние игры, зимние развлечения. Фонетическая ритмика.слухозрительно: Прочитаем вместеМа – ма – ма – наступила зима.Мы – мы – мы – не боимся мы зимы.Ме-ме-ме – рады мы зиме.Работа по теме урока. слухозрительно:- Ребята, скажите: - Какие вы знаете зимние забавы? (дети отвечают)Прочитаем вместе: Зимние забавы:- играть в снежки - кататься на коньках - кататься на санках - лепить снеговика - строить снежную крепость - играть в хоккей - кататься на лыжах. Игра «Угадайте слова». Переставьте буквы, прочитайте слова и вы узнаете, что нужно для зимних развлечений:ниокьк, илжы, канис, несг, нжсиек, шаклюк (коньки, лыжи, санки, снег, снежки, клюшка) Физкультминутка.- А сейчас давайте проведём физкультминутку. (имитация движений) Снег идет, снег идет. Дворник улицу метет, Мы катаемся на лыжах. И встаем мы на коньки, Мы катаемся на санках. И играем все в снежки. - Ребята будем составлять предложения к картинкам. Что делают ребята зимой? (Дети катаются на лыжах, играют в снежки, катаются с горки на санках, катаются на коньках, лепят снеговика, играют в хоккей)- Откройте тетради, запишите число, тему.Закрепление. Работа с текстом.слухозрительно: Спишите текст и нарисуйте к нему картинку.На улице зима. Кругом лежит снег. Ребятам весело! Они строят горки, играют в снежки, катаются на лыжах, на коньках, на санках, лепят снеговиков, катаются с горки. Зима – чудесное время года!Итог, оценки. слухозрительно: - Что мы делали на уроке? Мы задавать вопросы, отвечали на вопросы, писали и рисовали.- Ребята, вам понравился урок?- Ребята, вы все хорошо работали, принимали активное участие на уроке, всем вам спасибо.Домашнее задание. слухозрительно: - Откройте дневник, запишите домашнее задание: Выучить текст.

Наша группа ВК

X