Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Подать заявку

Применение дидактического пособия «Лэпбук» на занятиях тифлопедагога.

Фотоотчет. Использование дидактического пособия «Лэпбук» на занятиях тифлопедагога.

Подробнее

(Творческая группа: Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС )

Проект - "Птицы - наши друзья"

Консультация для родителей "Экологические игры с ребенком"

Подробнее

(Творческая группа: Экологическое воспитание дошкольников через организацию проектной деятельности )

Техники нетрадиционного рисования с детьми дошкольного возраста

Конспект по нетрадиционному рисованию

Подробнее

(Творческая группа: Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования )

школьного проекта Красота и уют рядом живут!

презентация к проекту Красота и уют рядом живут!

Подробнее

(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )

"Я и моё Тело"

Азбука питания

Подробнее

(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )

Игры для развития выразительности речи

Обучение детей составлению загадок

Подробнее

(Творческая группа: Развитие речи детей дошкольного возраста посредством ТРИЗ и РТВ технологий )

"Патриотическое воспитание дошкольников "

"Гордись родиной своей"

Подробнее

(Творческая группа: Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников через использование произведений художественной литературы, музыки, изобразительного искусства )

Подробнее

(Творческая группа: Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников через использование произведений художественной литературы, музыки, изобразительного искусства )

Перспективное планирование работы с родителями

перспективное планирование

Подробнее

(Творческая группа: Организация работы с родителями )

Родительское собрание «Ответственность родителей (законных представителей) за обучение и воспитание своих несовершеннолетних детей»

Анкета для ролителей "Социальный паспорт семьи"

Подробнее

(Творческая группа: Организация работы с родителями )

Русская матрешка как средство развития речи детей дошкольного возраста

Проект «Русский народный костюм»

Подробнее

(Творческая группа: Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС )

Фитбол- основы

Основы здоровьесберегающих технологий

Подробнее

(Творческая группа: Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении )

Вовлечение родителей в проектную деятельность

Проект "Парикмахер"

Подробнее

(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )

КОП "Сказка в ладошках"

Проект: «Кто любит спорт тот бодр и здоров»

Подробнее

(Творческая группа: Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении )

"Творчество С. Я. Маршака"

"Будем здоровы"

Подробнее

(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )

Взаимодействие в работе логопеда и родителей

Формы и методы работы учителя-логопеда с родителями, имеющих детей с речевыми нарушениями

Подробнее

(Творческая группа: Организация работы с родителями )

Забытая старина всегда рядом

Экскурсия в прошлое

Подробнее

(Творческая группа: Инновационные технологии в преподавании учебных предметов )

Народный праздник

Презентация

Подробнее

(Творческая группа: Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС )

Индивидуальная программа для обучающегося с ОВЗ

Рабочая программа воспитателей для детей с ТНР

Подробнее

(Творческая группа: Логопед во всем )

«Таинственный космос»

«Красотой Руси полна Золотая Хохлома!»

Подробнее

(Творческая группа: Проектная деятельность в образовательном учреждении )

Подать заявку

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

Отдельная роль в решении практических профессиональных задач принадлежит неформальному повышению квалификации через коллективное сотрудничество в составе творческих групп, которые объединяют творчески работающих профессионалов, а также педагогов, имеющих скрытые потенциальные возможности в развитии профессионального мастерства. Особенностью данной формы включения педагогов в инновационную деятельность является то, что она обеспечивает право учителя, воспитателя, специалиста на педагогическое творчество, собственный педагогический подчерк. При этом учитывается, что участие педагога в работе творческой группы обусловлено не только общими целями и задачами, но и происходит в присущем ему темпе, степени сложности, обусловленными исходными данными его личностно-профессионального развития.

X