Интеллектуальный центр дистанционных технологий


Издательский дом "Директ-Медиа" 
         СМИ: ЭЛ № ФС 77-42287 

Реестр творческих групп

Категория публикацийКоличество работПросмотр документов
1Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников через использование произведений художественной литературы, музыки, изобразительного искусства 0 >>
2Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении 0 >>
3Проектная деятельность в образовательном учреждении 0 >>
4Современные информационные технологии в практике работы педагога 1 >>
5Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС 0 >>
6Логопед во всем 0 >>
7Организация работы с родителями 0 >>
8Развитие творческих способностей детей средствами экспериментальной деятельности 0 >>
9Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования 0 >>
10Приобщение дошкольников к истокам русской национальной культуры посредством организации комплексной образовательной деятельности в ДОУ 0 >>
11Приобщение детей к народным традициям в условиях реализации ФГОС 0 >>
12Формирование культуры питания дошкольников через использование современных здоровье сберегающих педагогических технологий 0 >>
13Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры 0 >>
14Развитие речи детей дошкольного возраста посредством ТРИЗ и РТВ технологий 0 >>
15Экологическое воспитание дошкольников через организацию проектной деятельности 0 >>
16Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС 0 >>

Наша группа ВК

Отдельная роль в решении практических профессиональных задач принадлежит неформальному повышению квалификации через коллективное сотрудничество в составе творческих групп, которые объединяют творчески работающих профессионалов, а также педагогов, имеющих скрытые потенциальные возможности в развитии профессионального мастерства. Особенностью данной формы включения педагогов в инновационную деятельность является то, что она обеспечивает право учителя, воспитателя, специалиста на педагогическое творчество, собственный педагогический подчерк. При этом учитывается, что участие педагога в работе творческой группы обусловлено не только общими целями и задачами, но и происходит в присущем ему темпе, степени сложности, обусловленными исходными данными его личностно-профессионального развития.

X