Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Колобова Ирина Дмитриевна

Промежуточная аттестация в начальных классах

скачать документ

Вернуться назад

Организация промежуточной аттестации в начальных классах.Колобова Ирина ДмитриевнаМуниципальное автономное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 36» г.Северодвинска, Архангельской областиУчитель начальных классовВопросы промежуточной аттестации обучающихся на современном этапе обретают особую актуальность в педагогической среде. Это вызвано тенденцией усиления статуса промежуточного оценивания в программно-методической документации образовательных организаций .Согласно ФГОС промежуточная аттестация является частью образовательной деятельности в рамках ООП НОО. Промежуточная аттестация — это процедура оценки и контроля результатов освоения обучающимися отдельных частей или всего объема образовательных программ по предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана. Порядок проведения переходного оценивания устанавливается образовательными организация в локальных актах.Целями промежуточной аттестации являются:установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта во всех классах;контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:определение успешности выполнения обучающимися учебного плана и решение вопроса о продолжении обучения в рамках программ данного уровня в следующем классе;подготовка обучающихся к успешной сдаче экзаменов, предусмотренных итоговой аттестацией через обретение ими опыта участия в промежуточных формах аттестации.Проведение промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) может быть организовано в различных формах:собеседование;контрольные работы;диктанты;проверка навыков техники чтения;сдача нормативов;проектызачётыуроки-концертывикторинытестирование и др.Предлагаем один из вариантов работы для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Изобразительное искусство».3638550533590500Итоговая контрольная работа с творческим заданием по изобразительному искусству за курс 4 класса.Контрольная работа состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретическая часть составлена из 5 вопросов изучаемого в 4 классе программного материала.Практическая часть направлена на выявление УУД по учебному предмету и представляет собой задание по созданию творческой работы.Теоретическая часть Дополни предложения и запиши недостающие слова.209169020955001882140209550016725902095500146304020955001253490209550083439020955001043940209550062484020955004152902095500 - это изображение различных предметов, вещей, объеденённых в группу конкретным сюжетом.834390190500062484019050004152901905000 - поверхность, которая находится за предметами.Основой построения изображения на картине, листе бумаги является 24345904445000453009044450004320540444500041109904445000390144044450003691890444500034823404445000327279044450003063240444500028536904445000264414044450001929765444500017202154445000151066544450001301115444500010915654445000882015444500067246544450004629154445000 .57302403683000552069036830005311140368300051015903683000489204036830004682490368300044729403683000Если архитектурное сооружение расположено под углом это 2558415330200023488653302000213931533020001929765330200017202153302000151066533020001301115330200010915653302000882015330200067246533020004629153302000 .2558415196850023488651968500213931519685001929765196850017202151968500151066519685001301115196850010915651968500882015196850067246519685004629151968500 - это портрет самого себя. Практическая частьИспользуя учебник на с. 134-141, выполни работу.Научись рисовать предметы интерьера, используя правила фронтальной, угловой перспективы.Используя свои знания, выполни эскиз классной комнаты.Система оценивания итоговой контрольной работы с творческим заданием по изобразительному искусству за курс 4 класса.Теоретическая частьПри оценивании ответов допущенные орфографические ошибки не учитываются!За каждый правильный ответ – 1 балл.№вопроса12345итогобалл111115Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкалеОтметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»Первичные баллы0-2345Практическая часть«5» - правильное решение композиции, верное использование художественных материалов, выразительных художественных средств; создан оригинальный, яркий, эмоциональный образ, отражающий общую идею и содержание замысла.«4» - имеются неточности в решении композиции, в использовании художественных материалов, выразительных средств; в создании образа; обучающийся обращался за незначительной помощью к учителю.«3» - имеются ошибки в решении композиции (неверно выбрана плоскость листа, компоненты изображения не согласованы); в использовании художественных материалов, выразительных средств; образ неяркий, недостаточно отражает общую идею и содержание замысла; обучающийся прибегал к постоянной помощи взрослого.Итоговая отметка за работу выводится посредством нахождения среднего арифметического за теоретическую и практическую часть и округляется в пользу обучающегося.

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X