Интеллектуальный центр дистанционных технологий


Издательский дом "Директ-Медиа" 
         СМИ: ЭЛ № ФС 77-71621

Подать заявку

Автор публикации: Дикушина Наталья Андреевна

Программа ЛДП "Пламя"

скачать документ

Вернуться назад

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕдополнительного образования «СПЕКТР» П/К «ПЛАМЯ»Программа лагеря дневного пребывания «Спортивные-активные» срок реализации: 18 днейвозраст: 10 - 18 летАвтор-составитель: педагог-организатор клуба по месту жительства «Пламя» Дикушина Н.А.г. Самара, 2018Содержание программыИнформационная карта программы3Пояснительная записка5Концепция программы7Направления программы8Механизм реализации программы11Содержание программы13Планирование работы15Ресурсное обеспечение программы17Кадровое обеспечение17Методическое обеспечение17Материально-техническое обеспечение18Критерии эффективности программы19Финансовое обеспечение программы20Режим дня лагеря дневного пребывания20Список использованной литературы21План-сетка к программе лагеря дневного пребывания «Спортивные-активные».22Информационная карта программы1Полное название программыПрограмма лагеря дневного пребывания «Спортивные-активные»2Цель программысоздание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей во время летних каникул, формирования патриотического сознания, воспитания гражданина, имеющего активную жизненную позицию, комплексного воздействия на раскрытие и развитие интеллектуального, физического и творческого потенциала детей.3Задачи организация интересного, полноценного отдыха детей;пропаганда здорового образа жизни, а также содействие полноценному физическому и психическому развитию;формирование патриотического воспитания детей;изучение истории развития футбола в мире, России и Самаре; приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления; формирование социальной активности;формирование потребности к здоровому образу жизни, воспитание активной жизненной позиции в отношении собственного здоровья;формирование у обучающихся навыков общения и толерантности; формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры;профилактика безнадзорности и правонарушений в каникулярный период.4Направление деятельностиДанная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях лагеря дневного пребывания.5Краткое содержание программыПрограмма содержит: пакет нормативно-правовых документов; план-сетку к программе лагеря дневного пребывания «Спортивные-активные».6Составитель программыДикушина Н.А. педагог-организатор клуба по месту жительства «Пламя».7Муниципальное образовательное учреждение, представившее программуМБУ ДО ЦДТ «Спектр» г.о. Самара8КадрыВоспитатели, уборщик служебных помещений9Адрес, телефонЦДТ «Спектр» - г. Самара, Московское шоссе, 306, тел. 952653610Место реализацииЛагерь дневного пребывания: ЦДТ «Спектр» - г. Самара, Клуб по месту жительства «Пламя» г. Самара, Теннисная, д.29/31.11Количество, возраст учащихся15 обучающихся, от 10 до 18 лет12Сроки проведения, количество смениюнь, 1 смена 12 Источники финансированияФинансирование лагеря осуществляется за счёт средств бюджета, родительских средств, средств бюджета города.Пояснительная запискаЛетние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников. Содержанием летнего досуга должен стать активно организованный отдых детей, способствующий снятию физического и психологического напряжения детского организма. Как свидетельствуют исследования занятости детей в летний период, не все дети имеют возможность отдыхать в загородных оздоровительных лагерях. Большой процент детей остается не охваченным организованной деятельностью. Предоставленные сами себе дети подвержены влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям, несчастным случаям, они невольно попадают в группы риска. Психологи утверждают, что практически все дети обладают творческим потенциалом, который эффективно развивается при систематических занятиях. И в дальнейшем, приобретенные в течение лагерной смены творческие способности, навыки и умения дети эффективно перенесут на учебные предметы в школе, в повседневную жизнь, достигая значительно больших успехов, чем их менее творчески развитые сверстники.Актуальность программы. Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. За несколько месяцев до начала работы лагеря проводится большая подготовительная работа. Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;необходимостью упорядочить сложившуюся систему перспективного планирования;обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;модернизацией старых форм работы и введением новых;необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях лагеря дневного пребывания и является как формой организации свободного времени детей, так и пространством для привития художественно-эстетической культуры, сохранения и укрепления здоровья, повышения творческой активности.По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в течение I лагерной смены. Основной состав лагеря – дети в возрасте от 10 до 18 лет.Цель программы - создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей во время летних каникул, формирования патриотического сознания, воспитания гражданина, имеющего активную жизненную позицию, комплексного воздействия на раскрытие и развитие интеллектуального, физического и творческого потенциала детей.Задачи программы: организация интересного, полноценного отдыха детей;пропаганда здорового образа жизни, а также содействие полноценному физическому и психическому развитию;формирование патриотического воспитания детей;изучение истории развития футбола в мире, России и Самаре; приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления; формирование социальной активности;формирование потребности к здоровому образу жизни, воспитание активной жизненной позиции в отношении собственного здоровья;формирование у обучающихся навыков общения и толерантности; формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры;профилактика безнадзорности и правонарушений в каникулярный период.Анализ работы лагеря дневного пребывания предыдущих лет показал, что эффективной является работа, построенная в форме игры. Ребята с удовольствием принимали активное участие в играх, эстафетах, конкурсах, сопереживали друг другу. Программа реализуется совместными усилиями взрослых и детей. Проанализировав работу, коллектив педагогов пришел к выводу, что такую работу лагеря дневного пребывания следует продолжить и внести актуальные корректировки на основе приоритетных направлений работы в 2018 году:Чемпионат Мира по футболу – 2018;Год добровольца и волонтерства;Год культуры безопасности.Концепция программыПроцесс организации работы в летнем лагере направлен на вовлечение ребенка в творческую и общественную жизнь с учетом его индивидуальных способностей, выработку ценностного отношения к здоровому образу жизни и формирование на этой основе его нравственного, эстетического, гражданского сознания. С этой целью в лагере выстроена система досугово-воспитательной деятельности, что позволяет обеспечить полноценное воспитание и оздоровление детей. Досуг, игры, тренинги должны побуждать детей к приобретению новых знаний по здоровьесберегающим технологиям, к серьезным размышлениям, умениям и практическим навыкам самоуправления в школе. Поэтому программа предусматривает различные оздоровительные, досуговые, обучающие мероприятия, которые позволят детям без значительных материальных затрат полноценно отдохнуть, узнавая много нового.Данная программа составлена для работы с разновозрастной категорией детей, это младшая возрастная группа и подростковая, которая является их старшими товарищами и помощниками. Работа лагеря дневного пребывания должна проходить в нетрадиционной игровой форме, как наиболее близкой и доступной для детской психики. Двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают физиологические процессы в организме. Программа предусматривает мероприятия по соблюдению гигиенических правил, режиму питания, правилами поведения за столом и т.д.Организация досуга построена так, чтобы наиболее полно и ярко раскрыть естественную потребность в творческой самореализации ребенка, стать сферой активного самовоспитания, предоставить детям возможность роста и самосовершенствования, преодолеть трудности возрастных проблем. Реализация программы осуществляется через организацию различных видов деятельности. Энергия ребенка в период летнего отдыха находит выход в деятельности творческой, которая, по сути своей, всегда несет психотерапевтический эффект. Использование массовых форм проведения досуга, таких как игры, путешествия, конкурсы, состязания, игровые программы способствуют включению всех детей в творческую деятельность, расширяют кругозор детей, развивают у них любознательность. Программа также способствует формированию самостоятельности детей в организации совместной деятельности, через включение детей в совместное творческое дело на уровне группы, отряда и предусматривает развитие и воспитание ребят в коллективе.Направления программыВ течение смены планируется реализация программы по направлениям:организационное;спортивно-оздоровительное;патриотическое;интеллектуальное;экологическое;творческое.НаправлениеКраткое описаниеОрганизационноеНаправлено на социализацию и адаптацию в коллективе, а также участия каждого ребенка в жизни лагеря:знакомство детей друг с другом, со взрослыми и с условиями лагеря дневного пребывания;обеспечение детям чувства защищенности, самостоятельности;принятие в коллективе сверстниками;определение места (статуса) в коллективе;формирование чувства «Мы», «Команда» (семья, особенные, вместе);название отряда, девиз, утреннее построение, подведение итога дня;игры на сплочение;самоуправление.Спортивно-оздоровительноеНаправлено на формирование потребности в ЗОЖ, а также профилактику негативных воздействий внешней среды:утренняя гимнастика;соблюдение режима: проветривания отрядных помещений и режима питья детей;организация здорового питания детей;принятие солнечных и воздушных ванн;организация пешеходных экскурсий;организация спортивно-массовых мероприятий и подвижных игр;культурно-массовые мероприятия;конкурсно-игровые программы;эстафеты.ПатриотическоеНаправлено на формирование основ гражданско-патриотического воспитания, которое является одним из приоритетных направлений развития детей. На сегодняшний день гражданско-патриотическое воспитание отражено в государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» на 2016-2020 годы.день памяти и скорби (22 июня);спортивно-патриотическая игра «Зарница»;кинолекторий;экскурсии по достопримечательностям ВОВ.ИнтеллектуальноеНаправлено на расширение кругозора детей, развитие познавательной деятельности:развитие интеллектуальных способностей детей;развитие мышления, памяти, внимания;посещение музеев;квест-игры.ЭкологическоеНаправлено на формирование бережного отношения к природе, а также к историческому и духовному наследию своей Родины:беседы, мероприятия;экологические акции;посещение парков Самары;реализация проекта «Моя родная клумба»;викторины.ТворческоеНаправлено на приобщение ребят к творческим видам деятельности и развитие творческого мышления:формирование навыков культурного поведения и общения;привитие детям эстетического вкуса;коллективно-творческие дела; посещение конотеатра Виваленд;творческие мастерские;уроки творчества.Механизм реализации программы№п/пСодержаниеСрокиОтветственные1.Подготовительный этап Этот этап характеризуется тем, что за 3 месяца до открытия лагеря дневного пребывания начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:проведение совещаний при директоре и заместителе директора по учебно-воспитательной работе ЦДТ «Спектр» к летнему сезону;подбор кадров для работы в лагере дневного пребывания; издание локальных актов об открытии и функционировании лагеря дневного пребывания детей;разработка программы деятельности лагеря дневного пребывания;разработка методических материалов для работников лагеря.март – майНачальник лагеря дневного пребывания, заместитель начальника лагеря, воспитатели2.Организационный этап. Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.Основной деятельностью этого этапа является:встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;запуск программы «Спортивные-активные»;знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря;выявление и постановка целей развития коллектива и личности; сплочение отряда; формирование законов и условий совместной работы; знакомство с инструкциями по ТБ;формирование органа самоуправления;подготовка к дальнейшей деятельности по программе.июньвоспитатели3.Основной этап. Реализация основных положений программы. Этот этап длится 18 рабочих дней и основной деятельностью этого этапа является реализация основной идеи смены.июньНачальник лагеря дневного пребывания, заместитель начальника лагеря, воспитатели4.Заключительный этапОсновной идеей этого этапа является:подведение итогов смены;анализ деятельности лагеря дневного пребывания;выработка перспектив деятельности организации смены 2019 года.июньНачальник лагеря дневного пребывания, заместитель начальника лагеря, воспитателиСодержание программыОрганизационно-педагогическая деятельность:комплектование штата лагеря;участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей;совещание при директоре по организации летнего отдыха учащихся;проведение инструктажей с воспитателями по технике безопасности, охране труда и охране здоровья детей;проведение родительских собраний;оформление необходимой документации для открытия и функционирования лагеря.Оздоровительная работаОсновополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:утренняя гимнастика;принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);организация пешеходных экскурсий;организация здорового питания детей;организация спортивно-массовых мероприятий:проведение подвижных игр;спортивные эстафеты;работа спортивной площадки;кружки.Работа по сплочению коллектива воспитанниковНад сплочением временного детского коллектива работают педагоги организаторы. Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми они проводят:коммуникативные игры на знакомство «Снежный ком», «Назовись»;игры на внимание «Стульчик», «Моргалочки»;игры на сплочение коллектива.Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период«Уроки безопасности при пожаре».«Профилактичка правонарушениях несовершеннолетних».«Употребление наркотиков и их незаконный оборот».«Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности».«О правилах поведения на водоемах и на природе».«О правилах пользования общественным транспортом, ТБ во время движения транспортного средства».Работа по развитию творческих способностей детейОформление отрядного уголка;Конкурсы рисунков.Конкурс на лучшую фотографию в лагере дневного пребывания. Творческий мастер-класс «Музей своими руками».Кулинарный мастер-класс в «До-до пицца»Работа по патриотическому развитию детейБеседа «Символика Российской Федерации»;Беседа «Поговорим о войне»;Экскурсия к историческим памятникам ВОВ;Линейка – реквием «В день памяти и скорби»Спортивно-патриотическая игра «Зарница».Конкурс рисунков – «Мой футбольный город!».Работа по привитию навыков самоуправления-Выявление лидеров, генераторов идей;-Распределение обязанностей в отряде;-Закрепление ответственных по различным видам поручений.Планирование работыПри составлении плана работы учитываются возможности разновозрастного коллектива, интересы детей, педагогов, родителей и пути реализации. В работе лагерной смены планируется активно задействовать социум: кинотеатр, парки города, вставки, также планируются поездки в парк отдыха им. Ю.А. Гагарина, развлекательный цент «Вива ленд», «До-до пицца».План мероприятийДеньМероприятияОтветственные1 день«День защиты детей»Игры-знакомства.Оформление отрядного уголка.Подвижные игры на свежем воздухе.Начальник лагеря дневного пребывания, заместитель начальника лагеря, воспитатели2 день«Ботанический сад»Экскурсия в ботанический сад. Чтение книги Л.Петрановской «Что делать если…»3 день«Игры»Мини соревнования по футболу.Мини-соревнования по настольному теннису4 день«Зелёный десант»Экологический десант.5 день«Пожарные»Посещение музея пожарной безопасности.Футбольная викторина «Кричат болельщики: «Гол!»6 день«Пиццемейкеры»Мастер класс «До-до пицца»7 день«Я художник»Творческая мастерская (мастер-класс)Конкурс рисунков по теме: «Делай добрые дела».8 день«Туши огонь правильно»Посещение Пожарной части №5Театральное занятие9 день«Музей своими руками»Мастер класс «Музей своими руками»10 день«Боулинг»Поход в «Вива Ленд». Игра в боулингЧтение книги Л.Петрановской «Что делать если-2…»11 день«Пейзажист»Мастер класс по Пейзажу. Подвижные игры на свежем воздухе12 день«Хлебный»Экскурсия на хлеб.завод №5Театральное занятие13 день«В мире военных профессий»Викторина о добровольческом движении «Тимур и его команда».14 день«Папарацци»Игра «Папарацци». Прогулка в сквер Калинина.15 день«Шоколадница»Экскурсия на шоколадную фабрику «Россия»Чтение книги Л.Петрановской «Что делать если-2…»16 день«День памяти и скорби»Беседа о ВОВ. Военно-спортивная игра «Зарница»Просмотр фильма на тему ВОВ.17 день«Пейнтбол»Спортивная игра «Пейнтбол»Чтение книги Л.Петрановской «Что делать если-2…»18 день«Киномания»Поход в кинотеатр «Виваленд»Конкурс рисунков «Любимый летний лагерь»Закрытие сменыРесурсное обеспечение программыДля успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:Кадровое обеспечениеВ реализации программы участвуют:Начальник лагеряШевченко Екатерина ВитальевнаЗаместитель начальника лагеряЧумаченко Анастасия ЮрьевнаВоспитателиДикушина Наталья АндреевнаКошубин Денис ВикторовичУборщик служебных помещенийБокарева Юлия ВалерьевнаОтветственный за пожарную безопасность Раскин Владислав ВладимировичОтветственный за охрану труда Никифоров Иван НиколаевичПодбор и расстановка кадров осуществляется администрацией ЦДТ «Спектр». Перед началом работы лагерной смены проводится установочный семинар для всех участников программы (кроме детей). Функции воспитателя на каждом отряде выполняет педагог-организатор и/или педагог дополнительного образования. Они несут ответственность за жизнь и здоровье детей, выполнение учебно-тематического плана, проведение отрядных и общелагерных дел. Методическое обеспечениеНаличие программы лагеря, плана-сетки.Должностные инструкции.Проведение установочного семинара для всех сотрудников лагерной смены.Подбор и разработка методических материалов в соответствии с планом работы лагеря.Инструктажи по ТБ для детей и сотрудников лагеря.Проведение ежедневных планерок.Мониторинг результатов работы и подведения итогов.Педагогические условияОтбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей.Организация различных видов деятельности.Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря.Создание ситуации успеха.Систематическое информирование о результатах прожитого дня.Организация различных видов стимулирования.Материально-техническое обеспечениеВыбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.Материалы для оформления и творчества детей.Наличие канцелярских принадлежностей.Аудиоматериалы и видеотехника.Призы и награды для стимулирования.ПрименениеИсточник финансирования и материальная базаОтветственные1234КабинетыКомнаты отдыха, игровые комнатыМатериальная база ЦДТ «Спектр», п/к «Пламя» Начальник лагеря, воспитатели, технический персоналСпортивная площадка, футбольное полеЛинейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязанияМатериальная база пк «Пламя», дворовые площадкиВоспитателиДворОтрядные дела, квест-игрыМатериальная база пк «Пламя»,ВоспитателиАктовый залПраздничные мероприятия и показательные выступленияМатериальная база ЦДТ «Спектр»Начальник лагеря, воспитателиМедицинскийкабинетМедицинский контроль мероприятий лагерной сменыМатериальная базаМБОУ «Школа №141» г.о. СамараМедицинский работник школыБиблиотекаЛитература для педагогов и детей лагеряМатериальная база пк «Пламя», ЦДТ «Спектр»ВоспитателиШкольная столоваяЗавтрак, обед, полдникМатериальная базаМБОУ «Школа №141» г.о. СамараЗаведующая пищеблокомКомнаты гигиеныТуалеты, раздевалкиМатериальная база пк «Пламя»Начальник лагеря, воспитатели,тех. персоналКритерии эффективности программыДля того чтобы программа заработала, необходимо создать условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий разработаны следующие критерии эффективности:постановка реальных целей и планирование результатов программы;заинтересованность педагогов и детей в реализации программы;благоприятный психологический климат;удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;творческое сотрудничество взрослых и детей.Финансовое обеспечение программыФинансирование лагеря осуществляется за счёт средств бюджета города, спонсорской помощи.Режим дня лагеря дневного пребывания8.30 – 9.00 Сбор детей, зарядка9.00 – 9:30 Завтрак9.30 – 12:00 Работа по плану лагеря12.00 - 12.30 Обед12.30 – 14.00 Работа по плану лагеря14.00 – 14.30 Полдник14.30 Уход домойСписок использованной литературы «Школьная площадка» А.Н. Никульников, Новосибирск. 2006.«С игрой круглый год» М.С. Коган. Сибирское университетское издательство. Новосибирск. 2006.Серия: «Праздник в школе». Минск. «Красико-Принт». 2007.Научно-практический журнал «Завуч начальной школы», №2 – 2008.«Необычные праздники дома¸ в школе и во дворе». Л. Соколова. Новосибирск. 2007.Летний лагерь на базе школы. Авт.-сост. Е.В.Савченко, О.Е.Жиренко, С.И.Лобачева, Е.И.Гончарова. М., 2007План-сетка лагеря дневного пребывания «Спортивные- активные» 2018 год на базе клуба по месту жительства «Пламя», по адресу г. Самара, ул. Теннисная 29.День 1 (1 июня – пятница)«Знакомимся и полетели!»День 2(4 июня – понедельник) «Космические дали»День 3 (5 июня – вторник)«Самооборона»Прием детейМинутка здоровьяИнструктаж по ТБ (по правилам этикета и поведения детей в лагере, пожаро-и электробезопасность)ЗавтракАктивные игры. Игры-знакомства.Мастер класс по авиамоделированию.ОбедЧтение книги Л.Петрановской «Что делать если…»ПолдникУход домойПрием детейМинутка здоровьяИнструктаж по ТБ (по правилам безопасности на территории клуба, правила безопасности при обнаружении незнакомых предметов)ЗавтракЭкскурсия в музей космоса. Самарский университет.ОбедЧтение книги Л.Петрановской «Что делать если…»ПолдникУход домойПрием детейМинутка здоровьяИнструктаж по ТБ (о поведении на прогулках, правила перехода дорог и улиц)ЗавтракМастер класс по самообороне.Обед Мини соревнования по футболу.ПолдникУход домойДень 4 (6 июня – среда)«Пряничный день» День 5 (7 июня – четверг)«Пожарные»День 6 (8 июня – пятница)«Пиццемейкеры»Прием детейМинутка здоровьяИнструктаж по ТБ (по пожарной безопасности и обращению с электричеством)ЗавтракМастер класс «Музей своими руками» роспись пряника.ОбедМини соревнования по настольному теннису.ПолдникУход домойПрием детейМинутка здоровьяИнструктаж по ТБ (о поведении на прогулках, на водоемах, на природе)ЗавтракПосещение Пожарной части №5ОбедФутбольная викторина «Кричат болельщики: «Гол!»ПолдникУход домойПрием детейМинутка здоровьяИнструктаж по ТБ (по правилам безопасности при проведении спортивных мероприятий) ЗавтракМастер класс «До-до пицца»Обед Активные игры на свежем воздухе.ПолдникУход домойДень 7 (9 июня – суббота)«Юные натуралисты»День 8(13 июня – среда)«Борцы молодцы!»День 9(14 июня – четверг)«Боулинг»Прием детейМинутка здоровьяИнструктаж по ТБ (о поведении в общественных местах, на массовых мероприятиях)ЗавтракЭкскурсия в Самарский областной детский эколого-биологический центр».Обед Конкурс рисунков по теме: «Делай добрые дела».ПолдникУход домойПрием детейМинутка здоровьяИнструктаж по ТБ (ПДД, правила пользования общественным транспортом, ТБ во время движения транспортного средства)ЗавтракМастер класс по вольной борьбе.Обед Мини соревнования по футболу.ПолдникУход домойПрием детейМинутка здоровьяИнструктаж по ТБ (правила поведения в общественных местах)ЗавтракПоход в «Вива Ленд». Игра в боулингОбед Чтение книги Л.Петрановской «Что делать если-2…»ПолдникУход домойДень 10(15 июня – пятница)«Сумоисты»День 11 (18 июня – понедельник)«Авиамоделисты»День 12(19 июня – вторник)«Герб Самарской области»Прием детейМинутка здоровьяИнструктаж по ТБ (пожарная безопасность)ЗавтракМастер класс по Сумо.Обед Активные игры на свежем воздухе.ПолдникУход домойПрием детейМинутка здоровьяИнструктаж по ТБ (правила поведения на улице, ПДД)ЗавтракМастер класс по авиамоделированию.Обед Театральное занятие.ПолдникУход домойПрием детейМинутка здоровьяИнструктаж по ТБ (правила пользования общественным транспортом)ЗавтракМузей своими руками «Герб Самарской области».Обед Викторина о добровольческом движении «Тимур и его команда».ПолдникУход домойДень 13(20 июня – среда)«Пейнтбол теория»День 14(21 июня – четверг)«Художники»День 15(22 июня – пятница)«День памяти и скорби»Прием детейМинутка здоровьяИнструктаж по ТБ (Инструкция по профилактике негативных ситуаций на улице, дома)ЗавтракТеоретическая часть игры в Пейнтбол. Правила, техника КалининаОбед Активные игры на свежем воздухе.ПолдникУход домойПрием детейМинутка здоровьяИнструктаж по ТБ (правила поведения на дворовых, спортивных площадках)ЗавтракМастер класс по изобразительному искусству в технике гроттаж.Обед Чтение книги Л.Петрановской «Что делать если-2…»ПолдникУход домойПрием детейМинутка здоровьяИнструктаж по ТБ (правила поведения в общественных местах, парках, скверах, торжественных мероприятиях)ЗавтракЗарница.Обед Просмотр фильма «А зори здесь тихие».ПолдникУход домойДень 16(25 июня – понедельник)«Пейнтбол»День 17(26 июня – вторник)«Художники»День 18(27 июня – среда)«Киноманы»Прием детейМинутка здоровьяИнструктаж по ТБ (правила поведения на водоемах и на природе)ЗавтракВоенно-спортивная игра «Пейнтбол»ОбедЧтение книги Л.Петрановской «Что делать если-2…»ПолдникУход домойПрием детейМинутка здоровья Инструктаж по ТБ (техника безопасности при подвижных играх, спортивно-массовых мероприятиях)ЗавтракМастер класс по изобразительному искусству.Обед Активные игры на свежем воздухе.Закрытие сменыПолдникУход домойПрием детейМинутка здоровья Инструктаж по ТБ (техника безопасности при подвижных играх, спортивно-массовых мероприятиях)ЗавтракПоход в кино.Обед Фотосессия «До свидания, лагерь» Закрытие сменыПолдникУход домой

Наша группа ВК

X