Интеллектуальный центр дистанционных технологий


Издательский дом "Директ-Медиа" 
         СМИ: ЭЛ № ФС 77-71621

Подать заявку

Автор публикации: Татьяна Владимировна Власова

Сценарий ко дню космонавтики!

скачать документ

Вернуться назад

«День космонавтики»/развлечение для детей 2-ой младшей группы.Задачи:Познакомить детей с космосом, дать понятие кто такой «космонавт»,развивать чувство коллективизма, доставить радость детям.Группа украшена портретами космонавтов, звездами, планетами. Дети сидят на стульях.Воспитатель: Ребята, сегодня мы отмечаем День космонавтики. В этот день 12 апреля 1961 года отправился в космос первый космонавт Юрий Гагарин.Дети читают стихи:Сыны и дочери планеты голубой Взмывают ввысь, тревожа звезд покой. Налажен путь в межзвездные пространства Для спутников, ракет, научных станций. Шагает эра космоса вперед! Ракеты продолжают свой полет, Стартуй с Байконура каждый год. Привык к таким явлениям народ. Хранит в душе он первую любовь, Пусть тысячи взлетают к звездам вновь, Но первым был Гагарин, он был свой, Родной, с улыбкой детской, озорной. Когда День космонавтики справляют, Любимца своего все вспоминают. Но в этот день поздравим мы и тех, Кто славу создает стране, успех: Всех, кто с Земли за пультом наблюдает, Как космонавты подвиг совершают, И тех, кто отправляет корабли, Стартующие с матушки-Земли, — Всех, кто с космической наукой На век своей работой связан. Народ своей любовью им обязан. Гордится космонавтикой страна: Она была и будет нам нужна!Воспитатель: как называют людей, летающих в космос?Дети: космонавтВоспитатель: а вы хотите быть космонавтами.Дети: да. Воспитатель: но хорошенько размяться, а то в космонавты без физ. подготовки не берут.Чтобы космонавтом статьИ к далеким планетам летать,Нужно ловким, сильным быть,С физкультурою дружить!становись по порядку на веселую зарядку (дети под музыку, выполняют разминку по показу).Разминка- ракета: А сейчас мы с вами, дети,Улетаем на ракете.На носки поднимись,А потом руки вниз..Раз, два, три, четыре –Вот летит ракета ввысь!(1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка)Ведущий: но сначала соберем ракеты по цветуИгра «Кто больше соберет ракет»Воспитатель разбрасывает разноцветные ракеты, а дети их собирают в разные корзины, сортируя по цвету.Воспитатель:- Ребята! Вы прекрасно прошли испытания и доказали, что многое знаете, умеете, а главное – помогали друг другу. Значит, к старту все готовы? Дети: ДаВоспитатель: Пристегнуть ремни.Дети: Есть (имитация). Воспитатель: Включить зажигание.Дети: Есть (имитация). Воспитатель: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Наш звездолёт») полетели. Как проходит полет?Дети: ХорошоВоспитатель: 5 минут полет нормальный. (Когда закончилась музыка, дети бегут на ковер) вот ребята наша первая остановка — луна, но посмотрите, лунатики так здесь намусорили, поможем им навести порядок, ведь вы умеете это делать (по полу разбросаны комки сжатой бумаги). в руки веники мы возьмем,Мусор весь мы уберем.Воспитатель: для этого задания мне нужны самые, сильные, ловкие, смелые. Что у вас все такие, тогда вы все будете космическими уборщиками. По моей команде, нужно весь мусор убрать в корзину, готовы?Дети: да.Игра «Космические уборщики»Воспитатель: тогда начинаем отсчет 1, 2, 3, 4, 5, начинай (звучит веселая музыка) после игры садятся на стулья.Воспитатель: Какие вы молодцы, весь мусор убрали, сразу видно что воспитателям вы помогаете. Тогда движемся дальше, чтобы попасть на другую планету, нужно пройти по звездной дорожке, надо выложить звездочки друг за другом. Готовы?Дети: ДаВоспитатель: А помогут мне в этом девочки. Какие молодцы, а теперь все встаем, становимся дружно друг за другом, и идем по нашей звездной дорожке которая называется млечный путь (звучит музыка «Наш звездолёт») Воспитатель: И вот мы с вами прилетели на планету которая называется Юпитер, но что я слышу, кто-то плачет, ребята бегите на стульчики мы сейчас посмотрим кто-бы это мог быть.(Выходит маленький инопланетянин грустный).Воспитатель : что с тобой случилось, ты почему такой грустный.Ребенок : Мне грустно, у меня нет друзей.Воспитатель : Посмотри как у нас много деток, все они с удовольствием будут твоими друзьями. Ребята, а давайте повеселим наших гостей и станцуем им веселый танец. (Два весёлых гуся).Воспитатель : Ну вот наш гость уже и развеселилсяРебенок : А у нас любят играть в Луноходики.Подвижная игра «Луноходики»Все игроки в круг. Выбирают водящего. Он – маленький зеленый луноходик №1. Водящий садится на корточки и начинает двигаться гусиным шагом внутри круга, сообщая своим товарищам:- Бип! Бип! Бип! Я маленький зеленый луноходик №1!При этом он может строить смешные рожицы или любым другим способом стараться рассмешить игроков. Тот, кто засмеялся, присоединяется к водящему. Он становиться луноходиком №2. Игра продолжается до последнего человека. Так что к конце у вас получится целая Вероника луноходиковИнопланетянин: У вас так здорово, что не хочется и уходить, но мне уже пора, до-свиданья.Воспитатель: А нам нужно возвращаться домой в наш детский сад, садимся на наши волшебные стулья , закрываем глазки и полетели. («Наш звездолет») вот мы и вернулись на землю в свой любимый детский сад. Вам понравилось наше путешествие?Дети: ДаВоспитатель : А что именно (ответы детей)Воспитатель: вот и закончилось наше космическое путешествие . Мы снова в детском саду! Давайте похлопаем друг другу . Дети уходят под музыку строем в группу.

Наша группа ВК

X