Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Дунаева Е. А.

«Путешествие на остров пиратов»

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад № 6» город ПермьСценарий игры «Уникум» по конструированию«Путешествие на остров пиратов»РРазработали и провели:Учитель-логопед Дунаева Е.А.Воспитатель Стоякина И.А.Город Пермь 2018 годСценарий «Путешествие на остров пиратов»Разработали и провели:Учитель-логопед Дунаева Е.А.Воспитатель Стоякина И.А.Цели: Формирование навыка командной игры, коммуникативного взаимодействия на основе деятельности с конструкторами.Задачи Формировать умение выполнять правила игры (договориться, принять правильное решение, выполнять задание быстро и слаженно, отвечать четко и внятно);Развивать качество личности – умение принимать решение капитаном; Совершенствовать грамматический строй речи (умение отвечать полным предложением), развитие связной речи (монологической и диалогической речи);Развивать творческие способности (конструирование постройки из мягких модулей на морскую тематику), фантазию и воображение ( на что похожа данная деталь конструктора);Оборудование: бутылка, карта, презентация для игры, игра «Падающая башня», геометрические фигуры, плоскостной конструктор, мягкие модули.Ход игры.Дети заходят в зал, занимают свои места: болельщики – на стульях в зрительном зале, участники команд – за столами.В зал вбегают 2пирата, вносят бутылку с картой внутри.1-й пират: Баста, карапузики! Кончилися танцы!2-й пират: 15 человек на сундук мертвеца! Йо-хо-хо! И бутылка рома!1-й пират: Кстати, смотри, что я вчера в море нашел!2-й пират: Интересно, что там внутри?2-й пират: Дети, что это такое?Дети: Это карта острова сокровищ.1-й пират: А что такое остров?Звучат ответы детей.2-й пират: А на этом острове кто-то закопал …….КЛАААААААД!1-й пират: Вы хотите найти клад?Ответы детей.2-й пират: Но трудности и опасности будут подстерегать нас на каждом шагу! 1-й пират: за каждое правильно выполненное задание вы будете получать символ нашей игры – пиратский корабль. Чья команда наберет большее количество кораблей, тот и получит клад!!!2-й пират: Тогда, полундра! Свистать всех наверх!1-й пират: Все на поиски сокровищ пиратов!2-й пират: А на чем же мы отправимся на поиски клада?Дети: На корабле.Первое задание «Корабли».На слайде нарисованы корабли, собранные из строительных деталей. Дети отвечают на вопросы пиратов.Вопросы:Сколько кораблей изображено на слайде?Найдите 2 корабля, собранных из одинаковых по форме деталей.Покажите, у которого из кораблей есть деталь, которой нет у других кораблей.1-й пират: Проверим, какие вы морские волки? Каждой команде выдается черный конверт. Вы должны собрать судно, на котором мы отправимся на поиски клада.Команды выполняют задание.2-пират: Палудра! Свистать всех на верх! Неопознанный плавательный объект за бортом!1-й пират: Посмотрите на фигуры и скажите, на что они похожи. Второе задание «Неопознанный плавательный объект»Команды по очереди называют, на что похожа данная фигура.2-й пират: Я так рад, что мы отправились на поиски клада! А вы, ребята?1-й пират: А давайте это событие мы отметим веселым, зажигательным танцем? Музыкальная пауза. Проводится танец по показу.Песня «Шиворот-навыворот» в исполнении детской группы «Непоседы».Третье задание «Узнай геометрическое тело»2-й пират: Внимание, внимание! Я на корабле обнаружил странный мешок. Что же в нем? Участники команд должны по очереди засунуть руку в мешок, ощупать взятый предмет и назвать его.Четвертое задание «Падающая башня». Конкурс капитанов.1-й пират: Трудности на пути все сложнее и сложнее, опасности все страшнее и страшнее. Я хочу узнать какие вы ловкие, умелые и смелые. Вот вам следующее задание. 2-й пират: Перед вами башня. Капитанам команд необходимо по очереди вытягивать кирпичик из основания башни и ставить его наверх. У кого башня упадет – тот проиграл.Пятый конкурс «Построй на время».1-й пират: мы почти доплыли до острова. Но, тысяча чертей, здесь недавно прошел шторм. Посмотрите, кругом одни обломки. Ваша задача – собрать обломки и построить то, что вам будет необходимо на острове. Сложность в том, что время ваше ограничено.2-й пират: Мы отлично справились со всеми опасностями и трудностями. Мы добрались до острова сокровищ. Наше уважаемое жюри подведет итоги и огласит, чья же команда заберет клад.Слово жюри. Оглашаются итоги игры.

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X