Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Владимирова Лариса Анатольевна

Мимозы

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 57 городского округа город Уфа Республики БашкортостанООД в средней группеаппликация«Мимоза»Выполнила: Владимирова Л. А.Руководитель: Демидова Я. В.Уфа - 2018г. ООД: аппликация Тема: Мимоза (бумагопластика, коллективная работа)Образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтеграция: познание, развитие речиЗадачи:- Расширить знания детей о весеннем растении мимоза;- Развивать диалогическую форму речи: формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него;- Совершенствовать работу с ножницами;- Развивать мелкую моторику рук;- Развивать чувство композиции;- Развивать творческое воображение, образное восприятие и творческую активность;- Воспитывать дружелюбие;- Воспитывать самостоятельность и аккуратность;- Создать атмосферу радостного ожидания праздника и что эта работа будет всем мамам подарок.Материалы и принадлежности: иллюстрации веток мимозы, ветки мимозы в вазе, ромбовидный лист бумаги большого размера, затонированный оттенками синего цвета от тёмного наверху к светлому внизу.Раздаточный материал: полоски шириной 3 см из зеленых бумажных салфеток, сложенные пополам листья из зелёной бумаги (9 x 3.5 см), нарезанные квадратики разного размера из бумажных салфеток жёлтого и оранжевого цвета, заготовки под цветы (бумажные «морковки» синего цвета), ножницы, клей.Ход ООДДети сидят на стульях полукругом в игровой зоне. Воспитатель показывает иллюстрации с изображением весенней природы. Воспитатель задает вопросы.- Ребята, какое время года наступило?-А какие приметы, что весна наступила?- Весна наступила, а травки зеленой нет почему?Игровой моментЗвучит музыка и входит Фея цветов. В руках у нее веточки мимозы. Воспитатель: Сегодня у нас в гостях Фея, Она прибыла к нам из сказочной страны Цветалии. В этой стране растет множество красивых цветов. -Фея: Я предлагаю вам поиграть в игру «Угадай цветок». Воспитатель показывает детям иллюстрации, а дети отвечают что это за цветы. Воспитатель: Молодцы, ребята. Уважаемая Фея, что за сюрприз Вы нам приготовили? -Фея: Я принесла вам веточку мимозы. -Чем она красива?-Вам нравится мимоза?- Молодцы, ребята. Этот цветок распускается весной. Он необычный и замечательный. В России мимозой называют вид акации – акацию серебристую, он распространён на Черноморском побережье Кавказа и ветки этого растения являются подарком на Международный женский день. Пушистые шарики мимозы ассоциируются с наступлением весны. Воспитатель вместе с детьми рассматривает веточку мимозы. Отмечает, что у мимозы есть стебель веточка, листья, цветы. Цветы — маленькие, пушистые шарики. К сожалению, такой цветок быстро вянет. Чтобы цветок долго радовал нас, мы сделаем ветки мимозы из бумаги и украсим нашу группу. Для этого каждый сделает веточку, цветы и листья, и приклеит на этот большой затонированный в синий цвет лист. Вопросы к детям:— Как называется цветок, который мы собрались делать из бумаги? Какие по цвету листья, цветы? Бумажные квадратики сминаем и скатываем маленькие шарики. Их мажем клеем с одной стороны и приклеиваем на заготовки под цветы. Чем больше шариков приклеим - тем гуще получится веточка мимозы.Зеленую полоску скручиваем, формируя стебелек веточки.Берём сложенные пополам листья из зелёной бумаги, и, держа за сгиб, с противоположной стороны надрезаем под углом «вермишелькой», не доходя до сгиба (иначе получится не одна деталь, а много маленьких кусочков). Приклеивать к основе будем вдоль сплошной середины листа, которая осталась неразрезанной, нарезанные краешки отгибаем, чтоб листочки были объёмными.Простым карандашом воспитатель рисует веточку мимозы в середине листа. В нижней части веточки, по бокам намечает расположение листьев. Намазывает полученный стебелек клеем и приклеивает к основе, располагая по нарисованным линиям. Воспитатель объясняет, как красиво разместить детали на общей работе, чтобы получился собранный букет, который перевяжем ленточкой с бантиком, как аккуратно приклеивать, никому не мешая.-Кто хочет рассказать как мы собираемся работать?- Какие вы молодцы все знаете. Самостоятельная работа детей. Воспитатель предлагает сесть за столы и приступить к работе.РефлексияВоспитатель: Какой мягкий и тёплый как солнышко у нас получился букет. Все старались дружно, вместе работали, вот поэтому получилось красиво!Воспитанник читает стихотворение.Мимоза для мамыПо заснеженным заносамЯ несу в руке мимозу.Бусы жёлтые на ветке,Словно курочкины детки.Вестница весны - мимоза,Не боится и мороза.Подарю я ветку мамеВместе с этими стихами.Улыбнётся мама мне – Потеплеет на земле! (Жанна Зудрагс)

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X