Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Смирнова Надежда Владимировна

Карта индивидуального развития обучающегося ОВЗ на начальной ступени обучения

скачать документ

Вернуться назад

Карта индивидуального развития обучающегося ОВЗ на начальной ступени обучения________________1"" классКлассный руководитель:Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка1. Общие сведения об ученикеИмя, фамилия: ________________________________________________Дата рождения:_______________________________ Год поступления в школу: _______________Заключение ПМПК: _________________________________________________________________________________________________________________Решением ПМПК от _______________________________________________________________________________________________________________ Категория семьи - _____________________Посещал ДОУ № _____. Уровень готовности к школе - _____________Уровень адаптации в 1 классе - ___________________________________2. Медико-валеологическая характеристикаОсобенности здоровья (диагноз заболевания)___________________________________________________________________________________________Физический статус: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Особенности психологического развития __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Особенности речевого развития____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Особенности учебной деятельности УМК Адаптированная образовательная программа разработана на основе программы _________________________________________________Программа сохраняет основное содержание по учебным предметам, но отличается коррекционной направленностью обучения. Это обусловлено особенностями усвоения учебного материала детьми, испытывающими трудности в обучении. В обучении больший акцент делается на наглядные и практические методы обучения, а также применяются индуктивный, репродуктивный и игровые методы, приемы опережающего обучения, приемы развития мыслительной активности, приемы выделения главного, прием комментирования и т.д. В основу разработки адаптированной образовательной программы заложены дифференцированный, деятельностный и личностно-ориентированный подход.Диагностический блокСоциометрический статусСоциометрический статусУчебный год/классПримечание2016-20171 класс2017-20182 класс2018-20193 класс2019-20204 классПринимаемыйЛидер ОтверженныйРазвитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферыПсихологическая характеристика (заполняет психолог)ПараметрыКласс/ уровни развития1 класс2 класс3 класс4 классНачало годаКонец годаНачало годаКонец годаНачало годаКонец годаНачало годаКонец годаРазвитие психических процессов:- восприятие- внимания-памяти- мышленияПреобладающие эмоцииТревожностьПроизвольная регуляция деятельностиРазвитие универсальных учебных действийУниверсальные учебные действияУровень развития УУД на начало и конец года1 класс2 класс3 класс4 класснкнкнкнкЛичностные УУД1.Внутренняя позиция школьникаа) положительное отношение к школеб) чувство необходимости ученияв) адекватное содержательное представление о школег) предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям домад) предпочтение социального способа оценки своих знаний-отметки-дошкольным способам поощрения2. Самооценкаа) регулятивный компонент(способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием)б) когнетивный компонент(концентрации социальной роли ученика; рефлексивность как адекватное осознание представление о качествах хорошего ученика; осознание своих возможностей в учении)3. Мотивация учебной деятельностиа) сформированность познавательных мотивовб) интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу действияв)сформированность социальных мотивовг) стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществуд) сформированность учебных мотивове)стремление к самоизменению-приобретению новых знаний и умений4.Нравственно-этическая ориентацияа) умение отличать хорошие поступки от плохихб) корректировать свое поведение в соответствии с моральной нормойРегулятивные УУДа) целеполаганиеб) планированиев) прогнозированиег) контрольд) коррекцияе) оценкаж) саморегуляцияПознавательные УУД1. Универсальные логические действияа) сравнениеб) анализ и синтезв) сериация - упорядочение объектов по выделенному основаниюг) классификацияд) обобщениее) установление аналогийПостановка и решение проблемыа) формулирование проблемыб) самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характераКоммуникативные УУДа) коммуникация как общение (умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками)б) коммуникация как кооперация (согласование усилий по достижению общей цели, организация и осуществление совместной деятельности)в) коммуникация как условие интериоризации (коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям)Заключение по итогам 1 класса: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации для организации сопровождения по итогам 1 класса: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X