Интеллектуальный центр дистанционных технологий


Издательский дом "Директ-Медиа" 
         СМИ: ЭЛ № ФС 77-71621

Подать заявку

Автор публикации: Судас Евгения Алексеевна

Занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

скачать документ

Вернуться назад

Занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Судас Евгения АлексеевнаГосударственное бюджетное образовательное учреждение школа 967 (ГБОУ Школа 967) г.МосквавоспитательЦели и задачи:• Закрепить понятия овощи и фрукты;• Уточнить название диких животных и их детенышей;Закрепить название геометрических фигур,• Развивать внимание, творческие способности, сообразительность, пространственное ориентирование.• Развивать диалогическую речь;• Упражнять в умении наклеивать детали в определенной последовательности.Оборудование:• Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.• Набор овощей и фруктов.• Картина с дикими животными и их детенышами.Детали для аппликации (салфетка, тарелка, квадрат, круги)1. Орг. момент.Ребята, давайте с вами поздороваемся. Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп. Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ. Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок. Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк. Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип. Здравствуйте, гости.2. Основная часть.Воспитатель -В гости сказочка идетОна встречи с вами ждетМного сказок есть на свете,Сказки эти любят дети.В сказочке живетОн не ѐжик и не кот,Он от бабушки с окошкаПрыгнул прямо на дорожку,Покатился, побежал,На язык к лисе попал!-Кто это? (ответы детей)Воспитатель – Правильно, а вот и он.Колобок – Здравствуйте, ребята. У меня день рождение и я хочу пригласить зверей, помогите мне, пожалуйста.Воспитатель – Хорошо, поможем.Воспитатель – Ой, под кустиком зверек длинноухий: скок да скок.- Кто это? (ответы детей)Заяц – Колобок, а я тебя съем.Воспитатель – Не ешь колобка, пожалуйста, зайчик. - Ребятки, кто попробует пригласить зайчишку на день рождение?(если дети затрудняются, то делают это по образцу (за воспитателем).- Что зайка не весел, ушки повесил. Давайте спросим, что случилось у зайки.Зайчик очень любит играть, а ему не с кем. Давайте вместе с зайчишкой поиграем.«Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так И ушами шевелит.(Присесть, шевелить кистямиподнятых рук). Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Вот так, вот так Надо лапочки погреть(Встают и хлопают в ладоши). Зайке холодно стоять Надо зайке поскакать. Вот так, вот так Надо зайке поскакать. (Дети прыгают на месте на обеих ногах.)Появляется волк.Волк – Колобок, я тебя съем.Воспитатель – Не ешь колобка, волк. Приходи лучше на день рождение к колобку.Волк – Хорошо, спасибо. Но помогите мне ,пожалуйста, в нашем лесу потерялись дети и родители их ищут. (На мольберте выставляем медведя, лису, белку, ежика по очереди. Задаем вопрос «Взрослый медведь, а детеныш…?)Волк – Спасибо.Воспитатель - Вспомните, кого встретил Колобок в сказке следующего? (ответы детей)Медведь - Колобок я тебя съем. Воспитатель – Не ешь колобка, мишка. Лучше приходи на день рождение к колобку.Медведь – Спасибо. Но помогите мне ,пожалуйста. Я собрался сварить суп и компот, но овощи и фрукты все перепутались. (Дети раскладывают овощи и фрукты по корзинкам. Воспитатель показывает, а дети говорят в какую корзину положить.)Появляется лиса.Лиса – Колобок, я тебя съем.Воспитатель – Не ешь лиса колобка. Лучше поиграй с нами.Проводится пальчиковая игра Дикие животные»Зайка – ушки на макушке –(Руки у висков, указательные исредние пальцы выпрямлены – «ушки».)Скачет, скачет по опушке.(Руки щепотью вниз у груди – «скачет».)Шёл за ним колючий ёжик,(Переплели пальцы и пошевелили.)Шёл по травке без дорожек,А за ёжиком – краса –(Плавные движения руками перед собой.)Рыжехвостая лиса.Воспитатель – Приходи лиса на день рождение к колобку.Колобок – Спасибо, ребята. Я побежал готовиться. До свидания. Воспитатель – Ребята, давайте приготовим колобку тоже подарки, красивые тарелочки.Присаживайтесь за столы.Дети садятся за стол и проводится аппликация.На салфетку приклеивается тарелочка, на тарелочку украшение (посередине квадрат, а на каждый уголок по кругу).

Наша группа ВК

X