Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Пескова Елизавета Сергеевна

Внеклассное мероприятие "Устами младенца"

скачать документ

Вернуться назад

Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат «Преодоление» для обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара» (ГБОУ школа – интернат «Преодоление»)Юридический адрес: 443069, г. Самара, ул. Мориса Тореза, д.45 ИНН 6315701650 КПП 631501001, ОГРН 1026300971410 тел./факс (846) 260-34-27 Электронная почта: preodolenie27@mail.ruВнеклассное мероприятие"Устами младенца"Автор-разработчикВоспитатель - Пескова Елизавета СергеевнаЦели: развивать представления школьников о правильном питании, его значимости для здоровья; развивать мотивацию здорового образа жизни; развивать коммуникативные способности, способствовать развитию взаимодействия между детьми. Задачи:- расширение знаний детей о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, формирование готовности выполнять эти правила; - развитие навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни;развитие кругозора, интереса к познавательной деятельности; - развитие самостоятельности, самоконтроля; - развитие коммуникативности; - развитие творческих способностей.Оборудование: Компьютер, медиапроектор и экран, листы, ручки, 2 стола .Подготовительная работа:Заранее записать видео с маленькими дети (4-9 лет), которые рассказывают о том или ином фрукте или овощеСформировать 2 команды по 3-4 человека, выбрать им название и девизХод мероприятия:Ведущий: Здравствуйте дети. Сегодня мы собрались здесь, что бы узнать, кто же из наших ребят знает больше о правильном питании. Для этого мы сформировали две команды из ребят, которые вот уже второй год занимаются по программе «Разговор о правильном питании» капитаны представьте свои команды.Выступление команды №1, Выступление команды №2Ведущий: спасибо капитанам. Ну что ж приступим к проверке ваших знаний по теме нашего мероприятия. Первый тур называется устами младенца. Суть конкурса заключается в следующем – сейчас на экране вы увидите видео, на котором малыши будут рассказывать нам о полезных фруктах и овощах, а командам нужно внимательно дослушать рассуждения детей до конца и записать правильный, по их мнению, ответ, на лист, лежащий перед ними!!! После каждого объяснения мы будем сравнивать ответы команд, и узнавать о чём же на самом деле хотели сказать нам дети. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. А следить за правильностью ответов на протяжении всех туров будет глубокоуважаемое жюри. (объявляется состав жюри)Ведущий: внимание на экран!Просмотр видеоПримеры слов для объяснения : лук, огурец, капуста, яблоко, репа, тыква, свекла, картофель, груша, помидор.Ведущий:Вот и закончился первый тур. И наши ребята прекрасно справились с заданием. Послушаем жюри, каков же счет на данный момент.Выступление жюри.Ведущий:Молодцы ребята, но не расслабляйтесь, ведь пришло время второго тура. И этот тур кроссворд. Каждая из команд получает пустую сетку кроссворда и задание к нему. Конечно же, все слова, загаданные в кроссворде, связаны с правильным питанием, за каждый правильный ответ вы получите 1 балл. На выполнение этого задания командам дается 10 минут, по истечению этого времени капитаны сдают разгаданные кроссворды на проверку жюри. (кроссворд см. приложение №1, вопросы приложение №2, ответы приложение №3)Ведущий: а пока команды будут заняты разгадывание кроссворда, мы с вами узнаем, кто же из наших зрителей лучше знает полезные продукты, а для этого вам нужно разгадать мои загадки. Но правильный ответ защитывается только у того кто поднял руку и сказал ответ в микрофон. Начнем? Я вручаю командам задание. А зрителям озвучиваю первую загадку. (загадки см. приложение №4)Игра со зрителями.Ведущий: время для команд вышло, капитаны сдайте кроссворды. Спасибо зрителям - вы большие умнички. Ведущий: В Следующем туреправила такиеже, как и в первом, только теперь малыши будут пытаться объяснить нам уже не фрукты и овощи, а целые блюда, которые полезны для нашего организма. Внимание на экран. Примеры блюд щи, винегрет, каша любая, картофель печеный, запеканка, омлет, сырники, молочный суп и другие, но не более 4-6.Ведущий: И я этим туром наши команды справились блестяще. Настало время решающего тура название, которого домашнее задание. Команды подготовили для нас меню на один день и сейчас расскажут, что же в него ходит, а самое главное почему, а жюри решит какая же из команд более правильно подобрала сочетание блюд и наиболее полно объяснила свой выбор. А пока ребята готовятся. Мы с вами поиграем. Я подготовила вам ребусы в которых зашифровано всё что полезно для нашего организма. Ответы не выкрикиваем. (ребусы см. приложение №5) Ведущий: думаю ребята уже готовы. Слово предоставляется команде №1Выступление командыВедущий: спасибо. А теперь послушаем команду №2Выступление командыВедущий: спасибо командам. Для подведения итогов нашей игры на сцену приглашаются члены жюри.Выступление членов жюри.Подведение итогов награждение команд и самы активных зрителей.Ведущий: на этом наша игра окончена. Надеюсь, вам всё понравилось, и вы теперь знаете намного больше о полезных продуктах. Спасибо командам, спасибо жюри и конечно же спасибо вам наши дорогие зрители. Пока. До новых встреч.Приложение №11426538117109Приложение №2По горизонтали:2. Как называется суп из рыбы? 3. Чем кашу не испортишь? 6. Какое питательное вещество придаёт молоку сладкий вкус? 7. Горький брат лука. 8. Какой получают жир из рыбы? 9. Основной источник энергии. 10. Какой продукт дают пчёлы?По вертикали: 1. Трава, которую на ощупь могут узнать даже слепые. 4. Из чего варят компот? 5. Кислый и полезный, в чай кладут! 11. Какой важный микроэлемент содержится в морепродуктах?Приложение №3Погоризонтали:Повертикали:2. уха3. маслом6. углеводы7. чеснок8. рыбий9. жиры10. мед1. крапива4. сухофрукты5. лимон11. йодПриложение №4Без окон,без дверейПолна горница людей. (огурец)Разломился тесный домик На две половинки, И посыпались оттуда Бусинки-дробинки. Бусинки зелёные, Сладкие ядрёные. (горох)Он никогда и никого не обижал на свете. Чего же плачут от него И взрослые и дети? (лук)Вот на грядке новая загадка:Сто листов, а вовсе не тетрадка.(капуста)Вы припомните скорей, Кто источник сухарей? (хлеб)За кудрявый хохолокЛису из норки поволок.На ощупь — очень гладкая,На вкус — как сахар сладкая (морковь)С оранжевой кожей,На мячик похожий,Но в центре не пусто,А сочно и вкусно. (апельсин)В белом мешочке Жёлтый камушек. (яйцо)С виду — красная, Раскусишь — белая. (редис)И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко: Под кустом ... (картошка)Маленький, горький, луку брат. (чеснок)Была зелёной, маленькой, Потом я стала аленькой, На солнце почернела я, И вот теперь я спелая. (вишенка)Жидко, а не вода, Бело, а не снег. (молоко)Бусы красные висят, Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. (малина)На сучках висят шары, Посинели от жары. (слива)Стоял на крепкой ножке, Теперь лежит в лукошке. (гриб)Пчелки летом потрудились, Чтоб зимой мы угостились. Открывай пошире рот, Ешь душистый, сладкий... (мед)Из крупы ее сварили, Посолили, подсластили. Эй, ну где же ложка наша?!Так вкусна на завтрак... (каша)Сделан он из молока, Но тверды его бока. В нем так много разных дыр. Догадались? Это... (сыр)Что за белые крупинки? Не зерно и не снежинки. Скисло молоко — и в срок Получили мы... (творог)Смесь из листьев и цветов Заварил, и он готов! (чай)Получается она из простого молока,Но всегда она густа, и всегда она вкусна.(сметана)Я готовлюсь на кострах, Иногда в глуши лесной. Жарюсь там на шампурах, Вкусный, сочный и мясной. (Шашлык)Мы на хлеб его намажем И добавим к разным кашам. Им мы каши не испортим - Поговорка вторит всем. Коль его добавим в тортик, То получим сдобный крем. (Масло)Приложение №5МолокоЧай Соль Перец 4  = ЕКрупа 3  = ПРис Петрушка  1  = РГруша 3  = ШМалина 3  = Л

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X