Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Колесанова Татьяна Петровна

Сценарий спортивного праздника "Мне не страшны холода закаляюсь я всегда"

скачать документ

Вернуться назад
Управление образования администрации ЗАТО Александровск
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №9 комбинированного вида «Березка»
г.Снежногорск








Сценарий спортивного праздника
«Мне не страшны холода закаляюсь я всегда!»







Составила: Колесанова Т.П.
воспитатель МБДОУ № 9 «Березка»
















г.Снежногорск, 2017г.
Сценарий спортивного праздника
«Мне не страшны холода закаляюсь я всегда!»

Дети выходят под музыку на площадку детского сада. Дети старших групп выстраиваются по командам, остальные группы – зрители.
Ведущий. Здравствуйте, ребята. Вот и наступила зима. Мы с вами здесь собрались на зимний спортивный праздник. Будем развлекаться, бегать, прыгать и кататься.
Команды приветствуют друг друга.
Выезжает на санках Бармалей с рулем в руках.
Ведущий. Ой, посмотрите: кто это?
Дети. Бармалей.
Бармалей бегает по площадке и кого-то ищет.
Ведущий. Да, давайте поздороваемся с Бармалеем. Он, наверное, забыл.(Дети здороваются с Бармалеем) Кого ты ищешь, Бармалей?
Бармалей. Доктора Айболита. Он считает, что я ленивый и неуклюжий, и поэтому пригласил к вам на праздник посмотреть на здоровых и крепких детей, потренироваться, поучиться и стать таким же. А его нет, и где теперь его искать? Может быть, он заблудился? Давайте его позовем.
Дети зовут Айболита. Выходит Айболит.
Айболит. Здравствуйте, дети! Сорока принесла мне весть, что здесь спортивный праздник. Вот приехал посмотреть. (Обращает внимание на Бармалея) Бармалей, ты уже здесь? Здравствуй! Молодец, что приехал. Скоро ты будешь таким же, как эти ребята, - сильным и ловким. Они закаляются в любую погоду. (Обращается к детям) А какие виды спорта вы знаете? (Дети отвечают) Молодцы! А теперь проведем эстафету, покажем какие вы ловкие.
Дети младшей группы первыми покажут свою ловкость.
Оборудование: палка со снежинкой на шнурке, «сюрпризы» для детей.
1. Подвижная игра «Волк и зайцы».
2 Игра-забава «Зайка»
Дети встают вокруг воспитателя – зайца.

Зайка серенький сидит, Дети выполняют движения за воспитателем по тексту
Он ушами шевелит,
Вот так, вот так!
Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!
Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок- скок!
Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал, зайка прыги убежал.

3. Игра-забава «Поймай снежинку»
В руках у воспитателя палка с привязанной на шнурке снежинкой. Воспитатель бежит впереди, держа в руках палку со снежинкой. Дети догоняют, подпрыгивают, стараются достать снежинку.
4. Малоподвижная игра «Заинька, выходи».
Дети вместе с воспитателем встают в круг. Один ребенок исполняет роль заиньки, остальные выполняют движения по тексту.
Заинька, выходи
Серенький, выходи.
Вот так, этак, выходи,
Вот так, этак, выходи,

Заинька, погуляй,
Серенький, погуляй.
Вот так, этак, погуляй,
Вот так, этак, погуляй,

Заинька, топни ножкой,

Заинька, поскачи,
Серенький, поскачи.
Вот так, этак, поскачи,
Вот так, этак, поскачи,


Заинька, повернись,
Серенький, повернись.
Вот так, этак, повернись,
Вот так, этак, повернись Серенький, топни ножкой
Вот так, этак, топни ножкой,
Вот так, этак, топни ножкой,

В заключение заяц дарит детям «морковку», в которой спрятаны конфеты. Общая пляска под музыку. Дети уходят на свою площадку.

Айболит. Следующие задания для средней группы.
Оборудование: пластмассовые шары – 6 шт., карусель ленточная, султанчики – 12 шт., шнур, тряпочные шары – 15 шт., корзинки – 4 шт., «сюрпризы»
1. Подвижная игра «Мыши в кладовой»
Мыши крадутся по площадке, имитируя, что грызут продукты. По сигналу «Кот» дети разбегаются врассыпную и бегают по кругу. Кот их салит. Затем выбирается другой кот. Игра проводится 2-3 раза.
2 Аттракционы
«Ямки»
На площадке выкапываются 5 лунок. На расстоянии 1,5 м от них лежит шнур. 3-4 ребенка встают у него и по очереди бросают шары в лунки (каждый кидает до тех пор пока не промахнется). Игра заканчивается, когда все лунки будут заполнены.
«Кто больше соберет снежков»
3-4 детям завязывают глаза и дают в руки по корзинке. По площадке разложены «снежки» (тряпочные шары). По сигналу дети собирают «снежки». Выигрывает тот, кто соберет больше «снежков».
3. Малоподвижная игра «Карусель».
Игра начинается со среднего темпа ходьбы, заканчивается медленной ходьбой.
(«Еле, еле, еле, еле завертелись карусели»).
Чуть быстрее, чуть быстрее И опять мы едем тихо. Вы, ребята не спешите. Карусель остановите.
Дети меняют руку и идут в другую сторону.
Во время соревнований победившие получают султанчики. В конце воспитатель хвалит всех детей. Айболит награждает детей витаминами.
Дети уходят на свою площадку.

Ведущий. Бармалей, у нас на площадке остались самые старшие ребята. Они тебе сейчас покажут, какие они смелые и ловкие.
Оборудование: мячи среднего размера – 2шт., санки – 4шт., лыжи – 4 пары, клюшки – 8шт., шайбы – 8шт., шнур для ринга, султанчики – 40шт., цветные ленты двух цветов – по 15шт., кубы – 8шт., тряпочные мячи – 8шт., лыжные палки – 8шт., воронки – 2шт., шары пластмассовые – 12шт., обручи – 4шт., медали – 2шт., вымпелы – 2 шт.,
Поэтапная эстафета
1-й этап. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с зажатыми между ног мячом (по одному ребенку из каждой команды)
2-й этап. Ведение мяча по прямой, руками мяч не трогать (по одному ребенку из каждой команды)
3-й этап. Один ребенок везет другого на санках по прямой (по два ребенка из каждой команды)
4-й этап. Забить в ворота по шесть шайб (по одному ребенку из каждой команды)
5-й этап. Пройти на лыжах по прямой с палками (по одному ребенку из каждой команды)
6-й этап. Бросание снежков (4шт.) в цель (по одному ребенку из каждой команды)
7-й этап. Дети катают друг друга на санках между предметами. В одну сторону везет один, в другую – другой ребенок (по два ребенка из каждой команды)
8-й этап. Ведение шайбы клюшкой между предметами (по одному ребенку из каждой команды)
9-й этап. Катание на лыжах без палок между предметами (по одному ребенку из каждой команды)
10-й этап. Один ребенок везет другого на санках, сидящий собирает султанчики (по два ребенка с каждой команды)
Дети, выполнившие задания, выстраиваются в команду на площадке.
2. Подвижная игра «Круговая лапта»
Дети одной команда встают в круг и , взявшись за руки, выполняют подскоки. Вторая команда противоходом врассыпную выполняют боковой галоп (руки за спиной). Водящий (ребенок с мячом в руках) произносит три раза слова «Кого-то поймаю, кого-то осалю», затем «Раз, два, три, беги!» дети разбегаются, водящий салит их мячом. Игра повторяется несколько раз. Водящим может быть кто-то из героев.
3. Игра-аттракцион «Хвост дракона»
Дети во главе с Бармалеем встают «паровозиком», крепко держась друг за друга. Бармалей должен догнать последнего ребенка, который в свою очередь отбегает и увертывается. Поймавший становится в хвост «поезда».
4. Командная игра «Снежный биллиард» (участвуют дети старшей группы)
На площадке 6 лунок. Каждый член команды, не сходя с места (середина площадки), должен клюшкой забить по четыре мяча в лунки. Игра повторяется 2 раза.
5. Игра-аттракцион «Лабиринт».
Дети становятся в 5-6 звеньев (расстояние между звеньями – вытянутая рука), берутся за руки, образуют коридорчики – «лабиринты». Водящий догоняет убегающего. По сигналу дети меняют положение рук, беря за руку рядом стоящих детей из параллельного звена.
6. Награждение команд
Дети получают угощение, а команды золотую и серебряную медали, вымпелы.
Заключительная пляска под музыку.




Авторская разработка

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X