Интеллектуальный центр дистанционных технологий

Автор публикации: Брасова Галина Викторовна

Воробушек в гостях у ребят

скачать документ

Вернуться назад

Открытое занятие для педагогов здания № 8Разработала и провела Брасова Г.В.Воробышек в гостях у ребят.Интеграция образовательных областей « Познание», «Художественное творчество» для детей группы кратковременного пребывания Цели и задачи:Развивающие.Развивать внимание, память, мышление.Развивать умение детей слушать музыку и реагировать на ее начало и окончание. Развивать навыки воспроизведения последовательности разных движений с речевым сопровождением. Формировать направленную воздушную струю.Обучающие. Формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы.Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме ….Закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать его между ладонями круговыми движениями. Воспитывающие.Воспитывать чувство сопереживания птицам зимой.Воспитывать чувство ответственности за живую природу.Оборудование.Игрушка воробышек, кормушка, пластилин, листы бумаги с нарисованной кормушкой, картинки с воробушком трех цветов…черный, белый, коричневый…Ход занятия.Воспитатель. Ребята! к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Ответы детей. ЗдравствуйтеВоспитатель. А теперь покажем как мы с вами здороваемся.Здравствуйте глазки хлоп-хлоп-хлопЗдравствуйте щёчки шлёп –шлёп –шлёпЗдравствуй носик пик-пик-пикЗдравствуйте губки чмок-чмок-чмокЗдравствуйте зубки щёлк-щёлк-щёлкЗдравствуйте детки.Воспитатель. Ответьте мне, пожалуйста, холодно или тепло было на улице когда вы шли в садик?Ответы детей.Воспитатель. Конечно, холодно! Морозно! Потому что зима на улице. Мы с вами можем зайти домой и погреться. А вот птичкам приходится тяжело. Они в любую погоду живут на улице.Сегодня я шла в детский сад и на снегу сидел воробей он очень замёрз и я решила его взять с собой , чтоб он смог погреться у нас! Давайте его оставим? Воспитатель показывает детям меленького воробышка. Ответы детей.Воспитатель. Давайте поможем воробушку согреться! Мы согреем его теплом своего дыхания! Х - х - х. Дети по очереди согревают воробышка горячим воздухом. Воспитатель хвалит детей. И предлагает сесть на ковер.Дети садятся на коврик полукругом перед воспитателем.Воспитатель. Ребята, а кто мне может сказать какого он цвета? (показывает карточки, воробей черного, белого, и коричневого)Ответы детей. –коричневого!!!Воспитатель. Да! Воробей не белый и не черный, он коричневый. Воспитатель. Ребята, а как воробей разговаривает? Давайте попробуем с вами поговорить как воробушек! «Чик-чирик! Чик-чирик!» Дети чирикают как воробей.Воспитатель. Ребята, а хотите его погладить? Посмотрите, какой он мягкий, какие гладкие у него перышки. А одно перышко он подарил нам, давайте с ним поиграем! Дети играют с перышком. Дуют :фу-фуВоспитатель. Какое легкое перышко! Как легко его сдуть с ладошки! Попробуйте сами!Воспитатель по очереди кладет детям на ладошку перышко и просит сдуть его. Дети по очереди сдувают перышко с ладошки.Воспитатель. Получилось у вас сдуть перышко? Почему? Потому что оно легкое?Воспитатель. А сейчас я превращаю вас всех в маленьких воробышков! ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Воспитатель читает стихотворные строки, а дети имитируют движение птиц. Ой, летели птички, Дети машут руками, как крыльями. Птички- невелички. Все летали, все летали, Крыльями махали. На дорожку сели, Зернышки поели. Приседают на корточки; указательными пальцами постукивают по дорожке. Клю, клю, клю, клю Клю, клю, клю, клю Как я зернышки люблю. Перышки почистим, Чтобы были чище. Ребята руками «чистят» предплечья, как бы обнимая себя. Вот так, вот так, Вот так, вот так, Чтобы были чище. Прыгаем по веткам, Дети прыгают на месте. Чтоб сильней стать деткам. Прыг- скок, прыг- скок, Прыг- скок, прыг- скок, Прыгаем по веткам.Воспитатель. Ребята! А воробушек то наш проголодался…! Он хочет покушать, давайте для него сделаем зернышек?! Давайте слепим для нашего воробышка зернышки. Садитесь за столы. Дети садятся за столы.Воспитатель. Мы берем пластилин и от него отщипываем маленький кусочек и скатываем шарик….Дети показывают кругообразные движения ладонями. Воспитатель показывает приемы скатывания из пластилина небольших шариков и показывает, как аккуратно их нужно разложить на листке. Воспитатель. Вот и готово угощение для нашей птички. Угощайся, воробей. Но сколько еще птичек на улице остались голодными! Давайте тоже их покормим. Мы им зёрнышек насыплем-Пусть они клюют.Никогда их не обидимПусть они поют!

Онлайн курсы

Благодарственное письмо

Ваша награда

Благодарственное письмо

Наша группа ВК

X